Совет 1: Мамуль и сива

Мамуль и сива - сладость, которую в арабских странах делают чаще всего по праздникам. Мамуль - это начинка из орехов, а сива - из фиников. Тесто получается нежным, рассыпчатым.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - 1 кг манной крупы
  • - 2 стакана топленого масла
  • - 1 стакан воды
  • - 2 ч. л. разрыхлителя
  • - ванилин
  • - 500 г орехов
  • - 700 г фиников
  • - сахарный сироп
  • - 200 г сахарной пудры
  • - 500 г сахарного песка
Инструкция
1
Сначала смешайте манную крупу с топленым маслом, ванилином, разрыхлителем и все хорошенько перемешайте, немного добавьте воды. Тесто должно получиться эластичным. Поставьте тесто в холодное место на 1-1,5 часа.
2
Приготовьте сироп. Смешайте воду и 500 г сахарного песка, варите на среднем огне до закипания.
3
Приготовьте начинку. Измельчите орехи и смешайте с сиропом, чтобы получилась однородная масса. Из фиников уберите косточки и плодоножки, затем пропустите через мясорубку раза 2-3.
4
Из теста сделайте шарики, а затем сделайте из теста чашечку, выложите начинку и сожмите тесто вокруг начинки.
5
Положите на противень, застеленной пергаментной бумагой. Поставьте в печь, разогретую до 180 градусов, примерно на 15-20 минут.
6
Мамуль и сиву посыпьте сахарной пудрой. И подавайте на стол.

Совет 2: Болезнь Абта-Леттерера-Сиве

Болезнь Абте-Леттерера-Сиве - острый ретикулез детского возраста, который является системным злокачественным заболеванием с неуклонно прогрессирующим течением.
Ретикулез - общее название болезней, в основе которых лежит злокачественная системная пролиферация (изменение) ретикулярных клеток, входящих в состав ретикулярной стромы кроветворных органов.
Инструкция
1
Эта болезнь отмечается у детей до 3-5 лет. Начальные признаки болезни - это общая слабость, бледность, потеря аппетита, головная боль и повышение температуры тела, которая сохраняется в течение нескольких недель. Заболевание сопровождается гипохромной анемией, увеличением лимфатических узлов и частым лизисом ( разрушением) костей, особенно черепа, таза, ребер, бедренных костей. При рентгенологическом исследовании выявляются дефекты костей, округлой или неправильной формы, различных размеров.
2
Поражение кожи заключается в развитии пурпурозных (пигментационных) изменений кожи, изредка язв различной величины, ярко-розовых или желтовато-коричневых пятен, узелков на коже. Высыпания располагаются преимуществено на коже лица, головы или туловища.
Очень часто людям с этой болезнью ставится ошибочный диагноз - себорейная экзема, т.к. признаки этих двух болезней близко похожи. В отличие от экземы при болезни Абта- Леттерера-Сиве в дальнейшем в центре папул и узелков появляется некроз с последующим образованием рубчиков. Иногда изменения на коже сопровождаются мокнутием и сильным зудом, серозными и геморрагическими корочками.
3
Лечение применяемое при болезни Абта-Леттерера-Сиве: переливание крови, плазмы, глюкозы, витамины. Назначают кортикостероидные препараты в сочетании с антибиотиками и лучевой терапией.
Прием глюкокортикоидов является особо необходимым, так как они угнетают функцию ретикулогистиоцитарной системы, стимулируют гемопоэз, нормализуют обмен веществ и т. д. Их назначают длительно - вплоть до исчезновения клинических признаков болезни.

Совет 3: Что подарить на 8 марта маме и девушке

Порой молодым людям чрезвычайно сложно подобрать хороший подарок к празднику, однако это не так трудно, как кажется. Что можно подарить на 8 марта любимой девушке или маме?

Международный женский день на подходе, а любимый человек никак не определится, что бы ему хотелось получить в подарок? Универсального рецепта для всех женщин не существует. Даже цветы любят далеко не все дамы, а с конфетами вообще легко попасть впросак: подаришь знакомой коробку, а она, оказывается, сидит на диете, а то и вовсе ненавидит сладкое. Поэтому проще всего выбирать подарок тем, чьи вкусы, предпочтения и образ жизни вам давно известны: маме или любимой девушке.

Что подарить маме на 8 марта

Преподносить маме на праздник цветы, купленные у метро по бешеным ценам, вовсе не обязательно. Лучше позаботиться о подарке заранее, исходя из своего бюджета и любимых занятий вашей мамы.

  1. Товары для кухни. Так, если ваша родительница отлично готовит, можно подарить что-то из кухонной утвари. Дарить кастюли и сковородки разрешается лишь тогда, когда мамочка сама вас об этом попросит. Любой хозяйственной женщине больше понравится красивый сервиз (особенно если его есть куда поставить). Еще лучше подарить кухонную технику: блендер, овощной комбайн или мультиварку. Такой презент непременно порадует мамулю и сэкономит ей уйму времени. Не забудьте только показать ей, как ваш подарок работает.
  2. Товары для рукоделия. Если ваша мама любит шить, вязать или вышивать, можно презентовать ей соответствующие материалы для рукоделия. Также отличным подарком для мастериц будут наборы, с помощью которых они смогут освоить технику декупажа, пэрворка, карвинга, валяния, оригами и прочих оригинальных искусств.
  3. Текстиль. Комплект постельного белья – хороший и практичный подарок для хозяек любого возраста. Как правило, женщины не отказываются от банных и кухонных полотенец, красивых скатертей, пледов, а также банных халатов.
  4. Книги. Женщинам, которые любят читать, можно подарить полное собрание сочинений любимого автора либо просто хорошую книгу. Кроме того, любой хозяйке пригодится красиво оформленная книга с рецептами.
  5. Аксессуары. Дарить маме одежду не стоит, поскольку велика вероятность ошибиться либо с ее вкусами, либо с размером. Лучше подарить ей кожаные печатки, кошелек или элегантную сумочку.
  6. Ваучер СПА-салона. Большинству женщин, особенно старшего поколения, жаль тратить деньги на косметические процедуры, поэтому поход в СПА-салон для них – недоступное развлечение. Побалуйте любимую мамочку профессиональным уходом: подарите ей сертификат в косметический салон. А если ваша родительница предпочитает активный образ жизни, можно прездентовать ей абонемент в фитнес клуб.

Что подарить девушке на 8 марта

Угодить девушке еще сложнее, чем маме: если последним достаточно простого знака внимания от любимого сына, то девушки, еще не успевшие перейти в разряд жен, ждут от своего мужчины на 8 марта как минимум Луны с неба. По крайней мере, банальным букетом вы вряд ли обойдетесь. Но прежде, чем мы разберемся, что можно подарить девушке на 8 марта, перечислю, чего не стоит дарить любимым в этот праздник.

Итак, девушкам не стоит презентовать 3 вещи: одежду, косметику и духи. Точнее, дарить все это можно, но только если вы придете в магазин вместе с виновницей торжества и выберете ей одежду или косметику вместе. В противном случае вам будет очень тяжело угодить девушке, даже если вы ее очень хорошо знаете. Еще одно табу - бытовая техника и посуда: ваша дама может расценить это как намек на то, что ее место на кухне, и смертельно обидеться.

Что же касается подарков, то любимым девушкам лучше всего дарить следующее.

  1. Цветы. Только не стоит презентовать даме сердца банальные букеты: через 3 дня после праздника о них никто и не вспомнит. Проявите фантазию: сейчас в продаже имеется сколько угодно оригинальных цветочных подарков: букеты из конфет, живые розы, которые не вянут от 6 месяцев до 5 лет, цветы с любыми надписями на лепестках и даже обычный бонсай наверняка порадуют вашу девушку больше, чем очередной букет из подземного перехода.
  2. Украшения. Любая девушка будет рада получить на праздник колечко с бриллиантом, золотые сережки или кулон со знаком зодиака. Главное – не дарить ей нечто слишком вычурное типа брошей или колье с разноцветными камнями, поскольку такие украшения нравятся не всем.
  3. Именную вещь. Сегодня чрезвычайно распространены сервисы, готовые напечатать любую надпись или картинку на бытовых предметах: футболках, чашках, кепках, подушках, бутылках, зеркальцах, брелках, дисках и т.д. Подготовьте красивый коллаж из фотографий девушки и закажите его печать, к примеру, на подушке. Получится очень практичный и оригинальный подарок. Если хотите окончательно поразить свою возлюбленную – закажите ее скульптуру на 3D-принтере.
  4. Цифровую технику. Если бытовую технику девушки не уважают, то цифровые девайсы можете дарить смело. Сюда относятся мобильные телефоны и смартфоны, фотоаппараты, видеокамеры, флешки и т.д. Многие представительницы прекрасного пола будут в восторге от современных девайсов, а вы заработаете искреннюю благодарность.
  5. Посещение СПА-салона. Так же, как и мамам, девушкам будет очень приятно получить ваучер на посещение СПА-процедур, салона красоты или косметического заведения. Кстати, можете отправиться в СПА-салон вместе с избранницей: там имеется множество процедур и для мужчин, а совместный уход за телом очень сближает.

И, конечно, не забывайте в праздник о соответствующем внешнем виде и поведении. Наденьте рубашку и галстук, побрейтесь, засыпьте девушку вниманием и комплиментами – и она гарантировано не забудет этот праздник, даже если ваш подарок будет далек от идеального.

Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500