Совет 1: Смешные названия населенных пунктов

Россия богата на различные достопримечательности, однако наиболее смешной из них все чаще признают названия некоторых населенных пунктов. Недавно одно из крупнейших юмористических сообществ провело голосование, по итогам которого были определены самые смешные названия поселков и деревень России.

Список лидеров

Согласно итогам голосования, симпатии читателей сообщества соединились в рейтинг лидеров из двадцати пунктов. Начиная с конца, он выглядит следующим образом: двадцатое место заняла пермская деревня Чуваки, девятнадцатое – рязанская деревня Добрые Пчелы, восемнадцатое – чеховская деревня Верхнее Зачатье, семнадцатое – калязинская деревня Большие Бабы, шестнадцатое – деревня Кончинино, пятнадцатое – деревня Малая Пысса.

Интернет сегодня переполнен фотографиями табличек с названиями различных населенных пунктов – их жители даже проводят конкурсы, чье название смешнее.

На четырнадцатом месте расположилась ярославская деревня Раздериха, на тринадцатом – тамбовская деревня Крутые Сланцы. Двенадцатое место занимает чувашское село Нижние Хачики, одиннадцатое – иркутский поселок Куда, десятое – беларусское село Блювиничи, девятое – деревня Дрочево. Восьмое место по праву принадлежит тверской деревне Овнище, седьмое – волгоградскому селу Цаца, шестое – еще одной тверской деревне План. Пятое место занимает сахский поселок Куранах, четвертое – кировское село Гады, третье – чукотский поселок Иннах, второе – иркутская деревня Горный Куй. Победителем рейтинга стала деревня в Кировской области под названием Большие Соски.

Другие смешные названия

Интернет-юзеры часто присылают фото табличек со смешными названиями, которые им удалось отыскать самостоятельно. Так, ими были обнаружены такие населенные пункты, как Блохи, Бухалово, Бухлово, Дураково, Козлы, Вагина, Опухлики, Плавки, Попки, Хреновое, Калище, Лобково и Кака. Не менее оригинальными названиями могут похвастаться такие деревни как Пыси, Совлох, Лопухи, Мочилы, Мошонки, Подсосное, Козюлино и Синяки.

Происхождение подобных названий не всегда известно – впрочем, считается, что населенные пункты часто называют сами жители.

Обрели свое место в забавном рейтинге такие населенные пункты как Сиськовский, Сосково, Отхожее, Нижнее Блевково, Синенькие, Хохлы, Хренище, Зюзино, Задовая, Мошня, Какино, Мачехин конец, Большое и Малое Лохово, Задово, Сопляково и Матюково. Все эти деревни, села и поселки можно отыскать на территории России и даже сфотографироваться рядом с табличкой, на которой написано название населенного пункта. Сами жители гордятся своими оригинальными поселениями и умеют беззлобно смеяться над своими «друзьями по несчастью» - ведь они понимают их, как никто другой.

знак, сама, река, жилой

Совет 2: Как утолить сенсорный голод

Испытывая голод, человек прекрасно понимает и его причину, и знает способы его устранения. Это если говорить об обычном голоде. Труднее с голодом психологическим, то есть сенсорным. На него можно долго не обращать внимания, пока не наступит его крайняя форма — депрессия.

Что же такое сенсорный голод? Коротко можно сказать — ограниченность жизни. И эту ограниченность люди в большинстве случаев устраивают себе сами. Бывают исключительные, трагические ситуации — тюремное заключение, тяжелая болезнь, и тут человек зачастую бессилен что-то изменить. Но некоторые умудряются, сознательно или нет, но вполне добровольно заключить себя в самую надежную «одиночную камеру» — в самого себя.

Так жизнь превращается в ежедневную рутину, в «треугольник выживания» работа–дом–удовлетворение естественных потребностей. Долго так продолжаться не может, человек просто перестает функционировать. Это может закончиться по-разному, в зависимости от темперамента, возраста, склонностей и состояния здоровья. Кто-то пустится «во все тяжкие», кто-то наоборот перестанет выходить из дома, перестанет воспринимать внешние раздражители.

Есть ли способ не довести дело до таких крайностей? Конечно. И первым делом следует найти взаимодействие с самим собой, а так же раскрыть глаза и душу, научиться удивляться, замечать то, чего не видел раньше.

Нужно обязательно найти хотя бы пару часов в неделю, которые можно посвятить только себе, только открытию новых впечатлений. Обычная прогулка по улицам! В выигрыше, конечно, те, кто живет в больших городах. Хотя и у них может не быть возможности ехать на другой конец города. Ну что ж, обойдите свой микрорайон!

Лучше выбрать не совсем привычный маршрут, и каждый день не просто ходить, а выдумывать некую цель. Один день выискивать в окружающем пейзаже что-то новое — облик любого населенного пункта меняется постоянно. В следующий раз искать что-то смешное, в следующий — красивое, придумывать названия достопримечательностям, попадающимся на пути следования, короткие истории про какое-то место... Вариантов море! Ну что ж делать, если судьба оказалась не настолько щедра на впечатления! Но главное, что после нескольких таких целенаправленных прогулок можно понять, что впечатлений не было просто потому, что вы не пускали их в свою жизнь.

Далее необходимо начать делать что-то новое. Благо, что сейчас для этого множество возможностей — курсы, мастер-классы. Лучше если это будут активные занятия — спорт, танцы, но для начала подойдет все, что угодно, даже то, что раньше именно вас совершенно не интересовало. Расширить круг своих увлечений и знаний никогда не поздно.

Главное — захотеть вырваться из «треугольника выживания», утолить сенсорный голод. Позволить себе, наконец, жить полной жизнью, не замыкаться в себе.

Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500