Совет 1: Сколько серий в сериале "Санта Барбара"

Кто не слышал про «Санта Барбару»? Этот американский сериал стал известен российским телезрителям как образцовая мыльная опера. За перипетиями жизни героев сериала наблюдала вся страна, об этом даже писали газеты и журналы.

Сколько в «Санта Барбаре» серий

В США сериал «Санта Барбара» транслировался несколько лет, он начался с 30 июня 1984 года и закончился 15 января 1993 года, передавали его по каналу NBC. Всего «Санта Барбара» насчитывает 2137 серий. В Америке сериал был показан полностью.

В России трансляция сериала началась в 1992 году 2 января, а закончилась она в 2002 году 17 апреля. Несмотря на то, что показ длился дольше, чем в США, сериал был показан не полностью. Начался он с 217 серии, а закончился на 2040-й. Получается, что в России за более чем 10 лет было показано всего 1824 серии из 2137.

Сюжет «Санта Барбары»

Действие сериала развивается в маленьком городке по имени Санта Барбара. Главные герои – очень богатая семья по фамилии Кэпвелл, а также другие семьи, которые то сотрудничают с Кэпвеллами, то враждуют с ними. Среди соперников Кэпвеллов, которые постоянно чинили им препятствия, особо выделяются Локриджи.

Сюжет «Санта Барбары» начинается с того, что за несколько лет до времени основного действия в сериале был убит Ченнинг Кэпвелл младший. В этом убийстве обвинили Джо Перкинса, который был освобожден досрочно за хорошее поведение. Позднее многие другие герои сериала были также обвинены в убийстве. Те, кто не был обвинен в этом преступлении, все равно оказалось как-то связаны с ним. Ситуация с Ченнингом обеспечила сериалу развитие сюжета на довольно долгое время.

После первых серий критики разнесли «Санту Барбару» в пух и прах, тогда сценаристы «устроили» в городе землетрясение и ввели серийного убийцу, в результате удалось избавиться от неугодных зрителям персонажей.

Со временем были введены новые персонажи, например, Иден Кэпвелл, Круз Кастильо, СиСи Кэпвелл, Мейсон Кэпвелл, Джина Блейк Демотт Кэвпелл Тиммонс, а также многие другие. Многие из них стали удачными находками на долгие годы, благодаря которым рейтинг сериала стал неуклонно ползти вверх. Именно герои, введенные в это время, помогли «Санта Барбаре» продержаться так долго. Сюжет сериала до самого конца строился на основе их взаимодействия.

Успех «Санта Барбары» во многом был обусловлен комедийными элементами, которые в то время были не свойственны другим «мыльным операм».

После 1988 года на съемочной площадке в студии начались конфликты. Это вызвало некоторые кадровые перестановки, часть из которых продюсеры и сценаристы сочли несправедливыми, поэтому дело пришлось решать через суд. Это плохо повлияло на рейтинги «Санта Барбары».

Чтобы выправить положение, были снова введены дополнительные персонажи, также получили развитие некоторые довольно странные сюжетные линии. Но это не сработало. В конечном счете, было принято решение закрыть сериал. В конце «Санта Барбары» состоялось примирение СиСи Кэпвела и Софии.

Совет 2: Сколько серий в сериале «Просто Мария»

«Просто Мария» - сериал, про который знают практически все жители России, чье детство прошло не позднее, чем в 90-е годы. Сериал появился на российских телеэкранах одним из первых в череде мексиканских мыльных опер, и за перипетиями судьбы Марии следила вся страна.

144 серии «Просто Марии»

«Просто Мария» - мексиканский сериал, испанское его название Simplemente María. В родной стране он был показан в 1989 году. Режиссеры: Беатриз Шеридан, Артуро Рипштейн. Длительность одной серии составляет 40 минут. Всего в сериале насчитывается 144 серии, все они были переведены на русский язык и показаны в России.

Сериал «Просто Мария» был ровно третьим по счету латиноамериканским творением, которое можно было просматривать на ТВ в России. Показ велся первым телеканалом «Останкино». Самым первым был сериал «Рабыня Изаура», снятый в Бразилии, вторым – «Богатые тоже плачут», тоже мексиканский. Кроме того, уже вышел в прокат сериал «Санта Барбара», который демонстрировал второй канал, РТР.

Так как аудитория для всех киносериалов в то время была примерно одна и та же, телеканалы специально разносили показы по времени, чтобы люди могли смотреть все серии и «Просто Марии», и «Санта Барбары», которая шла параллельно. Не будет преувеличением сказать, что в то время за судьбой простой мексиканской девушки следила вся страна: явление было совершенно новым, интересно было даже людям, далеким от кино. Сколько часов было потрачено людьми перед телеэкранами – не счесть.

Сюжет сериала

Мария – простая крестьянка, которая прибывает в Мехико, столицу страны, чтобы устроиться на работу. В большом городе девушка знакомится с Хуаном Карлосом, молодые влюбляются друг в друга. Но Хуан Карлос из богатой семьи, их брак невозможен. Он сбегает, как только узнает, что Мария беременна.
Дома у Марии осталась семья, которой она хочет помочь, но в деревне на это денег не заработать.

В дальнейшем Мария становится знаменитым за всю страну модельером и дизайнером. Виктор Карено, с которым она познакомилась вскоре после расставания с Хуаном Карлосом, влюблен в нее, но Мария к нему равнодушна. Сын Марии подрастает и поступает на юридический факультет, где знакомится с очаровательной девушкой Лаурой, которая оказывается дочерью Хуана Карлоса. Узнав об этом, Хосе Игнасио, сын Марии, решает бросить девушку. Но любовь сильнее ненависти, и они вскоре мирятся.
Виктор Карено все это время не оставляет своих надежд и пытается завоевать расположение Марии.

Если Мария, которая тоже против любви сына, примиряется с этим, лишь бы он был счастлив, то жена Хуана Карлоса, Лорена, сдаваться не намерена. Она приезжает на ранчо к Марии, где живут ее дочь и сын Марии, и стреляет в Хосе Игнасио. У Лауры, которая была в это время беременна, начинаются преждевременные роды, она умирает. Хосе Игнасио не желает видеть дочь, думая, что она виновата в смерти любимой.

Со временем Мария понимает, что уже способна полюбить кого-то. Она начинает отвечать на чувства Виктора взаимностью.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500