Пусеты с изумрудом характеризуются особой красотой. Изумруд имеет приятный зеленый оттенок, иногда с голубоватым отливом. Для изготовления сережек используют и чистые камни, и изделия с небольшими включениями. Кстати, менее яркие изумруды обладают более ярким свечением, а камни насыщенного цвета могут затеряться в оправе.

Пусеты с изумрудом из золота

Изумруд - камень очень ценный, для него подойдет оправа из желтого или белого золота. Зачастую в желтое золото чаще заключают одиночные камни, белым декорируются серьги с изумрудом и бриллиантами.

Нарядно будет смотреться композиционные украшения, которые сделаны в виде цветка, сердца, лепестков. Искусным мастерам удается комбинировать несколько драгоценных камней - они подчеркивают природную красоту каждого.

Кому стоит носить пусеты с изумрудом

Если вы решили обзавестись парой таких красивых сережек, то стоит узнать, кому они подходят. Итак, изумруд подойдет девушкам с зелеными глазами. Он прекрасно оттеняет цвет глаз, придавая особый шарм. Помимо этого, изумруды подходят рыжеволосым дамам, которые относятся к цветотипу осень.

Стоит заметить, что пусеты с изумрудом смотрятся одновременно скромно и элегантно. Они могут дополнить образ деловой бизнес-леди, удачно вписываясь в строгий дресс-код. Но и вечерний образ такие серьги способны украсить, тут их стоит дополнить подвесками или кольцами с изумрудом.