Совет 1: Домашние средства от темных кругов под глазами

Многих женщин беспокоят темные круги под глазами. И это не удивительно. Ведь они делают женщину старше своего возраста. Причин возникновения темных кругов может быть множество: недостаточный сон, стресс, усталость, дефицит витаминов, некоторые заболевания. Воспользуйтесь рекомендациями, которые помогут вам бороться с темными кругами под глазами.
Инструкция
1
Пейте много воды. Она выводит токсины из организма и помогает сохранить кожу молодой.
2
Избегайте нагрузки на глаза. Носите солнцезащитные очки на улице. Не смотрите близко телевизор. Не читайте при плохом освещении.
3
Спите достаточно. Крепкий восьмичасовой сон обязателен для всех. Если возможно, то немного поспите днем.
4
Снимайте крем вокруг глаз через некоторое время после нанесения. Он может вызывать появление темных кругов под глазами.
5
Возьмите кусочки сырого картофеля или огурца и положите их на веки. Оставьте на 15-20 минут. Затем умойтесь теплой водой и нанесите увлажняющий крем.
6
Смешайте в равном количестве огуречный и картофельный сок и поставьте в холодильник на один час. Смочите ватные диски и положите на веки на 15-20 минут. Затем умойте лицо водой и смажьте кремом.
7
Смешайте в равном количестве томатный и лимонный сок и прикладывайте смоченные ватные диски на темные круги два раза в день.
8
Миндальное масло является очень эффективным средством при лечении темных кругов под глазами. Возьмите несколько капель миндального масла и нанесите легкими массажными движениями вокруг глаз. Делайте это регулярно в течение 2 недель перед сном и вы заметите значительные улучшения.
9
Положите использованные пакетики чая в холодильник примерно на час. Затем положите их на веки на 15-20 минут.
10
Включите в свой рацион больше фруктов и овощей. Они богаты витаминами и полезны для зрения и кожи.

Совет 2: Темные круги под глазами: симптом болезни или недостаток сна?

Из-за темных кругов под глазами даже девушка может иметь изможденный вид. Подобная проблема считается довольно распространенной, поэтому надо знать, как с ней бороться.
Современные косметические компании предлагают огромное количество разнообразных средств, которые могут замаскировать круги. Беда лишь в том, что косметика только маскирует недостатки, никак не ликвидируя при этом причину.

Мода на круги

Прошла примерно сотня лет с того времени, когда круги под глазами вышли из моды. Темные круги под глазами некоторое время были очень популярными. Девушки в прошлом веке специально мало спали и дополнительно наносили разные темные тени, чтобы выглядеть слегка изможденно. Но те времена давно прошли. Нужно учитывать, что подобные круги являются не просто косметической проблемой, часто они выступают в роли симптомов внутренних болезней. Если они держатся довольно долго, а косметика вкупе с правильным питанием и здоровым сном никак не помогает, тогда надо обратиться к врачу.

Причины появления кругов

Как упоминалось выше, круги под глазами часто сигнализируют о болезни. Поэтому при появлении несовершенств нужно найти причину.

Часто проблема кроется в недостаточном количестве сна либо хронической бессоннице. Не стоит в подобном случае заниматься самолечением, нужно отправляться к невропатологу или терапевту. Данная проблема может возникнуть из-за хронического стресса либо излишней эмоциональности. Помогут при этом специальные препараты и успокоительные сборы.

Другой, не менее известной причиной, является курение или злоупотребление алкоголем, о вреде которых написано достаточно много. От подобных привычек лучше отказаться, ведь расслабиться либо снять накопившийся стресс можно с использованием более полезных, продуктивных методов.

Иногда темные круги под глазами возникают при заболеваниях почек либо надпочечников. Нельзя сказать наверняка, поэтому лучше сдать необходимые анализы, а потом посетить квалифицированного уролога.

Как избавиться от темных кругов под глазами

Необходимо спать как минимум восемь часов (желательно ложиться до полуночи, ведь время с десяти до двенадцати вечера зовут «сном красоты»).

Следует правильно питаться, найти и полностью исключить из рациона аллергены.

Будет нелишним заниматься спортом, проводить достаточно времени на природе.

Старайтесь избегать стрессов и перенапряжений.

Среди наиболее известных домашних средств борьбы с темными кругами, стоит выделить:

- прикладывание на веки пакетиков с чаем;
- протирание всей области возле глаз льдом;
- прикладывание огурца либо картофеля.

Совет 3: Попрощайтесь с темными кругами под глазами

Современные люди привыкли жить в бешеном ритме. Хроническая усталость, стрессы, недосыпания и неправильное питание может спровоцировать появление темных кругов под глазами. Освежить лицо поможет ряд средств, эффективность которых гарантирована только при регулярном использовании и удалении причины проблемы.

Постарайтесь изменить привычный режим дня. Человеку, который постоянно спит меньше 6-8 часов, трудно будет избежать темных кругов под глазами. Не берите работу на дом, потратьте вечер на отдых. Перед сном принимайте ванну с хвойным экстрактом или отварами седативных трав.

За несколько часов до сна стоит отказаться от соленых и жирных продуктов, так как они вызывают не только отечность, но и образование темных кругов под глазами. Кроме того, не рекомендуется употреблять блюда, содержащие большое количество консервантов и других синтетических добавок.

Принимайте витаминные комплексы. Перед покупкой того или иного препарата проконсультируйтесь с врачом. Очень полезен рыбий жир в капсулах. В нем содержится огромное количество полезных микроэлементов, которые улучшают состояние кожи.

Отбеливающие маски помогут избавиться от темных кругов под глазами. В домашних условиях вы можете приготовить их из свежего огурца, лимонного сока или картофеля. Хорошим тонизирующим эффектом обладает отвар сельдерея или петрушки. Для его приготовления возьмите 1 ч.л. сырья на 100 мл. После подобных процедур на кожу нужно наносить сыворотку или увлажняющий крем.

Если вам нужно срочно избавиться от темных кругов под глазами, пропитайте ватный тампон в настое зеленого чая и приложите к векам. Через десять минут умойтесь, нанесите легкий крем и светлую тональную основу. После этих манипуляций можете приступать к макияжу.

Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500