Совет 1: Как забрать аттестат из вуза

Перед зачислением каждый абитуриент обязан передать в приемную комиссию оригинал своего аттестата о получении полного среднего образования. Без этого документа его не смогут официально принять в университет. Но что делать, если вам во время обучения в вузе понадобился аттестат? Для этого существует возможность его забрать.
Инструкция
1
Решите, для чего вам нужен аттестат. Ели вы собираетесь уходить из этого вуза и поступать в другой университет, то вам нужно будет его забрать окончательно, если же о нужен вам только на время, например, если вы хотите учиться в двух вузах одновременно, но в одном из них на заочном отделении, то вам достаточно будет забрать копию документа.

Также копии аттестата будет достаточно для подачи заявки на различные программы межуниверситетского обмена, в том числе с иностранными вузами. В этом случае на иностранный язык переводится заверенная копия.
2
Если вы не хотите уходить из вуза окончательно, оригинал аттестата вам, скорее всего, не выдадут. Но вместо этого вы можете получить копию, заверенную университетом. Для этого придите в деканат вашего учебного заведения и сообщите секретарю о том, что желаете получить копию документа о своем среднем образовании. Возможно, вам придется оплатить получение документа в кассе университета. В тот же или на следующий день секретарь выдаст вам ксерокопии аттестата и вкладыша с оценками, на которых будут стоять печать университета и подпись ответственного лица. Эти копии будут считаться заверенными.
3
Если вы хотите уйти из вуза и забрать документы, обратитесь по этому вопросу к декану факультета или его заместителю. Вполне возможно, что они будут вас отговаривать и дадут вам время на размышление. Если вы все же не измените своего решения, то придите в деканат еще раз, подпишите необходимые бумаги и ознакомление с вашим отчислением и получите на руки все документы, включая аттестат. При этом вам нужно будет сдать зачетку и студенческий билет.

Совет 2: Как получить аттестат о среднем образовании

Каждый выпускник знает, что без аттестата о среднем образовании невозможно поступить в высшее учебное заведение. Поэтому нужно сделать все возможное, чтобы избежать неудовлетворительных оценок за учебный год. Кроме того необходимо успешно сдать ЕГЭ.
Инструкция
1
Первое условие для получения аттестата о среднем образовании - это окончание учебного года без неудовлетворительных оценок. Если у вас имеются задолженности по какому-то предмету, не откладывайте пересдачу на конец года. Приходите систематически к учителю на консультации. Обычно педагоги назначают на какой-то определенный день недели время для исправления оценок.
2
Вовремя сдавайте лабораторные и контрольные работы. Договоритесь с учителем в случае плохого результата.
3
Не пропускайте занятия без уважительных причин. Обязательно спрашивайте у одноклассников о том, что изучали на уроке, и выполняйте домашнее задание.
4
Если у вас есть в классе ученик, который хорошо разбирается в том или ином предмете, попросите его объяснить вам сложный материал. Научитесь разбираться в сложных заданиях, не списывайте их бездумно.
5
В случае имеющейся уже неудовлетворительной оценки по предмету, обратите на него особенное внимание в следующей четверти, т.к. имеется вероятность получения ее и за год.
6
Не опаздывайте на уроки, не конфликтуйте с учителями и тем более с администрацией учебного заведения, если хотите, чтобы люди пошли вам навстречу в сложной ситуации.
7
После того как вы закончите год без двоек, вам необходимо сдать ЕГЭ. Имейте в виду, что после проведения экзамена дня через три-четыре, Рособлнадзор объявляет минимальный порог. Если вы его не преодолеваете, то экзамен по данному предмету считается несданным.
8
Выпускники, как правило, сдают экзамен по трем-четырем учебным дисциплинам. Причем по русскому языку и по математике сдавать экзамен должны все выпускники, остальные предметы - по выбору ученика. Если вы не сможете преодолеть минимальный порог по одному обязательному предмету, то у вас будет возможность пересдать его в резервные дни. О них вам сообщат учителя в школе. Если же вы не справитесь с заданиями и по математике, и по русскому языку, то повторной попытки в этом году у вас уже не будет. Она появится лишь на следующий год. И только тогда вы сможете получить аттестат о среднем образовании.
9
Если вы будете ответственно относиться к учебе, хорошо подготовитесь к ЕГЭ, то сможете без особых хлопот получить аттестат о среднем образовании.
Обратите внимание
Если вы все-таки решите вернуться в оставленный университет, это возможно. Как минимум в течение года у вас остается возможность восстановления на том курсе, с которого вы ушли, но только с одобрения деканата. Но человек, ушедший с первого курса, восстановиться уже не сможет - ему придется поступать заново.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500