Совет 1: Сладкий фаршированный перец

Одно из моих любимых кушаний - фаршированный перец. Каждая хозяйка готовит его по-своему, но сколько разных вариантов приготовления ни пробовала, всегда возвращаюсь к своему рецепту. Делюсь способом приготовления данного блюда с вами.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - 4 красных сладких перца,
  • - 1 желтый сладкий перец,
  • - 1 луковица, 1 морковка,
  • - 400 г мясного фарша,
  • - 300 г отваркой гречки,
  • - 100 г зеленой фасоли,
  • - соль,
  • - перец,
  • - растительное масло,
  • - 1 ст. л. рубленой зелени.
Инструкция
1
Сладкий красный перец вымыть и срезать «крышечку» с плодоножкой. Морковь натереть на крупной терке, лук очистить и нарезать мелкими кубиками, пассеровать в растительном масле и остудить.
2
Мясной фарш смешать с гречкой, луком и морковкой, посолить. Из стручков перца вынуть семена и начинить фаршем. Перцы положить в сотейник, залить кипятком или кипящим овощным бульоном, посолить, поперчить, накрыть крышкой и тушить 30 минут.
3
Желтый перец нарезать кубиками и выложить на сковороду с разогретым подсолнечным маслом, добавить туда стручковую фасоль и потушить минут 10. Сладкий перец нужно положить на тарелку. Теперь полить бульоном. Сверху укладываем тушеные овощи, украшаем рубленой зеленью. Подавать можно и со сметаной, и с майонезом.

Совет 2: Как приготовить фаршированный перец с мясной начинкой

Сладкий болгарский перец можно встретить в рецептах многих европейских кулинарных книг. Он входит в состав горячих блюд, закусок и салатов. Его используют для приготовления зимних заготовок. Но одно из самых распространенных блюд – фаршированные перцы с мясной начинкой.
Чтобы нафаршировать болгарский перец начинкой, ее необходимо заранее приготовить. Для этого можно выбрать следующие составляющие:

- полкило мясного свиноговяжьего фарша;
- полтора стакана риса;
- 2 моркови;
- 2 луковицы;
- 3 – 4 мясистых томата;
- 50 граммов подсолнечного масла или свиного жира (для поджарки);
- пряности по вкусу (базилик, черный молотый перец);
- соль.

Вместо готового фарша можно взять мясо и самим перекрутить фарш. Желательно выбирать свинину и говядину в равных пропорциях.

Если использовать для начинки мясо птицы или телятину и не поджаривать овощи на жиру, перцы получатся менее калорийными. Их можно употреблять как диетический продукт.

Для фаршированного перца можно использовать любой рис, но круглый предпочтительнее. Нужное количество крупы необходимо промыть под проточной водой. Затем рис следует залить тремя стаканами воды и поставить на огонь. Довести до кипения и дать немного ему разбухнуть (до полуготовности). Снять с огня и слить через дуршлаг воду.

Подготовить овощи для фарша. Лук и морковь необходимо почистить и мелко нашинковать. Для моркови можно использовать крупную терку.

Томаты обдать кипятком и снять с них шкурку. Затем нарезать по возможности мельче.

Глубокую сковороду поставить на огонь, вылить в нее подсолнечное масло и разогреть его. Выложить репчатый лук и подрумянить. Далее спассеровать морковь. Все перемешать и добавить измельченный томат. Протушить овощи около пяти минут. Добавить к ним специи, перемешать.

Смешать мясной фарш, сцеженный рис и тушеные овощи, посолить по вкусу. Фарш готов.

Приготовление фаршированного перца

Для фаршировки желательно подобрать перцы одинаковой длины. Аккуратно, с помощью ножа, удалить хвостик и сердцевину овоща с семечками. Промыть перцы. Наполнить их фаршем не очень плотно. Поместить фаршированные овощи в казан или утятницу стоя. Залить томатной подливкой и поставить на медленный огонь. Прикрыть неплотно крышкой. Тушить до полной готовности.
Для фаршировки можно использовать заготовленные на зиму маринованные перцы.

Приготовление подливы для заправки

Понадобятся следующие продукты:

- 2 столовые ложки томатной пасты или 3 стакана томатного сока;
- 150 – 200 граммов сметаны (любой жирности).

Томатную пасту необходимо разбавить тремя стаканами воды и перемешать. Туда же добавить сметану. Взболтать и подливой залить перцы. При необходимости можно еще добавить воды. Готовые перцы полить сметаной и подать к столу горячими.

Совет 3: Сладкий перец с брынзой и зеленью

Сладкий перец с запеченной брынзой и травами обязательно понравится всем любителям сыра и пряностей. Приготовить угощение вы сможете в считанные минуты, а на столе оно станет оригинальной закуской или дополнением к практически любому гарниру.
Вам понадобится
  • - 5 небольших сладких перцев
  • - 400 г брынзы
  • - 2 веточки тархуна
  • - оливковое масло
  • - молотая сладкая паприка
  • - 2 веточки мяты
  • - 2 веточки розмарина
  • - 40 мл винного уксуса
  • - 1 чайная ложка орегано
  • - 3 зубчика чеснока
Инструкция
1
Все необходимые для рецепта травы тщательно промойте и измельчите при помощи ножа. Приготовленную смесь залейте небольшим количеством винного уксуса и оливкового масла.
2
Зубчики чеснока измельчите или пропустите через пресс. Смешайте в небольшой емкости по чайной ложке орегано и сладкой молотой паприки. Все ингредиенты добавьте к травам.
3
Брынзу нарежьте небольшими кубиками. Положите заготовку в глубокую миску. Желательно использовать контейнер, который можно плотно закрыть крышкой. Залейте сыр травяной смесью и поставьте в холодильник на несколько часов.
4
Сладкий перец промойте, удалите семена. Заготовки нафаршируйте сырной смесью и поставьте в горячую духовку на 15-20 минут.
5
О готовности блюда подскажет коричневая корочка, которая появится на брынзе. Перед подачей на стол можно украсить блюдо несколькими веточками мяты.
Видео по теме
Обратите внимание
Блюдо будет смотреться оригинальнее, если перец во время фаршировки разрезать пополам. Аппетитный вид румяной брынзы мгновенно привлечет внимание гостей.
Совет полезен?
При запекании перца в духовке противень лучше смазать небольшим количеством сливочного масла и застелить пергаментом.

Совет 4: Фаршированный перец "Половинка"

Фаршированный и запеченный в духовке перец "Половинка" – это очень простое в приготовлении блюдо, которое разнообразит рацион питания, а также украсит любой семейный ужин или праздничный стол. Такой фаршированный перчик состоит из овощей, комбинированного фарша, риса и сметаны. Поэтому его можно подать деткам и даже молодым мамам.

Ингредиенты:

  • 9 сладких перчиков (зеленого цвета);
  • 500 г свино-говяжьего фарша;
  • 1 стакан риса;
  • 1 репчатая луковица;
  • 1 морковь;
  • 2 помидора;
  • 3 столовых ложки домашней сметаны;
  • соль и черный молотый перец;
  • подсолнечное масло.

Приготовление:

  1. Рис промыть до прозрачности воды, отварить до готовности, откинуть на дуршлаг и снова немножко промыть.
  2. Весь перец помыть, разрезать пополам, удаляя плодоножки, перегородки и семена.
  3. Лук репчатый и морковь очистить и помыть. Лук нарезать кубиками, морковку потереть на крупную терку.
  4. В сковородку влить подсолнечное масло и раскалить его. В масло выложить кубики лука и обжарить их до золотистости. После туда же выложить морковку, смешать с луком и обжаривать до полуготовности.
  5. Фарш выложить в миску и размять до однородности. К нему добавить овощную зажарку и вареный рис, заправит все солью и перцем, тщательно смешать.
  6. Половинки перцев начинить фаршем и обильно смазать домашней сметаной. Отметим, что процесс смазывания можно делать не сразу, а лишь после того, как весь перец будет уложен на противень.
  7. Помидоры помыть и нарезать дольками.
  8. Противень смазать маслом. На масло выложить половинки перцев, перекладывая их дольками помидоров. Иначе говоря, помидорные дольки нужно присаливать и выкладывать прямо на противень в пустое пространство между половинками перцев. Соль с помидоров возьмет в себя и фаршированный перчик, поэтому здесь главное - не пересолить.
  9. Противень отправить 40 минут в духовку, разогретую до 180 градусов.
  10. По истечении этого времени готовый перец с дольками помидоров вынуть из духовки, выложить на блюдо и подавать к столу вместе с любимым гарниром, сметаной, свежими овощами или салатом.

Совет 5: Как фаршировать перец овощами

Существуют такие блюда, которыми, кажется, никого уже не удивишь. Они вкусны и питательны, но кажутся будничными и привычными – простая домашняя еда. Например, что нового может быть в фаршированных перцах? Не спешите с выводами. Простая домашняя еда, приготовленная по рецепту другого народа, порой становится экзотическим деликатесом. Попробуйте нафаршировать перцы овощами, как это делают в Мексике или в Греции.

Вам понадобится
    • Перчики по-мексикански
    • 6 больших зеленых болгарских перца;
    • 2 столовые ложки оливкового масла;
    • 1 средняя луковица
    • мелко порезанная;
    • 2 зубчика чеснока
    • мелко нарезанного;
    • 2 перчика халапеньо;
    • половинка красного сладкого перца;
    • 1/2 чашки нарезанной свежей кинзы;
    • 1 чайная ложка молотого тмина;
    • 400 г банка красной фасоли в томатном соусе;
    • 100 г тертого острого твердого сыра;
    • свежемолотый черный перец по вкусу.
    • Фаршированный перец по-гречески
    • 6 крупных болгарских перца (любого цвета) ;
    • 1/4 чашки оливкового масла;
    • 1/2 стакана натертого лука;
    • 1/2 стакана натертой моркови;
    • 1 чашка пропаренного булгура;
    • 500 г банка нарезанных помидор;
    • 1 3/4 стакана воды;
    • 1 ч. л. морской соли;
    • 1/4 ч.л. свежемолотого перца;
    • 1/2 стакана мелко нарезанной свежей петрушки;
    • 1/3 стакана мелко нарезанного свежего базилика.
Инструкция
1
Перчики по-мексикански

Зеленый сладкий перец разрежьте пополам, вырежьте плодоножку и удалите семена.

Нагрейте 2 столовые ложки оливкового масла в тяжелой глубокой сковороде. Красный перец и перчики халапеньо тщательно очистите от семян, мелко нарежьте. В нагретое масло положите лук, чеснок, халапеньо, красный сладкий перец, кинзу и тмин и тушите на среднем огне до золотистого цвета в течение примерно 4 минут.
2
Удалите сковороду с плиты и положите в нее фасоль и половину тертого острого сыра. Размешайте. Добавьте соль и перец по вкусу. Разложите начинку по подготовленным зеленым перцам. Посыпьте оставшимся сыром.
3
Нагрейте духовку до 120оС, включите гриль. Положите фаршированный перец на противень и отправьте запекаться. Готовьте около 20-30 минут. Подавайте горячими.
4
Фаршированный перец по-гречески

Отрежьте верхушку перцев « крышечкой» Вытащите и выбросите семена и лишнюю белую мякоть. Хорошо промойте перец изнутри и отложите в сторону, чтобы он высох. Очистите и промойте «крышечки», положите к остальному перцу.
5
В неглубокой сковороде нагрейте оливковое масло. Обжарьте морковь. Положите натертый на крупной терке лук и обжаривайте его 1-2 минуты. Добавьте булгур и перемешайте, чтобы покрыть маслом. Положите к булгуру с луком помидоры, добавьте 1 1 / 2 стакана воды, соль и перец, убавьте огонь до среднего и доведите до кипения. Варите 10 минут, постоянно помешивая.

Посыпьте петрушкой и базиликом и снимите с огня. Дайте отдохнуть 5 минут.
6
Разогрейте духовку до 180оС.

Начините перцы булгуром с овощами. Разместите перцы в вертикальном положении в форме для выпечки так, чтобы они плотно прилегали друг к другу. Накройте «крышечками», добавьте 1 / 2 стакана воды на дно формы и уберите в духовку. Готовьте 1 час 15-20 минут. Если «крышечки» быстро пригорают, накройте форму фольгой.

Дайте блюду остыть и подавайте с соусом из сыра фета.
Видео по теме
Видео по теме
Обратите внимание
Перец должен быть обязательно сладким.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500