Совет 1: Как приготовить чизкейк с брусникой по-исландски?

Ещё один вариант десерта, который покорил весь мир: на этот раз из далекой Исландии. Брусника придает неповторимый вкусовой оттенок, а основа из овсяных хлопьев делает сладость невероятно нежной!
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • На 2 порции для основы:
  • - 150 мл овсяных хлопьев;
  • - 15 г сливочного масла;
  • - 75 мл коричневого сахара.
  • Для начинки:
  • - 6 г желатина (листового);
  • - 200 мл жирных сливок;
  • - 100 г творожного сыра (например, рикотта);
  • - 50 мл сахара;
  • - 1 ч.л. ванильного сахара;
  • - 4,5 ч.л. лимонного сока.
  • Для желе:
  • - 2 грамма желатина (листового);
  • - 100 г свежемороженной брусники;
  • - 5 мл воды;
  • - 25 г сахара;
  • - 1 ст.л. лимонного сока.
Инструкция
1
Хлопья обжариваем на сковороде с добавлением масла и сахара. Как только сахар превратится в карамель, перекладываем в выстеленную пекарской бумагой или пищевой пленкой форму, оставляя края, чтобы потом было удобнее доставать, если форма неразъемная, и ставим на холод.
2
Желатин замачиваем в воде в соответствии с инструкцией. А пока можно взбить сливки и протереть творог через сито, смешав его с двумя видами сахара.
3
Лимонный сок нагреваем и растворяем в нем желатин. В блендере соединяем его со сливками и творогом. Выкладываем на основу и ставим в холодильник до застывания.
4
Для желе желатин также замачиваем в соответствии с инструкцией. Бруснику превращаем в пюре блендером с добавлением сахара и воды. Нагреваем лимонный сок и растворяем в нем желатин. Смешиваем с брусничной массой. Выкладываем на творожный слой (аккуратно, чтобы слои не перемешались). Ставим в холодильник до застывания. Приятного аппетита!

Совет 2: Как приготовить чизкейк без выпечки

Американский чизкейк без выпечки, оказывается, популярен и у нас в стране. Российские повара умудрились переделать и дополнить рецепты чизкейка на новый лад. Связано это с экономией денег в первую очередь, так как сливочный сыр – весьма дорогое удовольствие. С модернизированным составом это блюдо получается ничуть не хуже, в чем мы с вами и убедимся.
Вам понадобится
  • сахар – 250 г;
  • песочное печенье – 300 г;
  • жирные сливки – 350 г;
  • сливочное масло – 130 г;
  • сливочный сыр – 300 г;
  • быстрорастворимый желатин – 3 ст.л.;
  • лимонный сок – 5 ст.л.;
  • белое вино – 100 мл;
  • сахар ванильный – 2 пакетика;
  • тертая цедра лимона;
  • шоколадная стружка для украшения.
Инструкция
1
Пропустите через мясорубку печенье, либо измельчите его, воспользовавшись блендером. Растопите масло до жидкого состояния в микроволновке или мультиварке. Смешайте масло и крошку печенья, добавьте пакетик ванили и хорошенько перемешайте руками до однородности.
2
Застелите разъемную форму для торта фольгой или пергаментом, выложите на нее приготовленное ранее песочное тесто. Старайтесь распределить его по поверхности ровным слоем. Утрамбуйте тесто таким образом, чтобы оно спрессовалось в основу для чизкейка. Поставьте получившееся основание в холодильник вместе с формой до тех пор, пока не застынет.
3
Приготовьте нежный крем для чизкейка. Поместите желатин в кастрюльку и залейте прохладным вином. Оставьте на пол часа для набухания. Выложите сыр в высокую емкость, добавьте 50 г сахара, пакетик ванилина и сок лимона. Взбейте смесь миксером.
4
Поставьте кастрюлю с желатином на огонь и всыпьте 100 грамм сахара, постоянно помешивания, до полного растворения. Массу доведите до кипения, но не варите. Влейте во взбитый сыр остывший желатин небольшими порциями, слегка помешивая.
5
Взбейте остаток сахара с холодными сливками в пену. Соедините оба крема в единое целое. Вылейте полученную начинку на основу и поставьте в холодильник, чтобы зизкейк застыл. Затем достаньте его, отделите ножом от формы, украсьте тертым шоколадом и цедрой и т.д.
Видео по теме
Обратите внимание
Можете разнообразить сырный крем: мятой, персиками, свежими ягодами и т.д. Для тех, кто не любит слишком сладкие десерты, можете ограничиться только лимоном.
Совет полезен?
Чизкейк актуален в летом, в жару. Однако подойдет в любое время года, особенно, если ваша семья привыкла к булочкам, тортам, запеканкам и пиццам домашнего приготовления.

Совет 3: Как приготовить чизкейк из шоколадного печенья с ягодным соусом

Для приготовления этого чизкейка требуется взять американское печенье Oreo, его можно найти в наших магазинах. Если вам не удалось его отыскать, то подойдет и любое другое шоколадное печенье.
Вам понадобится
  • На четыре порции:
  • - 500 г свежих ягод;
  • - 300 г печенья Oreo;
  • - 250 г сыра рикотта;
  • - 250 г сыра маскарпоне;
  • - 180 г белого шоколада;
  • - 150 г сметаны;
  • - 100 г коричневого сахара;
  • - 50 г сливочного масла;
  • - 2 яйца;
  • - 2 ст. ложки пшеничной муки;
  • - 1/2 ст. ложки ванильной эссенции.
Инструкция
1
Печенье Oreo - это две половинки, промазанные кремом. Отделите печенье от крема, измельчите, добавьте растопленное сливочное масло, тщательно перемешайте. Утрамбуйте эту основу в форме для выпекания. Основа для десерта готова, поставьте форму на 5 минут в духовку, прогретую до 180 градусов.
2
Теперь смешайте оба вида сыра, муку, сахар, ванильную эссенцию, сметану и яйца. Растопите белый шоколад, влейте в сырный крем, все хорошенько взбейте. Получился нежный крем для чизкейка.
3
Вылейте крем на основу из шоколадного печенья, запекайте при средней температуре в духовке 40 минут, потом отключите духовку, оставьте чизкейк в ней еще минут на 15.
4
Любые свежие ягоды промойте, взбейте в блендере, полейте ягодным соусом готовый десерт, дайте ему настояться в течение 1-2 часов. Готовый чизкейк можете украсить целым печеньем Oreo.
Видео по теме

Совет 4: Как в домашних условиях приготовить чизкейк

История возникновения чизкейка уходит своими корнями во времена Древней Греции. Однако создателем классического рецепта принято считать владельца нью-йоркского ресторана Turf Арнольда Ребена. Чизкейк горячего приготовления представляет собой десерт на основе творожного или сливочного сыра. Его сытная, но легкая и воздушная консистенция придется по вкусу даже самому искушенному гурману.
Вам понадобится
  • Продукты:
  • - 300 г печенья «Юбилейное»;
  • - 130 г сливочного масла комнатной температуры;
  • - корица на кончике ножа;
  • - 450 г сливочного сыра (Almette, Mascarpone и др.);
  • - 200 г сахара;
  • - 3 яйца;
  • - 450 г сметаны (30%-ной жирности).
  • Инвентарь:
  • - миксер или венчик для взбивания;
  • - разъемная форма (диаметр 21-23 см);
  • - дополнительная емкость для водяной бани (диаметром больше разъемной формы);
  • - фольга.
Инструкция
1
Измельчите печенье. Для этой цели лучше использовать кухонный комбайн или кофемолку. Добавьте корицу на кончике ножа и размягченное сливочное масло. Тщательно перемешайте. Смесь должна напоминать жирную крошку. Полученную смесь выложите в разъемную круглую форму. Равномерно распределите по дну и бортам. Поместите в холодильник.
2
Сыр выложите в миску с высокими стенками. Взбивайте миксером на самой низкой скорости. Постепенно порциями вводите сахар. Продолжайте взбивать, добавляя по одному яйца. В массу добавьте сметану и взбивайте до получения гладкой однородной консистенции.
3
Достаньте подготовленную форму из холодильника. Аккуратно вылейте в нее полученную сырную массу. Поверхность разровняйте ложкой.
4
Дно разъемной формы оберните двумя слоями фольги. Это предотвратит попадание воды из водяной бани в форму. Поместите форму в емкость с большим диаметром. Налейте в нее горячую воду. Обратите внимание, что вода должна доходить до середины борта формы с чизкейком.
5
Выпекайте в заранее разогретом духовом шкафу на средней полке 50 минут при температуре 165оС. После окончания выпекания выключите духовой шкаф и приоткройте дверцу. Оставьте форму с чизкейком остывать в течение часа. Затем достаньте из духового шкафа и оставьте остывать при комнатной температуре на 30 минут. Обратите внимание, что середина чизкейка должна подрагивать при ударе по борту формы. Она полностью застынет после полного охлаждения.
6
Аккуратно проведите острым тонким ножом, смоченным в воде, вдоль бортов формы. Уберите чизкейк в холодильник на 4-6 часов. По прошествии времени достаньте из холодильника и снимите разъемную форму.
7
Готовый чизкейк посыпьте порошком какао и украсьте по желанию. Для этой цели прекрасно подойдут ягоды клубники, малины, листья мяты и др.
Видео по теме
Обратите внимание
Все ингредиенты для приготовления чизкейка должны быть комнатной температуры.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500