Совет 1: Как наносить воск для укладки на волосы

Воск для укладки незаменим при выполнении экстравагантных причесок или создании эффекта идеальной гладкости волос. Однако многие девушки, попробовавшие это средство, бывают разочарованы – воск склеивает волосы, утяжеляет прическу, да и смывается он с трудом. Как быть? Наносить воск для волос правильно.
Вам понадобится
  • - твердый воск;
  • - воск в спрее;
  • - фен;
  • - круглая щетка;
  • - тонкая расческа;
  • - бигуди.
Инструкция
1
В продаже встречается твердый воск, расфасованный в банки и жидкий продукт в спрее. Твердый воск незаменим при формировании скульптурных кудрей, фиксировании челки и отдельных прядей, оформляющих прическу, а также для создания эффекта идеально гладких тяжелых волос.

Жидкий воск-спрей поможет оформить очень жесткие, пересушенные и непослушные волосы. Он мягко фиксирует прическу , помогает сделать локоны «живыми» и блестящими и придает им здоровый вид.
2
Перед обработкой приведите волосы в порядок. Вымойте их и тщательно просушите феном. Возьмите из банки немного средства и разотрите его в ладонях, слегка согревая. Так воск ляжет ровнее. Наносите его на выбранные пряди равномерно, распределяя по всей длине.
3
Дальнейшие действия зависят от общей идеи прически. Если вы хотите получить копну локонов, обработайте неширокую прядь воском и накрутите ее на бигуди выбранного диаметра. Закрутив все волосы, просушите их феном. Снимите бигуди и пропустите локоны между пальцев. Получатся упругие кудри или крутые волны.
4
Воск незаменим и при создании скульптурных причесок. Если вам необходимо оформить крутую волну, нанесите воск на прядь, проведя по ней ладонями, приподнимите локон с помощью тонкой расчески, зафиксируйте в выбранном положении и подсушите феном, держа прибор не слишком близко к волосам. Волну можно дополнительно обработать воском в спрее или лаком для волос.
5
Вы хотите уложить короткую стрижку перьями? Возьмите немного воска, разотрите его в руках и нанесите на волосы по всей длине. Не берите слишком много средства, иначе волосы будут выглядеть жирными. Вы можете пригладить волосы расческой или, наоборот, приподнять их пальцами, слегка взлохматив. Разотрите каплю средства между указательным и большим пальцем правой руки и формируйте «перышки» на челке и висках, вытягивая пряди пальцами. Просушите прическу феном.
6
Воск поможет и при работе с длинными волосами. Нанесите на чистые сухие волосы воск в спрее по всей длине, избегая попадания на корни. Накручивайте пряди на большей круглую щетку и обрабатывайте их феном, установленным на минимальную температуру. Получатся блестящие мягкие волны.
7
Перед тем как плести косы, волосы тоже можно обработать воском – так из прически не будут выбиваться мелкие волоски, а сами косы будет выглядеть более ровными и блестящими. Для кос подойдет любой вид средства. После укладки прическу можно дополнительно зафиксировать воском-спреем.

Совет 2: Как использовать воск для волос

Наверное, на свете мало женщин, которые никогда не укладывали бы волосы. Большинство из представительниц прекрасного пола ежедневно решает вопрос, как придать прическе блестящий и ухоженный вид. Одним из средств для укладки является воск для волос.
Инструкция
1
Воск, как и любое укладочное средство, бывает разной степени фиксации. Обычно чем больше цифра, указанная на упаковке, тем сильнее фиксирующие свойства. Также воск отличается консистенцией: имеется достаточно мягкий, жидкий воск для легкой фиксации, бывает твердый. Выбирайте тот, который подходит для ваших волос и для той прически, которую вы хотите создать.
2
Воск из всех средств укладки является самым сильным. Поэтому его обычно нужно брать совсем немного, чтобы не утяжелять волосы, не придавать им жирного сального вида. Возьмите немного воска, разотрите в руках и нанесите на волосы.
3
Если вы хотите распрямить свои волнистые волосы, то распределите воск по всей длине с помощью расчески и высушите феном. В этом случае наносите воск на чуть влажные волосы. Если же вы, напротив, хотите создать крутые локоны, то также нанесите воск на волосы и уложите их с помощью щипцов. Кудри сохранятся на весь день.
4
Для лучшего эффекта высушите чистые волосы, нанесите на них воск и потом накрутите на щипцы. Можно также применить бигуди, закрепляя локоны феном. Сначала используйте горячий воздух, а затем холодный, он лучше зафиксирует прическу и не повредит волосы.
5
Воск идеально подходит для того, чтобы выделить отдельные пряди. Просто слегка разотрите маленькое количество (чуть больше булавочной головки) воска между пальцами и смоделируйте пряди, отделяя их руками.
6
Также он хорошо подходит для придания более аккуратного вида кончикам волос, особенно если кончики секутся. Когда прическа совсем готова, закрепите кончики волос смазанными в воске пальцами и дайте высохнуть.
7
Польза воска еще и в том, что он выполняет защитную функцию. Его плотная структура сохранит волосы от воздействия внешней среды и пыли. Также в его составе есть питательные вещества, которые идут на пользу волосам. Если вы возьмете воска слишком много, то ваши волосы будут казаться жирными и грязными.
Видео по теме
Совет полезен?
В продаже есть также спрей-воск. Он рекомендован для волос очень густых и вьющихся. Также он незаменим, если вы плетете косички.
Обратите внимание
Работая с воском, имейте в виду, что лучше не доложить средства, чем переборщить с ним. Избыток воска придает волосам неопрятный вид.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500