Совет 1: Кем пойти работать

Некоторые люди, имея профессию, не знают, кем пойти работать. Ведь от трудовой деятельности хочется получать моральное удовлетворение, но, к сожалению, его не примут в качестве оплаты в магазине.
Не всем нравится собственная работа, но обычно человек держится за нее, так как не знает, куда и кем пойти работать. Ведь каждому хочется стабильности, поэтому люди и терпят многие неудобства, но когда нет морального удовлетворения, долго ходить на нелюбимую работу человек не сможет.

Собственные предпочтения

При выборе работы следует руководствоваться собственными предпочтениями. Необходимо чтобы она нравилась, было интересно выполнять обязанности. В этом случае появится заинтересованность, мотивация, в результате время будет пролетать незаметно, а не тянуться целую вечность. Таким образом, не нужно будет уговаривать себя каждый день ходить на службу, работа будет в радость, поэтому следует подумать о том, какая деятельность приносит радость и моральное удовлетворение, и в соответствии с этим просматривать предложения.

Материальная сторона

Бывает так, что работа не нравится, но оплачивается она очень хорошо. Конечно, радости она никакой не приносит, не говоря уже о моральном удовлетворении, но зато, благодаря ей, удается жить в достатке и оплачивать вовремя все счета. Конечно, можно поискать работу, которая будет не только в радость, но и оплачиваться хорошо, но на это могут уйти годы. Из этой ситуации можно найти выход. Например, не следует уходить с высокооплачиваемой работы, нужно найти подработку, которая будет приносить моральное удовлетворение. Постепенно необходимо добиваться успехов в любимой области, значит, заработок будет расти. Вскоре можно будет уволиться с неинтересной работы и полностью погрузиться в то, что действительно нравится, причем без особых финансовых потерь.

Карьерный рост

Если не удается определиться со сферой деятельности, нужно подумать над тем, что хочется достичь в жизни. В результате в руках окажется план действий. Так, например, многие мечтают сделать хорошую карьеру, на основе этого следует отправлять свое резюме в те компании, в которых есть возможность развиваться и достигать карьерных вершин. Как правило, это крупные организации, где много сотрудников. Также можно попробовать устроиться в молодые компании, которые только начинают свое развитие. В этом случае удастся показать себя с хорошей стороны и получить повышение намного быстрее, особенно если штат будет расти. В любом случае нужно будет усердно работать, ставить перед собой цели и достигать их, тогда начальство увидит такое рвение и обязательно продвинет вас по карьерной лестнице.

Совет 2: Куда пойти работать без опыта

Наличие опыта работы является ключевым фактором при трудоустройстве. Но если его нет, не стоит огорчаться, ведь без него тоже существует много вариантов устроиться на работу.
Инструкция
1
Вариант 1. Трудоустройство на низкоквалифицированную работу.
К сожалению, это работа является самой малооплачиваемой. Это профессии продавца, уборщика, разнорабочего, грузчика и т.д. Если работа за подобный труд оплачивается несколько выше ожидаемого уровня, то это означает, что работа может проходить в тяжелых, напряженных условиях, связанных с вредными факторами на рабочем месте. Такая занятость может устраивать крайне не предвзятых к условиям труда людей. К сожалению, на такую работу часто устраиваются пенсионеры из-за нищенской пенсии по старости.
2
Вариант 2. Трудоустройство для молодежи.
В случае трудоустройства людей молодого поколения ситуация несколько иная. Молодым людям будет довольно легко устроиться без опыта работы, так как часто обучение тем или иным основам ремесла проходит на рабочем месте. К таким профессиям можно отнести работу продавца-консультанта, кассира, менеджера низшего звена, оператора-телефониста и т.д. К тому же, нередок и карьерный рост при такой работе, так как молодой человек, проявляя себя, может обратить на себя внимание руководства.
3
Вариант 3. Самостоятельная занятость - предпринимательство.
Конечно же, не всем дана предпринимательская жилка, но если она есть, почему бы не попытаться организовать свое собственное дело. Вопрос возникает тогда, когда требуется первоначальный капитал. И тогда молодой предприниматель идет в банк за кредитом. В России кредитование малого бизнеса проходит с самыми тяжелыми процентными ставками (10-15% годовых), поэтому нужно понимать все те риски, которые возникают при появлении кредиторской задолженности.
4
Вариант 4. Самостоятельная занятость - свободная профессия.
Для тех, кто не обделен грамотностью, знания в программировании или иными навыками, которые были получены во время учебы или самообразования, существует такая профессия, как фрилансер. Это - свободная занятость, где существует лишь одна рабочая цепочка - работник и работодатель, нанимающий его для выполнения конкретной задачи. Задачи бывают разными: написание текста заданной тематики, написание куска программного кода, выполнение перевода текста и т.д. С количеством успешно выполненных задач рейтинг фрилансера среди заказчиков возрастает. Растет и оплата труда. Поэтому если человек готов к кропотливому и регулярному труду, то профессия фрилансера - то, что нужно.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500