Совет 1: Арабский томатный суп с фасолью

Арабские супы славятся необычным вкусом. Суп получается нежным, немного сладковатым и пряным, имеет насыщенный вкус. Таким блюдом вы, несомненно, порадуете своих гостей.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - 1 л бульона или воды
  • - 1 кг томатов
  • - 1 ч. л. паприки
  • - 1 стакан белой фасоли
  • - 1 ст. л. мёда
  • - 1 красный лук
  • - 3-4 ст. л. растительного масла
  • - 1 ч. л. зиры
  • - 1.ч. л. имбиря
  • - 1-2 ст. л. петрушки
  • - 0,4 ч. л. корицы
  • - соль, перец по вкусу
Инструкция
1
Замочите фасоль в холодной воде и оставьте на ночь, отварите, чтобы вода покрывала фасоль, затем оставьте остывать.
2
Томаты облейте горячей водой, затем снимите кожицу и порежьте на кубики. Лук мелко порубите, имбирь натрите на терке.
3
В кастрюлю налейте растительное масло, добавьте зиру, лук, все хорошенько перемешайте и жарьте на среднем огне до появления запаха специй, примерно 5-7 минут. Добавьте фасоль с бульоном, в котором она варилась и томаты.
4
Бульона должно быть литр, если он выкипел, добавьте воды.
5
Доведите до кипения, сделайте слабый огонь, добавьте паприку, мед, посолите и поперчите по вкусу. Оставьте на огне минут на 7-10, добавьте зелень и уберите с огня.

Совет 2: Фасолевый суп с мясом по-арабски - сытно и вкусно. Рецепт с фото

Особенность арабской кухни - применение в блюдах большого количества чеснока, лука, различных пряностей, ароматических трав. Особой популярностью пользуются фасолевые супы с рисом, мясом, горохом.
Для приготовления фасолевого супа по-арабски понадобятся: 300 г мяса, 150 г красной фасоли, 90 г томатной пасты, 75 г репчатого лука, 15 г чеснока, 15 г зелени, соль, 30 г топленого масла. Вымойте мясо, обсушите при помощи салфетки или бумажного полотенца, нарежьте на крупные кусочки. Обжарьте их со всех сторон на очень горячей сковородке без масла. При таком способе приготовления содержащийся в мясе белок сворачивается, образуя корочку. Благодаря этой корочке сок в мясе удерживается, и блюдо получается особенно сочным, нежным и вкусным Переложите мясо в кастрюльку, залейте его водой, поставьте на плиту и варите до готовности. Получившийся бульон процедите через марлю. Затем добавьте в него промытую фасоль. Поставьте бульон на средний огонь и варите до готовности фасоли.
Поскольку арабы-мусульмане не едят свинину, для приготовления блюд используют говядину, телятину, козлятину или мясо птицы.

Очистите репчатый лук от шелухи, мелко нарежьте и обжарьте слегка его на топленом масле, положите томатную пасту. Когда фасоль станет мягкой, добавьте лук с томатной пастой, соль и немного поварите. Почистите чеснок, измельчите его. Мелко нарежьте зелень и смешайте ее с чесноком. Положите эту смесь в тарелки перед подачей супа на стол. Добавьте в каждую тарелку по 2 куска мяса и налейте суп.

Чтобы приготовить суп по-арабски с мясом, фасолью, рисом, понадобится: 450 г мяса, 120 г риса, 200 г фасоли, 60 г томатной пасты, 50 г топленого масла, 1 зубок чеснока, 80 г репчатого лука, 20 г зелени, пряности, соль – по вкусу. Промойте мясо, хорошо обсушите, нарежьте его на куски большого размера и обжарьте в раскаленной сковородке без добавления жира или масла. Положите в кастрюльку, залейте водой и поварите до готовности. Процедите бульон, переберите фасоль, промойте ее, положите в мясной бульон и отварите до полуготовности. Нарежьте очищенный лук, спассеруйте его на топленом масле, добавив в конце приготовления томатную пасту. Переберите и промойте рис, засыпьте в суп, положите спассерованный лук. Положите специи по вкусу, варите суп до готовности. Разложите по тарелкам кусочки мяса, налейте суп, подайте к столу.
Фасоль для супа по-арабски не нужно предварительно замачивать. Чтобы она сварилась быстрее, солить суп нужно через 40 минут после начала варки.

Для приготовления быстрого фасолевого супа по-арабски с горохом понадобится: 400 г куриной грудки, 800 мл куриного бульона, 1 ст.л. растительного масла, сельдерей, чеснок, по 1 банке красной и белой фасоли, гороха, кукурузы, паприка, майоран. Нарежьте куриную грудку. Обжарьте на раскаленной сковородке до румяной корочки. Положите в тарелку. Нарежьте кубиками чеснок и сельдерей, обжарьте их в жире, положите в кастрюльку, добавьте горох, кукурузу, фасоль, паприку, соль, специи, залейте бульоном и готовьте на среднем огне в течение 15 минут. Положите обжаренное филе курицы и майоран, доведите до кипения и снимите с плиты. Посыпьте суп зеленью. Можно подать к нему гренки, сухарики или заправить сметаной.

Совет 3: Как приготовить диетический минестроне

Супы - это отличный выбор для человека, который хочет похудеть. Они сытны и содержат мало калорий. Один из рецептов, который подойдет при желании сбросить вес - это диетический минестроне.
Вам понадобится
    • 1 средняя луковица;
    • свежий фенхель;
    • 2 стебля сельдерея;
    • 1 маленькая головка чеснока;
    • 1 перец чили;
    • 1 болгарский перец;
    • 3 стебля спаржи;
    • 200 г зеленого горошка;
    • 1 маленький кабачок;
    • 4-5 свежих помидоров;
    • 5 ст. томатного сока;
    • пучок базилика или петрушки;
    • тертый пармезан;
    • соль и перец.
Инструкция
1
Стебель сельдерея очистите от верхнего жесткого слоя, порежьте кубиками. Очистите и измельчите лук. Удалите из перца чили семена и нарежьте его очень мелко. Перед работой с ним желательно надеть резиновые перчатки, так как он очень едкий. Все смешайте, добавьте туда же порезанный фенхель.
2
Разогрейте на сковороде с высокими бортиками растительное масло и обжарьте в нем полученную смесь в течение 5 минут. Перед окончанием приготовления порежьте туда чеснок. С чесноком тушите все овощи еще 2 минуты.
3
Помидоры ошпарьте кипятком, снимите с них кожицу и мелко нарежьте. В качестве альтернативы их можно измельчить в кухонном комбайне. Эту массу влейте в сковороду с овощами, готовьте 5-7 минут. Все перелейте во вместительную кастрюлю и добавьте томатный сок, доведите до кипения, а затем готовьте на среднем огне.
4
Подготовьте оставшиеся овощи. Болгарский перец порежьте соломкой и обжарьте. Кабачок очистите и измельчите кубиками. То же сделайте со спаржей. Высыпьте все в суп, туда же положите горошек. Варите 10-15 минут, посолите и поперчите по вкусу. Если суп вам покажется слишком густым, добавьте воды перед тем, как снимать с огня.
5
Готовый суп разлейте по тарелкам. Подавайте горячим, добавив порезанный базилик или петрушку, а также пармезан. Суп можно есть и без хлеба, но если он вам необходим, остановите свой вариант на цельнозерновой булке или той, что была испечена из муки грубого помола.
6
Если вы любите супы с мясом, добавьте к основному рецепту куриное филе. Для этого порежьте его кубиками и обжарьте вместе в первой порцией овощей.
7
Более сытным, но и более калорийным суп станет с добавлением фасоли. Для этого за 10 минут до конца приготовления добавьте в суп красную или белую консервированную фасоль, предварительно слив жидкость.
Видео по теме
Итальянская кухня: как приготовить минестроне
Связанная статья
Видео по теме
Обратите внимание
На приготовление супа уходит 40 минут свободного времени.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500