Skype не подключается к интернету



Проверьте, есть ли у вас выход в интернет – попытайтесь открыть окно любого браузера или зайти на почтовый сервер.


Иногда Skype блокируется файерволлом или антивирусной программой. В настройках файерволла добавьте Skype в список разрешенных программ. Отключите антивирус и попробуйте еще раз запустить Skype. Если не помогло, перезагрузите компьютер – эта простейшая процедура решает проблему в большинстве случаев.

Skype не запускается



Если после запуска программы вы видите просто голубое поле, щелкните правой кнопкой мышки по значку Skype в трее и выбирайте «Выход». Нажмите клавишу Win, в разделе «Найти» отметьте пункт «Файлы и папки». В строку поиска введите shared.hml и укажите в списке диск, на котором установлен Skype (по умолчанию это диск C). В списке «Дополнительные параметры» отметьте флажками пункты «Поиск в системных папках», «Поиск в скрытых файлах и папках», «Поиск вложений». Удалите найденный файл (при следующем запуске он сгенерируется автоматически) и снова запустите Skype.

Попробуйте другой способ, если предыдущий не помог. Закройте Skype в трее и зайдите в его системную папку, обычно это C:\Program Files\Skype и откройте папку Phone. Кликните правой кнопкой по пиктограмме Skype и выбирайте команду «Создать ярлык».

Щелкните правой кнопкой по новой иконке скайп на Рабочем столе и отметьте пункт «Свойства». Во вкладке «Ярлык» в строке «Рабочая папка» добавьте к адресу C:\Program Files\Phone\Skype.exe через пробел команду /legacylogin и нажмите «Применить». Удалите старый ярлык и запускайте Skype через новый.

Программа Skype тесно связана с приложением Internet Explorer. Даже если по умолчанию у вас установлен другой браузер, работа IE непосредственно влияет на Skype. Если все описанные способы не помогли, сбросьте настройки IE до установленных по умолчанию. Для этого в меню «Сервис» выбирайте команду «Свойства», перейдите во вкладку «Дополнительно» и нажмите «Сброс».

Если проблемы со Skype появились после обновления IE, откатите браузер до старой версии. Нажмите «Пуск», введите в поисковую строку «Программы и компоненты» и перейдите по ссылке «Просмотр установленных обновлений» в левой части окна. В разделе «Удаление обновлений» раскройте список MS Windows, щелкните правой кнопкой по пункту Internet Explorer и выбирайте «Удалить». Перезагрузите компьютер.

Наконец, причиной проблем может стать новая версия Skype с неустраненными пока проблемами. Удалите Skype полностью с компьютера с помощью компонента «Установка и удаление программ» в Панели управления. Затем откройте окно запуска программ клавишами Win+R, введите команду regedit и в редакторе реестра удалите все файлы Skype. Для этого нажмите Ctrl+F, введите skype и нажмите «Найти далее». После обнаружения и удаления записи нажмите F3 для продолжения поиска.

После удаления всех элементов Skype из реестра найдите и скачайте более старую проверенную версию этой программы. После ее установки откройте меню «Инструменты», щелкните «Настройки» и «Дополнительно». В разделе «Расширенные настройки» кликните «Автоматическое обновление» и нажмите кнопку «Выключить автоматическое обновление».