Совет 1: Чем лечиться от похмелья в домашних условиях

Похмелье – неприятное болезненное состояние, вызванное чрезмерной для организма дозой алкоголя. Причем для каждого человека эта доза своя – кто-то прекрасно себя чувствует после обильных возлияний, другой – страдает после нескольких бокалов вина. А лечить похмелье чаще всего приходится в домашних условиях.

Как облегчить похмелье в домашних условиях

В первую очередь при сильном похмелье нужно очистить желудок и вымыть из него остатки алкоголя. Для этого за 10-15 минут выпейте 2 литра негазированной минеральной воды.
Хорошо очищает желудок и большое количество молока.

Если желудок уже очистился, но вас продолжает тошнить, попробуйте выпить стакан томатного сока с солью и перцем. Снизить интоксикацию и снять тошноту помогает активированный уголь – по 1 таблетке на 10 кг вашего веса, а также другие аптечные адсорбенты.
Привести человека в чувство и снизить интоксикацию помогает вода с нашатырным спиртом – шесть капель нашатыря на стакан воды.

После прекращения рвоты необходимо восполнить потерянные организмом микроэлементы - магний, кальций, натрий, калий, фосфор, марганец. Если этого не сделать, могут возникнуть судороги в конечностях или боли в сердце. Для пополнения запаса микроэлементов подойдут кефир, квас, апельсиновый сок, вода с медом и лимонным соком, огуречный или капустный рассолы.

Снять головную боль можно с помощью обезболивающих препаратов, а можно воспользоваться народными рецептами. Хорошо от головной боли помогает прикладывание к вискам и лбу лимонных корочек и кружочков сырого картофеля.

Пить во время похмелья крепкий кофе или чай врачи не рекомендуют – у вас может серьезно подняться давление. Заварите лучше травяной чай из ромашки или мяты. В него можно добавить имбирь или мед.

Для восстановления сил после похмелья примите контрастный душ. Затем выпейте немного куриного или говяжьего бульона. Чтобы организм быстрее справился с выведением вредных веществ, можно посетить баню или сауну, погулять на свежем воздухе.

В течение недели после возлияний, приведших к похмелью, постарайтесь употреблять меньше жирной, копченой и острой пищи, чтобы дать печени время на восстановление. Ешьте кислые щи, овощные супы, творог. Чаще пейте отвар шиповника, компоты из сухофруктов, ешьте курагу.

Как правильно пить, чтобы не было похмелья

Чтобы войти в число тех, кто редко страдает от похмелья, постарайтесь соблюдать следующие правила.

Перед застольем следует поесть. Порция жирного мяса, сырое яйцо, рисовая каша с маслом – эти блюда замедлят рост концентрации алкоголя в крови, и организм успеет выработать ферменты, необходимые для расщепления спирта.
С этой же целью иногда рекомендуют за три часа до застолья выпить 30-50 грамм водки.

Во время праздника обязательно закусывайте каждую порцию спиртного. Лучше всего закусывать горячей и жирной пищей. Но ни в коем случае не запивайте алкоголь газированными напитками!

Не смешивайте различные алкогольные напитки, но если делаете это - не понижайте их крепость. Чаще выходите на свежий воздух и больше двигайтесь – танцуйте, веселитесь, общайтесь. Ведь праздник – это повод хорошо провести время, а не напиться!

Совет 2: Как вылечить похмелье

Многим знакомо состояние, когда после отлично проведенного вечера наутро…. В общем, лучше бы этому утру не наступать. Голова как чугунная, во рту словно заночевала стая кошек, руки трясутся, сердце колотится, печень умоляет о пощаде, и, в целом, складывается впечатление, что предыдущая ночь была Варфоломеевской. В народе совокупность данных симптомов называют «перебральный паралич». И наступление его свидетельствует о том, что вчера вы изрядно перебрали, а теперь мучаетесь от похмелья. Есть способы, которые облегчат ваше состояние.
Вам понадобится
  • - минеральная вода без газа;
  • - анальгетики;
  • - аскорбинка;
  • - чай, лимон, мед;
  • - легкий завтрак;
  • - активированный уголь.
Инструкция
1
Начинайте бороться с похмельем еще на стадии возлияний. Не смешивайте напитки, тем более, если они обладают разной крепостью. Не забывайте закусывать.
2
Если вы чувствуете, что перебрали, и утром будете мучиться от похмелья, то перед тем, как отправиться в постель, посетите туалет и освободите желудок. Старинный способ «два пальца в рот» вам в помощь.
3
Укладываясь спать после отлично проведенного вечера, обязательно поставьте в зоне досягаемости минеральную воду. Только ни в коем случае не газированную, дабы еще больше не раздражать итак изрядно натерпевшийся желудок. Первое, что вам захочется утром – сделать глоток прохладной водички.
4
Если проснувшись вы все же чувствуете себя очень плохо, то приступайте к лечению похмелья. Головную боль успокоит таблетка обезболивающего, пара драже аскорбиновой кислоты поможет быстрее справиться с интоксикацией, а прохладный душ взбодрит и ускорит процесс выведения яда из организма.
5
Ни в коем случае не пейте кофе – пожалейте себя. Лучше налейте себе не очень крепкого чаю, добавьте в него дольку лимона и ложечку меда. У вас получится отличный тонизирующий напиток.
6
Попробуйте позавтракать. Отдайте предпочтение чему-то легкому, некалорийному. Подойдет, например, яичница, тост и стакан томатного либо апельсинового сока. Или чашка горячего бульона с гренками.
7
Пейте как можно больше воды. Каждый глоток – как холодный душ, вымывающий яд из вашего организма.
8
Если есть возможность, то после душа и завтрака вернитесь в постель. Постарайтесь уснуть и проспать столько, сколько получится. Недаром же говорят, что сон – это наилучшее из лекарств.
9
Если вам с утра совсем невмоготу, то попробуйте выпить как можно больше воды и несколько раз вызвать рвоту. После того, как желудок будет полностью очищен, сделайте клизму. Очистив кишечник, примите активированный уголь и возвращайтесь под одеяло. Если состояние через час-полтора не улучшится, то вызывайте «Скорую».
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500