Совет 1: Как стимулировать простату у мужчин

Проблемы с предстательной железой у мужчин требуют стимулирования простаты. Это необходимо для улучшения кровообращения и обменных процессов. Добиться положительного результата можно с помощью специальной гимнастики и массажа.

Для чего проводится стимуляция простаты

Процедуры по стимуляции простаты проводятся в домашних условиях либо же специалистом-урологом в поликлинике. Массаж имеет ряд преимуществ: улучшение потенции, нормализация кровообращения, быстрая регенерация тканей, увеличение притока кислорода. К минусам можно отнести то, что мужчины во время стимуляции чувствуют себя некомфортно, тем сам нарушается их психоэмоциональное состояние.
К противопоказаниям можно отнести: геморрой, хронический простатит, повышенная температура, воспалительные процессы.

Массаж в домашних условиях

Можно массаж проводить в домашних условиях, доверить всю работу лучше надежному, близкому человеку. Как правило, в роли такого человека выступает жена. Для процедуры понадобится: вазелин, латексные перчатки. За 30 минут до массажа мужчине следует выпить 2-3 стакана воды или сока. Это необходимо для того, чтобы наполненный мочевой пузырь придавливал железу. В таком положении легче ее нащупать. Следует тщательно вымыть половые органы. Удобнее всего облокотиться на локти и встать на колени. Вазелин используется для легкого введения пальца. Для начала следует нащупать железу, она чем-то напоминает орех. Плавными и легкими массажными движениями промассировать простату от краев к центру. Правая сторона является менее чувствительной, поэтому нужно сначала плавно перейти на нее, а потом на левую долю. Суть стимулирования заключается в массировании всей простаты легкими манипуляциями пальца.
В случае обострений болезни, нельзя проводить массаж. Процедуру следует отложить на 2-3 дня.

Стимуляция простаты сопровождается выделением спермы. Если процедура проводится впервые, то эякуляция может произойти несколько раз. Женщины боятся стимулировать простату, из-за страха навредить своим мужьям. Если в ходе процедуры не возникало болезненных ощущений, значит все было верно. Делать массаж вовсе не сложно. Для его проведения не требуется больших усилий, знаний и много времени. Зато каков эффект. Массаж поможет вылечить простатит и увеличит потенцию. Рекомендуется прибегать к массажу чаще мужчинам, ведущим сидячий и малоподвижный образ жизни.

Зарядка для мышц

Помимо массажа мужчины должен начать разрабатывать мышцы тазобедренного сустава. Можно делать следующие упражнения: поднятие колен к груди, лежа на спине; разведение ног и их перекрещивание. Необходимо развивать гибкость позвоночника, делать наклоны, вращающие движения тазом, повороты и прогибы.

Совет 2: Как проходит стимуляция простаты

Простата, или предстательная железа мужчины, выполняет функцию поддержки здоровых сперматозоидов с помощью специальной вырабатываемой ею жидкости, а также регулирует процесс мочеиспускания и частично эрекцию. При воспалении простаты ее массажируют, чтобы снять отек – при этом у этого деликатной процедуры есть свои особенности.

Воздействие на простату

Массаж предстательной железы выполняется с помощью пальца врача-уролога, который стимулирует ее через стенку прямой кишки. Перед стимуляцией пациент производит опорожнение кишечника, моется и ложится на бок, согнув ноги в коленях. Также допустимо принятие коленно-локтевой позы. Уролог смазывает палец в перчатке вазелином или жирным кремом и вводит его в прямую кишку. Нащупав простату, врач оценивает ее размеры, очертания, структуру и плотность, после чего начинает аккуратно массировать орган осторожными нежными поглаживаниями.

Массаж предстательной железы длится не более 40-60 секунд и через день, а в дальнейшем – несколько раз в неделю.

Каждая доля простаты массируется 10 раз с помощью надавливаний, которые улучшают отток застоявшегося состояния железы. В результате данной манипуляции из мочеиспускательного канала пениса вытекает секрет, содержащийся в воспаленной простате, который могут собрать и проверить в лаборатории на наличие лейкоцитов. В зависимости от снижения их содержания, врач контролирует эффективность процедур стимуляции, отправляя секрет на исследования также в середине курса и его конце. Стандартный курс массажа предстательной железы составляет 15 сеансов.

Особенности стимуляции

Массаж простаты выполняется при полном мочевом пузыре – это обеспечивает лучший контакт задействованного в стимуляции пальца с тканями железы. По завершению процедуры, пациент опорожняет мочевой пузырь, тем самым промывая и очищая мочеиспускательный канал от следов, оставленных инфицированным простатическим секретом. В процессе массажа уролог внимательно наблюдает за реакцией и состоянием пациента, следя за тем, чтобы стимуляция не приносила неприятных или болезненных ощущений.

Чем плотнее воспаленная предстательная железа, тем с большей силой на нее воздействует врач, и наоборот.

В результате качественного массажа простаты восстанавливается и укрепляется тонус мышц промежности, улучшается кровообращение в предстательной железе и ускоряется обмен веществ, процессы которого протекают в массажируемых тканях. Кроме этого, механическая стимуляция железы делает более эффективным медикаментозное лечение. При улучшении выработки и оттока простатического секрета из воспаленного органа уходят болезнетворные бактерии и токсины, являющиеся виновниками хронического простатита.
Видео по теме

Совет 3: Что значит массаж простаты

Предстательная железа - это орган мужской репродуктивной системы, вырабатывающий секрет, необходимый для разжижения спермы. Простата располагается в малом тазу между мочевым пузырем и прямой кишкой. Улучшить ее функционирование и предупредить развитие такой патологии как простатит, поможет специальный массаж.

Когда назначают массаж простаты

Массаж простаты стимулирует выделение секрета из железы, а вместе с ним и патогенных микроорганизмов. Механическое воздействие на орган приводит к раздражению нервных окончаний, расширению кровеносных сосудов, улучшению лимфообращения и кровоснабжения простаты. Этим и объясняется лечебный эффект массажа.

Показаниями для его проведения являются: простатит, нарушение импотенции, воспаление семенных пузырьков. Курс массажа ускоряет выздоровление и позволяет получить секрет простаты для анализа. Здоровым мужчинам показаны подобные профилактические процедуры с целью сохранения половой активности, ведь массаж простаты способен повысить потенцию, удлинить половой акт и усилить оргазм.

Противопоказаниями к проведению такого массажа являются: острая стадия простатита, камни в простате, опухоль предстательной железы, задержка мочеиспускания, трещины в прямой кишке, обострение геморроя, острые инфекционные заболевания, туберкулез железы. Массаж при данных патологиях может вызвать отек простаты и распространение инфекции на органы мочеиспускания.

Методика массажа простаты

Врач, проводящий массаж простаты, должен свободно владеть техникой его выполнения. Квалификацией специалиста определяется переносимость процедуры пациентами: наличие или отсутствие болезненных ощущений и дискомфорта. Длительность одного сеанса составляет 2 мин. Врач перед выполнением массажа осматривает пациента с целью обнаружения обострения заболевания, что является абсолютным противопоказанием к его проведению. В некоторых случаях больным назначают противоинфекционную терапию перед началом курса массажа.

Непосредственно перед массажем мужчина наполняет мочевой пузырь. Больной ложится на правый бок и подтягивает колени к животу. Чтобы тазовые мышцы расслабились, простату массируют в стояче-согнутом или коленно-локтевом положении пациента. Курс массажа составляет 15 сеансов, которые проводят по 2 раза в неделю. Затем делают перерыв на 20 дней и повторяют курс еще раз.

Массажист воздействует на простату через заднепроходное отверстие пальцем правой руки, смазанным вазелином. Массажные движения - надавливания и поглаживания. В завершении специалист растирает среднюю линию простаты, чтобы выдавить ее содержимое.

Массаж можно делать самостоятельно с помощью специального массажера, на который надевают презерватив, смазывают смазкой и вводят в анальное отверстие. Перед первым использованием прибора в домашних условиях следует изучить его инструкцию.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500