Совет 1: Помогает ли дарсонваль от прыщей

Дарсонваль – электрический прибор, который используется в косметологии для лечения от прыщей или угревой сыпи. Устройство тонизирует кожу, стимулируя ее кровоснабжение, что способствует также улучшению цвета лица и заживлению угревых рубцов.

Что такое Дарсонваль

Дарсонваль – прибор, на поверхности которого создается электрическое поле с малой силой тока, но очень высоким напряжением. Косметолог с помощью дарсонваля производит массаж лица пациента, в ходе процедуры электрические импульсы воздействуют на верхний слой кожи.

Прибор применяется не только в косметологии, также его используют в физиотерапии для восстановления кожных покровов и лечения костей. Он очень эффективен в качестве обеззараживающего средства. Следует отметить, что косметология является относительно новой сферой для применения дарсонваля, в других областях медицины он уже давно хорошо себя зарекомендовал. Процедура воздействия дарсонвалем называется дарсонвализация.

Воздействие дарсонваля происходит на весь организм, даже если вы делаете только массаж кожи лица.

Эффективность дарсонваля проявляется в следующем. Прибор тонизирует кожу, благодаря чему снижается активность сальных желез. Его антисептическое действие приводит к тому, что бактерии не попадают в раскрытые поры и не способствуют образованию прыщей. Благодаря стимуляции кровообращения происходит избавление от недостатков кожи (в том числе, следы от заживших прыщей) гораздо быстрее заживают. При этом, дарсонвалем можно лечить не только лицо. Например, иногда людей беспокоят прыщи на спине.

Эффективность дарсонваля

Проблема прыщей и угревой сыпи актуальна для многих людей. Со временем ситуация все ухудшается, так как во многих крупных городах портится экология, да и сами люди не следят за своим питанием. Бывает, что угревая сыпь появляется из-за проблем с обменом веществ или как следствие различных заболеваний. Каковы бы ни были ее причины, их нужно выяснить и устранить, иначе избавиться от этого не поможет ни дарсонваль, ни любые другие косметические средства. Нельзя лечить симптом, игнорируя причину.

Тем не менее, дарсонваль действительно демонстрирует высокую эффективность в косметологии. Его преимуществом является то, что он снимает раздражение, если кожа воспалена, поэтому после его часто применяют после чистки лица. Дополнительную пользу прибор приносит для тех, кого беспокоит постакне: застойные пятна или рубцы, которые подолгу не проходят.

Кровь под кожей после регулярного воздействия дарсонвалем начинает циркулировать интенсивней, именно это и ускоряет регенерацию тканей.

Тем не менее, для дарсонвализации есть и противопоказания. Это личная непереносимость или чрезвычайно высокая чувствительность кожи к подобному воздействию. Нельзя использовать прибор тем, у кого проблемы со свертываемостью крови, установлен кардиостимулятор. Запрещен или с осторожностью применяется дарсонваль и при некоторых кожных болезнях (например, это псориаз), беременности или онкологических заболеваниях. Человек, больной мигренью, должен ориентироваться на свои ощущения. Перед покупкой прибора обязательно проконсультируйтесь с врачом или опытным косметологом. Применение дарсонваля неэффективно против лысины.

Совет 2: Как убрать следы после удаления прыщей

Часто после исчезновения прыщей на коже остаются следы – постакне. Они могут быть в виде рубцов, уплотнений, пятен или сосудистых звездочек. Все эти дефекты без своевременного лечения способны подпортить внешний вид и даже стать причиной появления комплексов.

Виды постакне

Считается, что степень проявления следов напрямую зависит от протекания и лечения угревой болезни. Всего выделяют несколько разновидностей постакне.

Расширенные поры. Чрезмерное выделение кожного сала приводит к закупорке пор. Сюда же примешиваются частицы пыли, косметика, омертвевшие клетки верхнего слоя кожи. В результате поры увеличиваются в размерах и становятся заметны невооруженным взглядом.

Дисхромия представляет собой нарушение пигментации кожи. У светлокожих людей она проявляется в виде темных пятен, у темнокожих – в виде светлых. Также встречаются сосудистые пятна, которые возникают вследствие нарушения микроциркуляции крови. Их отличают малиновые, красные и синюшные оттенки.

Самой тяжелой формой постакне являются рубцы. Причина их возникновения кроется в воспалительных процессах, которые затрагивают глубинные слои кожи. Инфекция долгое время живет в замкнутом пространстве, серьезно деформируя затронутую область.

Как избавиться от постакне

Борьбу с расширенными порами ведут в двух направлениях. Во-первых, необходимо снизить активность сальных желез. Во-вторых, устранить последствия в виде утолщения рогового слоя кожи. Чаще всего для этих целей применяют препараты на основе ретинола и косметические средства, содержащие фруктовые, салициловые и аделаиновые кислоты.

Для избавления от пигментных и сосудистых пятен потребуются препараты на основе ментола, камфоры, никотиновой кислоты, ихтиола. Они улучшат кровообращение кожи, сосуды примут свою первоначальную форму, а пятна станут менее заметны. Чем свежее следы от прыщей, тем легче с ними справиться. Иногда бывает достаточно домашних процедур. Например, отбеливания при помощи лимонного сока, ромашки или петрушки.

Хорошим действием обладает голубая глина. Пару ложек сухого порошка нужно развести теплой водой до образования кашицы. При желании туда же можно добавить несколько капель эфирного масла грейпфрута, апельсина, розмарина или чайного дерева. Помочь в борьбе со следами от прыщей может сухой порошок бадяги. Его нужно смешать с водой или оливковым маслом и втирающими движениями нанести на кожу. Через 5-10 маску следует смыть. Некоторые девушки предпочитают разбавлять бадягу перекисью водорода. Лучше этого не делать, так как можно получить ожог кожи.

Чтобы избавиться от застарелых пятен, необходимо провести такие косметические процедуры, как химический пилинг, электрофорез, криотерапию, вакуумный массаж. Также помогут в лечении ультразвук и дарсонваль. Убрать неглубокие рубцы можно при помощи срединных и глубоких пилингов. А справиться с сильными поражениями под силу лишь лазерной и механической шлифовке.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500