Исторические личности в сериале

В фильме в подробностях описана яркая и необычная жизнь великих людей: Наполеона, Российского императора Павла, Суворова и многих других исторических личностей. В сериале представлены вымышленные события, связанные с разоблачением предателей и врагов России.
Не обошлось в сериале без любовных перипетий, треугольников, сцен ревности, замешанных на коварстве и лжи.

Петр Черкасов - главный герой

События развиваются в 19 веке. Петр Черкасов - главный герой драмы. Он является основателем русской разведки. Все его таланты не перечесть за один раз: смышленый, хитрый, ловкий, умеет читать по губам, стреляет на поражение, любимец женщин. Амбициозный Петр сумел раскрыть замысел французов и разоблачить их. Одновременно шла борьба за сохранение мира между двумя мощными державами - Россией и Францией. В это самое время консулом Франции становится талантливый 30-летний Наполеон Бонопарт. Наряду с военными и стратегическими действиями находится место и любовным моментам. Петр стремится найти даму, которая сразит его сердце.

Сериал переносит зрителя в золотой век Российской истории. Яркими его представителями являются: дамы в красивых нарядах, благородные кавалеры, смелые и отважные полководцы.
Сюжет фильма тщательно продумывался, не было упущено ни одной детали, поэтому получилось утонченно и со вкусом. Смотреть его - одно удовольствие.

Блестящий актерский состав

Стоит отметить игру молодого актера Никиты Панфилова. Ему досталась очень яркая и харизматичная роль Петра Черкасова. Никите удалось в полной мере продемонстрировать свое актерское мастерство, он отлично вжился в роль и смог представить характер, манеры, суждения человека той эпохи. Игорь Ветров, Михаил Макеев -режиссеры исторической мелодрамы. Заслуга режиссеров кроется в том, что они идеально подобрали весь актерский состав. Профессионализм актеров, красивые костюмы, декорации, грим привлекли к экранам телевизоров многочисленную публику. Были задействованы в сериале не только популярные звезды, но и начинающие актеры и актрисы. Всегда любопытно наблюдать за становлением и развитием загорающейся звезды. Посмотреть сериал онлайн рекомендуется не только почитателям исторических и любовных романов, но и разносторонней публике.

В сериале «Адъютанты любви» не обошлось без интриг и любовных треугольников. Бурно развивающиеся события, приключения подогревали интерес и заставляли зрителя сопереживать героям и ждать развязки сюжета. Русская публика предвзято относится к отечественному кинематографу, но согласно отзывам по поводу этого сериала, все остались в восторге и под большим впечатлением.