Совет 1: Как сделать поднос в форме листа

Красивый оригинальный поднос можно использовать для украшения любого стола, разместив на нем фрукты или хлеб, а также он может послужить в качестве декора кухни или гостиной.
Вам понадобится
  • - газетные трубочки;
  • - проволока;
  • - клей ПВА;
  • - прищепки;
  • - зеленая краска;
  • - лак.
Инструкция
1
Возьмите 3 длинные газетные трубочки и армируйте их проволокой, продев её внутрь трубочек.
2
Закрепите с одного конца трубочки между собой, а с другого добавьте еще 4 трубки неармированные и обмотайте их трубочкой, предварительно смазанной ПВА, тем самым формируя ножку листка. Зафиксируйте конструкцию прищепками, чтобы засохла.
3
Разведите 2 армированные трубки по разным сторонам, а нижняя будет служить дном. Старайтесь соблюдать одинаковое расстояние между трубочками.
4
Взяв рабочую трубочку, плетите "веревочкой", оплетая стояки листка с обратной выпуклой стороны. Далее, завернув плетение, продолжайте оплетать, сохраняя форму продолговатого листа.
5
Покрасьте сплетенную заготовку, прогрунтуйте её и покройте лаком. Протонируйте изделие под оттенки зеленого, придавая листу более естественный цвет.

Совет 2: Как сделать ледяную вазу своими руками

Для того чтобы удивить гостей и домочадцев оригинальной и стильной сервировкой праздничного стола, можно подать холодные закуски, десерты или напитки в посуде, сделанной изо льда. Ледяные вазы, тарелки или бокалы, украшенные изящным декором, не только придадут подаваемому блюду приятную прохладу, но и произведут неизгладимое впечатление на всех присутствующих.

Традиция сервировки стола ледяной посудой не нова: в старину на Руси во время больших праздников подавали заливное из осетрины, уложив его на ледяные подносы, украшенные затейливой резьбой. В наше время моду на посуду изо льда задает ряд крупных европейских ресторанов, используя такую необычную сервировку не только для рождественских и новогодних вечеринок, но и в жаркое время года.

Чем украсить посуду изо льда

Особенную красоту и неповторимость ледяной посуде придает декор из живых цветов, листьев, ягод или ломтиков ярких фруктов. Важно помнить, что для изготовления предметов сервировки подходят только неядовитые растения: съедобные ягоды, лепестки розы, цветки ромашки, настурции, жасмина, одуванчика, листья базилика, мяты, клевера и др. Очень красиво смотрится декор из лайма, лимона и апельсина, порезанных ровными кружочками.

Подготовительный этап

Листья и цветы тщательно промывают проточной водой, обсушивают, разделяют на отдельные лепестки или оставляют целыми. На дно емкости нужной формы наливают немного кипяченой холодной воды и укладывают на ее поверхность тонкий слой фруктов, ягод, цветов или листьев.

Чтобы ваза или тарелка получились прочными и дольше простояли при комнатной температуре, рекомендуется проводить заморозку воды последовательно: после того, как замерзнет вода на дне емкости, можно добавлять следующую порцию и дополнительные элементы декора.

Изготовление ледяной вазы

После того как первый слой воды замерзнет, на дно посуды ставят другую емкость, меньшую диаметром и с помощью скотча, кусочка пластилина или изоленты края обеих емкостей соединяют, чтобы зафиксировать их положение.

В зазор между краями осторожно наливают оставшуюся порцию воды и с помощью деревянной шпажки или кончика ножа равномерно распределяют вдоль стенок листья, цветы или ломтики фруктов. Для получения устойчивого результата необходимо подержать заготовку в морозильной камере не менее 12 часов.

Когда ледяная ваза будет готова, в верхнюю емкость наливают немного теплой воды, что облегчает процесс отделения заготовки от формы. Вазу заворачивают в фольгу и убирают в морозильную камеру – фольга не позволит ледяному донышку посуды приклеиться стенкам морозильника. Блюда выкладывают в вазу непосредственно перед подачей на стол, поставив ледяную посуду на красивую тарелку или небольшой поднос, чтобы защитить скатерть от подтекания воды.

Ваза изо льда

Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500