Совет 1: Ветчинные конвертики с овощным салатом

Без холодных закусок не обходится ни один праздничный стол. Конечно, можно приготовить несколько разных салатов, только ими никого не удивить. А как насчет ветчинных конвертиков, наполненных овощной начинкой? Такая закуска смотрится празднично, кроме того, наполнить конвертики можно любыми ингредиентами.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - 500 г ветчины;
  • - 100 мл майонеза;
  • - 50 г зеленого горошка;
  • - 2 яйца;
  • - 1 огурец;
  • - 1 картошка;
  • - 1 морковка;
  • - соль, зелень.
Инструкция
1
Огурцы возьмите свежие. Картошку и морковку предварительно отварите в кожуре, остудите, очистите. Яйца сварите вкрутую, тоже очистите.
2
Порежьте картошку, морковку, огурцы и яйца мелкими кубиками. Возьмите 100 г ветчины и тоже измельчите, смешайте компоненты салата. Добавьте консервированный зеленый горошек, посолите салат по вкусу, заправьте небольшим количеством майонеза.
3
Оставшиеся 400 г ветчины порежьте тонкими ломтиками, каждый ломтик сверните в виде конверта. На этом этапе вы можете положить на каждый ломтик ветчины листик зеленого салата, а потом уже сворачивать конвертом.
4
Наполните заготовки из ветчины овощным салатом, закрепите зубочисткой или красивыми шпажками для канапе. Выложите конвертики на блюдо.
5
Готовую холодную закуску украсьте свежей зеленью, ее можно не измельчать - целые листики петрушки будут смотреться очень красиво.

Совет 2: Как выглядеть красиво с утра

С утра отражение в зеркале не всегда радует даже молодых и красивых девушек. Хорошо, если живешь одна, можно спокойно «поколдовать» над своим лицом и через час внешний вид будет вполне приличным. Но когда просыпаешься в обнимку с любимым человеком, хочется, чтобы он видел вас в лучшем виде.
Инструкция
1
Всегда, при любых обстоятельствах, снимайте вечером макияж. Никогда не ложитесь спать накрашенной. Смойте косметику при помощи лосьона, пенки или молочка. Если под рукой нет специального средства, умойтесь обычной водой с гелем для душа или простым мылом.
2
Заранее позаботьтесь о собственном сне, чтобы проснуться с ощущением легкости во всем теле. Не наедайтесь на ночь и не пейте много жидкости. Это может привести к отекам на лице и кругам под глазами. А слишком поздний ужин будет всю ночь перевариваться в желудке и не даст вам нормально выспаться. Вечером ограничьтесь фруктами или легким овощным салатом и выпейте зеленый чай или стакан негазированной воды.
3
Чтобы быстро и легко просыпаться и при этом моментально приводить свое лицо в порядок, утром умывайтесь ледяным настоем из трав. Заранее приготовьте травяной отвар и заморозьте его в виде кубиков. Для этого возьмите минеральную воду без газа и смешайте ее с отваром ромашки. Это рецепт для проблемной кожи. Для жирного типа подойдет кора дуба, для сухого – лепестки роз.
4
Если у вас нет под рукой таких трав, заморозьте свежезаваренный зеленый чай. Он обогащен антиоксидантами, а они хорошо действуют на кожу лица. Используйте эти кубики для ежедневных умываний. Выполняйте ими легкие массажные движения. Кожа сразу же станет эластичной и свежей. После окончания процедуры нанесите на лицо дневной крем.
5
Взбодритесь с утра при помощи зарядки. Сразу после пробуждения уделяйте упражнениям 10-20 минут. Можете даже не вставать с постели и выполнять простые движения в положении лежа: крутите ногами «педали велосипеда», качайте пресс. Можно повторять упражнения, которые в утреннее время показывают по большинству каналов. Если у вас не хватает времени на зарядку, по дороге в ванную активно двигайте ногами и руками, крутите головой. Общий тонус тела благоприятно повлияет на ваше самочувствие и внешний вид.
6
Перед сном всегда проветривайте помещение, в котором расположена ваша кровать. Спите не менее 8 часов. На завтрак употребляйте мюсли, орехи, овощи и фрукты, а также свежевыжатые соки: яблочный и морковный.
Видео по теме
Источники:
  • как хорошо выглядеть утром
Видео по теме
Полезный совет
Для этого салата лучше очищать огурцы от кожуры, чтобы он получился нежнее.

Если вам не понравился предложенный салат, то можете приготовить любой другой и заполнить им конвертики из ветчины. Например, можете заполнить их салатом с кальмарами - получится очень интересная закуска.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500