Совет 1: Тыквенная панакота

Панакота - итальянский десерт, очень нежное лакомство из сливок с желатином. Тыквенная панакота получается нежной, приятной, с привкусом корицы и апельсина, даже сразу не догадаешься, что в составе этого десерта присутствует тыква.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - 500 г тыквы;
  • - 200 мл сливок 10%-ной жирности;
  • - 120 мл молока;
  • - 60 г сахарной пудры;
  • - 20 г желатина;
  • - 2 ст. ложки горького шоколада;
  • - мускатный орех, корица, цедра апельсина, ванилин.
Инструкция
1
Замочите желатин для набухания согласно инструкции.
2
Нагрейте молоко со сливками на водяной бане. Добавьте сахарную пудру, засыпьте специи по своему вкусу (мускатный орех, ваниль, корица), тщательно перемешайте. Добавьте немного тертой апельсиновой цедры.
3
Добавьте к молочной смеси разбухший желатин, немного прокипятите, чтобы желатин полностью растворился.
4
Тыкву очистите, порежьте кусочками, отварите, положите в блендер и сделайте из нее пюре.
5
Добавьте к сливочно-молочной смеси тыквенное пюре. Разлейте массу по небольшим формам или в одну большую форму для запекания - как вам удобнее. Оставьте остужаться на 2-3 часа до полного затвердения.
6
Теперь аккуратно вытащите панакоту из формочек (для этого проведите ножом по краю формы), выложите на блюдо. Горький шоколад потрите, посыпьте им десерт. Еще готовую тыквенную панакоту можете украсить кусочками любых фруктов или полить сладким сиропом.

Совет 2: Панакота с вишневым соусом

Панакота – это итальянский чудо-десерт. Почему чудо? Да потому что правильно приготовленная панакота напоминает легчайшее облако, которое не просто тает во рту, а завораживаем своим нежным, сливочным вкусом. Итальянцы очень скромно назвали это блюдо - «вареные сливки», на самом деле – это блаженство!
Вам понадобится
  • - Молоко – 150 г;
  • - Сливки (33%-жирности) – 200г;
  • - Желатин – 10 г;
  • - Ванилин – 1 ч.л.;
  • - Сахарный песок – 1 ст.л.;
  • - Замороженная вишня – 120 г;
  • - Лимон – (нам понадобится цедра)
  • - Корица – 0,5 ч.л.
  • - Варенье черной смородины – 1 ст.л.
  • - Кукурузная мука – 1 ч.л.
Инструкция
1
Вишни слегка разморозим при комнатной температуре, не полностью.
2
В небольшую емкость вылить порцию молока и добавить к нему желатин. Пусть набухнет в течение 5-7 минут.
3
С лимона снимаем цедру очень острым ножом, не задев белую часть.
4
В сотейник наливаем сливки, добавляем к ним сахар, ванилин, корицу, цедру лимона. Доводим все до кипения, уменьшаем огонь и провариваем еще 5 минут.
5
Тонкой струйкой вливаем молоко с разведенным в нем желатином и прогреваем все еще минут 5.
6
Ни в коем случае не нужно доводить массу до кипения. По окончании прогревания вынимаем цедру, она нам больше не понадобится.
7
Погружаем сотейник в большую миску со льдом и взбиваем массу миксером до загустения. Готовую массу разливаем по формочкам и даем ей остыть в холодильнике в течение 4-5 часов.
8
Готовим соус. Для этого вишни «пробиваем» блендером до состояния пюре.
9
Перекладываем эту массу в емкость, добавляем муку, варенье из смородины. Доводим соус на небольшом огне до кипения и, постоянно помешивая, провариваем еще 1 минуту.
10
Остужаем соус и подаем с панакотой.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500