Совет 1: Что такое садо- мазо

Незнание тонкостей культуры садо-мазо обуславливает возникновение у человека опасений использовать этот вид секса, чтобы разнообразить свою интимную жизнь. Люди даже не догадываются о том, что вписаться в данную культуру легко. Достаточно проанализировать свои сексуальные предпочтения.

Садо-мазо является сексуальной игрой, основанной на доминировании одного партнера и полном подчинении другого. Она зародилась еще в античные времена среди римлян, в первом тысячелетии ее оценили этруски, позже она была воспета в работах Маркиза де Сада.

Если внимательно ознакомиться с «Камасутрой», окажется, что идеи садо-мазо поддерживались и ее авторами. Кроме различных поз, в ней приводится описание четырех типов удара, использование которого будет уместным во время любовных утех.

Возбуждающую боль можно причинить различными способами - от легких шлепков до капания на тело горячим воском и ударов плетью. Если во время полового акта партнерше хочется, чтобы ее потянули за волосы, делая немного больно, это указывает на желание вступить в «тематические» отношения.

Почему садо-мазо приносит удовольствие?

За болевые ощущения и сексуальное удовольствие ответственен один участок мозга. Шансы оказаться с головой погруженным в пучину садо-мазо имеются у человека с рождения. Они увеличиваются, если подключить психологическое восприятие. Несколько шлепков по мягким местам во время секса зарождают в подсознании мысль о том, что удовольствие неразделимо с болью.

Приспособления для садо-мазо

В число таких предметов входят приспособления для бичевания и связывания. Это наручники, фиксаторы, ремни и кляпы. Ошейники, маски и плети тоже являются атрибутикой для таких секс игр. В качестве материалов для производства такой продукции выступают в основном металл, латекс и кожа.

Что необходимо учитывать, решаясь на этот вид интимных отношений?

Ключевым аспектом является обязательное условие того, что все должно приносить удовольствие обоим партнерам и совершаться только по взаимному согласию. Важно понимать, что бытовое рукоприкладство и уличные изнасилования не имеют ничего общего с культурой садо-мазо.

В этих сексуальных играх доминирующий партнер всегда отвечает за психологическую и физическую безопасность подчиняющегося. Безопасность, добровольность и разумные границы - составляющие, отличающие профессионального садо-мазохиста от «любителя».
Перед вступлением в интимную связь паре лучше оговорить все, что можно совершать по отношению друг к другу. Также надо обсудить предпочитаемую атрибутику, вплоть до типа наручников и плетей. Также следует договориться об использовании специального стоп-слова, с помощью которого подчиняющийся партнер сможет предупредить доминирующего о том, что игру необходимо немедленно прервать или изменить ее сценарий.

Совет 2: Образ мистресс

Нередко в отношениях затухают страсти, кто-то смиряется с этим, но многие пары с этим мириться не собираются, поэтому пробуют новые варианты развития сексуальных отношений. Например, некоторые пары находят удовольствие в таком интересном явлении, как садо-мазо. Именно оттуда и пошло понятие мистресс, иначе - госпожа.
Образ госпожи

Как выглядит мистресс в БДСМ? Тут вам помогут многочисленные каталоги секс-шопов, их можно посмотреть в интернете. Образ в классическом понимании должен в себя включать массу элементов черного цвета: латексные или кожаные вещи, возможно ботфорты, всяческие аксессуары в виде наручников, цепей, плетки, ошейника для партнера. К этому образу подходит яркий макияж в готическом стиле и черные волосы (можно не перекрашиваться, а просто надеть парик).

Требуется продумать образ до мелочей: помада, запах, макияж, «реквизит» - это все должно быть подготовлено заранее. Сейчас принято считать, что пары, которые практикуют разные формы ролевых игр (БДСМ в том числе), являются наиболее крепкими.

Секс-мистресс: профессионалы

Мужчины нередко говорят, что желают доминировать над женщинами, но такой строгий, властный и опасный образ их сильно возбуждает. Порой даже сильнее женственного и мягкого образа.

Конечно, на этом профессиональные «жрицы любви» не могли не сыграть, многие даже обзавелись собственными сайтами, там они потенциальным клиентам предлагают ознакомиться с перечнем предоставляемых услуг, оценить облик в образе. Кстати, услуги такого рода предлагают даже некоторые серьезные салоны эротического массажа без интима. Тогда девушка-мистресс стремится в предварительной беседе с клиентом выяснить его расположенность и готовность, ведь не каждый приходит в такое место уже морально подготовленным.
Видео по теме
Источники:
  • Секс в стиле садо-мазо: искусство подчинять(ся)
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500