Совет 1: Как сделать фотографию рабочего дня

Фотография рабочего дня - это результат наблюдения, которое проводится с целью определения всех затрат рабочего времени в течение смены или определенной ее части. При этом фотография не показывает технологию выполнения производственного процесса, а только отмечает все события в его течении.
Инструкция
1
При проведении аттестации рабочих мест по вредным условиям труда необходимо сделать личную фотографию дня всех сотрудников или типовых мест работы. Целью составления документа, как правило, является определение среднего времени, затраченного работником на нахождение в различных частях рабочей зоны, которое связано с выполнением обязанностей, прописанных в должностной инструкции.

Составление фотографии рабочего дня состоит из нескольких этапов. Это - осуществление подготовки к наблюдению, собственно наблюдение и обработка его результатов.
2
Во время подготовки ознакомьтесь с техпроцессом и рабочими местами, приготовьте наблюдательные листы, в которых приведите основные параметры, подлежащие определению с последующей оценкой.
3
Наблюдение проведите путем измерения длительности всех проводимых работ с учетом всех видов производственной деятельности и перерывов. В наблюдательный лист, который строится обычно в виде таблицы, последовательно вписывайте время и место выполнения каждого технологического действия.
4
Посчитайте общее количество отработанного времени, фактически затраченное на производство, отдельно – время выполнения разных техпроцессов, время простоя, перерывы и пр.
5
Оцените результаты исследований. При обработке вычислите время проведения сотрудника во вредных условиях труда, принимая в расчет усредненное значение всех интересующих показателей.
6
При составлении фотографии рабочего дня можно определить соответствие производимой работником работы техпроцессу, а также отметить время, затраченное на операции, во время исполнения которых на работника действуют вредные факторы производственной среды.
7
Если же на предприятии имеются рабочие места, которые подлежат аттестации по условиям труда с одинаковым оборудованием, технологией и одинаковыми условиями труда, то аттестационная комиссия, как правило, выполняет фотографию рабочего дня только на одном из таких рабочих мест выборочно.
8
Организуйте не менее трех наблюдений за аттестуемым рабочим местом, результаты которых потом приведите к среднему значению и внесите в единую фотографию рабочего дня. Это необходимо для большей точности и объективности исследования, т.к. от полученных данных зависит конечная оценка существующих условий труда и компенсационные выплаты работнику.

Совет 2: Как сделать фото дня

Красивые фотографии позволяют любоваться ими вновь и вновь, а как они греют душу фотографу, который успел запечатлеть данные моменты – не передать словами. Случается, что даже из-под руки и глаза профессионала не всегда выходят отличные фото. Поэтому к данному процессу необходимо подойти не только творчески, но и вооружиться необходимыми знаниями и аксессуарами для проведения съемки.
Инструкция
1
Техника. Для качественной съемки хорошо подойдет зеркальный фотоаппарат. В его основе лежит зеркальное отображение, т.е. видна сама проекция на матрицу, что позволяет моментально оценить качество снимка. Чтобы руки не дрожали при снимке, и не было на фото бликов, не стоит фотографировать на весу, прикрывая рукой объектив от лучей солнца. Специальную стойку и щит от солнца или тени можно соорудить самим, если их нет в наличии. Поставьте фотоаппарат на устойчивую поверхность и найдите большой формат картона. Стойку можно сделать из нескольких кирпичей, поставленных рядком вверх, а картон – из коробки из-под телевизоров, например.
2
Выбор места. Заранее продумайте место, где вы проведете фотосъемку. Если выбираете натуру, т.е. съемку на открытом воздухе, то следует учесть погодные катаклизмы и многолюдность. В закрытом помещении необходимо правильно выставить свет, чтобы выгоднее смотрелся объект съемки, а также найти подходящий фон. Чаще всего фоном является однотонная материя серого цвета. С цветом ткани можно поэкспериментировать, главное, чтобы цвет фона и фотографируемый объект не сливались друг с другом.
3
Образ. Если вы фотографируете человека, заранее побеспокойтесь о его внешнем виде. Одежда, макияж, прическа должны быть выполнены в едином стиле. Также перед съемкой человек не должен быть зажатым и стеснительным. Лучшие фотографии демонстрируют естественность, открытость и искреннее выражение эмоций. Поэтому перед тем как сделать щелчок на фотоаппарате, расскажите веселую байку или анекдот.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500