Худые модели и вопросы бизнеса



Весьма распространен стереотип, согласно которому мужчинам нравятся девушки с внешностью манекенщиц, и именно поэтому для выступлений на подиумах выбирают худых стройных женщин. Увы, этот миф уже стал причиной смерти людей от анорексии. На самом же деле на первом месте при выборе манекенщиц стоят интересы бизнеса: шить на женщин с классической модельной внешностью гораздо проще и выгоднее.


В первую очередь, используя классические параметры, дизайнеры получают замечательную возможность кроить и шить по шаблону. Они не учитывают особенностей внешности каждой манекенщицы, ведь зачастую даже неизвестно, кто именно будет представлять вещь на подиуме. Использование традиционных лекал открывает возможности для творчества.

На худых женщин гораздо проще шить. Не возникает никаких сложностей с построением выкроек для широких бедер и пышной груди. В некотором роде шить «на вешалку» и шить на манекенщицу – одно и то же, а значит, процесс отнимает меньше времени и сил.

Худым манекенщицам подходит больше фасонов, чем полным. Они могут надеть брюки-бананы, расклешенные штаны, блузки с широкими плечами, платья с рюшами в области груди, и все это будет смотреться на них хорошо. При необходимости дизайнер может использовать самые разные объемные элементы, не боясь, что фигура женщины будет выглядеть слишком «тяжелой» в его одежде, и коллекция покажется зрителям непривлекательной. Это также полезно для бизнеса.

Каноны красоты: почему модели отличаются худобой



Долгое время в обществе были распространены стереотипы о красоте худых стройных девушек, поэтому к внешности манекенщиц предъявлялись очень строгие требования. Эти стереотипы во многом сохранились и по сей день: дизайнеры стремятся выбирать худышек, чтобы рекламировать свою продукцию как товары для красивых с точки зрения общества женщин. Интересно при этом, что в фигуре манекенщиц зачастую ничего не «цепляет» взгляд, если только девушки не рекламируют нижнее белье. Это тоже полезно для дизайнера: внимание зрителей приковано к одежде, а не к женщине, которая ее носит.

Наконец, худые девушки наиболее привлекательно выглядят на подиуме, их выгоднее всего снимать на фото- и видеокамеру, поскольку на экране и в глянцевых журналах женщины обычно выглядят полнее, чем они есть на самом деле. Чтобы фигура модели выглядела гармонично даже на обложке, сама модель должна быть достаточно худой, чтобы визуальная прибавка 4-5 кг ее не испортила.