Совет 1: Куриные кексы

На день рождения своей доченьки приготовила блюдо "Куриные кексы". Все были просто в восторге и буквально завалили комплиментами! Необычное и оригинальное блюдо к праздничному столу. Хочу, чтобы вы попробовали у себя дома приготовить это блюдо, поэтому делюсь рецептом.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - куриное филе - 300 г,
  • - картофель - 4 шт.,
  • - молоко - 150 мл.,
  • - яйцо - 5 шт.,
  • - сыр - 80 г,
  • - немного зелени,
  • - соль по вкусу,
  • - растительное масло.
Инструкция
1
Куриное фиге отварить, остудить и нарезать на тонкие ломтики.
2
Картофель также отварить, размять в пюре, слив воду и добавив теплое молоко. Сыр натереть на мелкой терке.
3
Зелень вымыть, обсушить на салфетке и мелко нарубить.
4
В формочки, смазанные растительным маслом, выложить с небольшим нахлестом ломтики куриного филе. Застелить таким образом всю формочку, выложить в серединку 2 ст. л. пюре, немного прижать ложкой.
5
Далее разбить в пюре сырое яйцо (не размешивать!). Сверху посыпаем тертым сыром и рубленой зеленью.
6
Поставить в духовку запекаться при 130 градусах. Выпекать до тех пор, пока сыр не расплавится и не приобретет красивый золотистый цвет.

Совет 2: Быстрые шоколадно-кофейные кексы

Преимущество этого рецепта в том, что ингредиенты для этих кексов есть практически в каждом доме. У готовых кексов насыщенный шоколадно-кофейный вкус. Их можно украсить шоколадом или ягодами.
Вам понадобится
  • На 12 порций:
  • - 300 г пшеничной муки;
  • - 250 г сахара;
  • - 130 г растительного масла;
  • - 120 мл молока;
  • - 80 мл крепкого кофе;
  • - 2 яйца;
  • - 5 ст. ложек какао-порошка;
  • - 2 ч. ложки разрыхлителя;
  • - 1 ч. ложка ванильного сахара;
  • - щепотка соли.
Инструкция
1
Куриные яйца взбейте с сахаром. Добавьте охлажденный крепкий кофе, молоко. Влейте растительное масло.
2
Следом добавьте в смесь разрыхлитель, муку, какао, щепотку соли. Для особого аромата можете добавить щепотку корицы. Перемешайте венчиком.
3
Смажьте формочки для кексов сливочным маслом, посыпьте мукой, какао или сахарной пудрой, чтобы потом кексы легче доставались. Или же воспользуйтесь специальными бумажными формочками для кексов.
4
Заполните формы жидковатым тестом на 2/3, в процессе выпекания шоколадно-кофейные кексы подрастут.
5
Выпекайте 25 минут при 180 градусах.
6
Проверяйте готовность зубочисткой или спичкой - она должна быть чистой, но немного влажноватой. Готовые кексы вы можете подавать сразу к столу или же охладить их.
Видео по теме
Обратите внимание
На приготовление кексов уходит 30 минут - это очень мало, ведь лакомство получается невероятно вкусным.

Совет 3: Закусочные кексы «одуванчики»

Вкусная весенняя закуска для дружеских посиделок. Она может порадовать всю вашу компанию и замечательно подойдет для всех ценителей еды. Закуска идеально подойдет для пикника в теплое время года.
Вам понадобится
  • - 50 г риса «Жасмин»
  • - 300 г филе курицы
  • - 1 большая луковица
  • - 5 штук куриных яиц
  • - пучок зелени (укроп, петрушка)
  • - 1 зубчик чеснока
  • - 1 ст.л. сметаны
  • - соль перец по вашему вкусу
Инструкция
1
Отварите рис до полной его готовности. Измельчите куриное филе в блендере вместе с луком, чесноком, солью, сметаной и 1 яйцом. У вас должен получиться фарш, который нужно посолить и поперчить.
2
Оставшиеся яйца отварите, почистите и, аккуратно разрезав пополам, выньте желтки. На терке натрите сыр, порежьте зелень. Перемешайте половину сыра с яичными желтками и зеленью. Получившуюся массу также следует посолить и поперчить по вкусу.
3
Заполните половинки белков этой смесью. Возьмите формочку для кексов и на их дно выложите по столовой ложке фарша, сверху 1 ложку риса, на него яйцо начинкой вниз и до конца заполните формочку фаршем.
4
Поставьте в духовку на 25 минут при температуре 180 градусов. За несколько минут до готовности посыпьте оставшимся у вас тертым сыром. Блюдо готово, можете подавать его к столу. Приятного аппетита.
Видео по теме
Обратите внимание
Все ингредиенты и их количество, описанные в данном рецепте, рассчитаны на 5 штучек кексов.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500