Инструкция
1
Выберите подходящую тематику, если у вас есть такая возможность. Например, если вы планируете сделать группу для парикмахерской, вам придется освещать в ней вопросы красоты, моды, причесок, ухода за волосами. Однако если речь идет о создании группы, не привязанной ни к какому заведению или ресурсу, вы не будете ограничены в выборе темы. Важно учитывать уровень конкуренции: чем он выше, тем меньше у вас шансов привлечь внимание подписчиков.
2
Выберите подходящую аватарку для группы и составьте интересное, но не слишком длинное описание. Эти два элемента будут создавать первое впечатление о вашем сообществе. Некачественная или совершенно неподходящая по теме картинка, а также плохое описание могут стать причиной низкой популярности группы.
3
Откройте несколько интересных обсуждений и опросов, чтобы людям захотелось в них поучаствовать. Если вы не ориентируетесь на любителей оскорблений и плоского юмора, избегайте провокационных вопросов и тем.
4
Опубликуйте на стене фото- и видеоматериалы по выбранной вами теме. Они обязательно должны быть интересными, вызывающими желание поделиться с друзьями, оставить на своей стене, переслать кому-нибудь, либо порекомендовать саму группу. Категорически не рекомендуется брать материалы у других сообществ – так вы только создадите очередной клон, который никому не будет интересен. Стремитесь найти то, что понравится пользователям.
5
Найдите свою изюминку, свой уникальный контент. Очень важно, чтобы у вас был особый сервис, за которым люди будут приходить ежедневно. Это могут быть интересные новинки, особая подача материала, уникальные тесты и опросы, конкурсы.
6
Обновляйте стену каждый день, следите за тем, чтобы подписчики чаще могли видеть в ленте интересные новости, и не забывайте постоянно приглашать новых людей в группу. Со временем это поможет вам добиться высокой популярности: чем чаще и больше вас будут цитировать, тем раньше люди узнают о вашей группе.