Совет 1: Золотые сережки с сапфиром

Сапфир с давних времен привлекает любителей драгоценностей своим благородным сиянием и притягательной синевой. Раньше этот камень считали символом терпения, мудрости. По древнееврейским преданиям у царя Соломона была печать, инкрустированная сапфиром. Да и шикарную корону Британской империи венчал сапфир «Святого Эдварда».

Сегодня ювелиры не упускают возможности украсить драгоценности таким благородным камнем. Например, золотые серьги с сапфиром стали очень популярны. Ведь они способны подчеркнуть элегантный стиль девушки. Кроме того, они вписываются в повседневный стиль.

Изготавливают серьги с сапфиром в желтом и белом золоте, но все-таки светлые оправы будут смотреться в данном случае более органично. Ведь оттенок камня холодный, белый металл его выгодно оттенит.

Модные серьги с сапфиром

Если вы решили приобрести пару таких сережек, то сначала ознакомьтесь с характеристикой сапфира. Наряду с распространенными синими сапфирами представлены корунды оранжевого, желтого, розового цвета. Даже существует бесцветный сапфир. Такие камни прозвали фантазийными сапфирами.

Классический сапфир синего цвета сочетается с топазом, бриллиантами, ониксом, гранатом.

Большую часть сережек с сапфирами изготавливают в сдержанном стиле. Можно купить серьги в виде капли, цветка, нескольких лепестков. У них обычно надежная английская застежка.

Если вы любите необычные украшения, то присмотритесь к фантазийным фигурным серьгам. Тут можно выбрать длинные серьги, украшенные сапфирами, или овальные композиции. Для создания законченного образа подберите дополнительный аксессуар с сапфиром - подвеску, колечко или браслет.

Совет 2: Золотые сережки с нефритом

Нефрит - минерал, который ценят за его красивый оттенок, а еще способность украсить разные ювелирные изделия. Золотые серьги с нефритом смотрятся эффектно, они способны преобразить любой образ - и повседневный, и вечерний.

Как выбрать золотые сережки с нефритом

Серьги из нефрита необязательно должны быть исключительно зеленого цвета. Существуют разные оттенки этого минерала - от светлых изумрудных до более глубоких зеленых и даже сероватых. В ювелирных магазинах, как правило, представлены золотые серьги именно с зеленым нефритом, коричневые и красные оттенки - большая редкость.

При выборе такого украшения отталкивайтесь от своего цветотипа. Золотые сережки с нефритом подойдут для дам с разными оттенками волос и кожи:

  • Зеленый нефрит подойдет для женщин с похожим цветом глаз.
  • Если вы относитесь к весеннему или летнему цветотипу, то подыщите более светлые оттенки нефрита, почти голубые. Такой вариант подойдет и для осеннего цветотипа.
  • Почти изумрудные оттенки минерала подойдут цветотипу "зима", также можно присмотреться к редким красновато-коричневым оттенкам.
  • Светлые оттенки нефрита подойдут "весне", темные глубокие с болотным оттенком - хорошее решение для осени, а самые-самые темные, практически черные, рекомендуем купить даме-зиме.

Если вы ведете активный образ жизни, то вам очень подойдут серьги с нефритом, ведь этот минерал практически невозможно поцарапать! Даже после нескольких десятилетий использования этого украшения изделие сохраняет первоначальный вид. Кстати, многие таким способом проверяют подлинность нефрита - на настоящем камне крайне сложно оставить царапину.

Видео по теме

Совет 3: Выбираем пусеты с сапфиром

Серьги-пусеты прозвали «гвоздиками» из-за схожести форм. Это очень популярная модель сережек, ведь пусеты практичны и универсальны - они подойдут к любому стилю одежды, к любому мероприятию. Их удобно носить - они не оттягивают мочки ушей, не цепляются за одежду. Пусеты с сапфиром - выбор контраста вне зависимости от того, какой при создании украшения использовался материал.

Информация о сапфире

С латинского языка сапфир переводится как «синий» - это соответствует его цвету. В средневековой Руси рубины вместе с сапфирами относили к одной категории, их называли «яхонтами». Данные камни ценились из-за своей твердости и насыщенного цвета.

Сапфиры в символизме ассоциируются с верностью, скромностью, целомудрием. Полагают, что тот, кто всегда носит сапфир, в итоге обретает ясность мысли.

Как выбирать пусеты с сапфиром

При выборе сережек-пусетов с сапфиром надо обращать внимание на икрустацию и материал украшения.

Сочетание камней

Нередко пусеты изготавливают с сапфирами и бриллиантами - синий и белый цвета создают кристаллическое, свежее сочетание, которое хорошо подчеркивает внешность. Для тех, кто любит в стиле женственность, стоит обратить внимание на сочетание розового или белого жемчуга с сапфирами.

Металл

Золотые пусеты с сапфиром. Тут лучше выбрать сапфир желтого или оранжевого оттенка - это смотрится дерзко и контрастно. Желтый и синий напоминают о ясном небе и ярком солнце, получается очень жизнерадостное украшение.

Серебряные пусеты с сапфиром. Очень частое сочетание серебра и сапфиров, оттенки камня и металла прекрасно между собой гармонируют. Минус такого украшения - «сюрпризы» серебра в виде потемнения, но это легко исправить при помощи специальных чистящих средств для ювелирных украшений из серебра. Белое золото аналогично серебру имеет холодный оттенок, а главное - совсем не темнеет.

Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500