Совет 1: Что такое "сарафанное радио"

В век высоких технологий, интернета и телевидения люди все меньше доверяют рекламе. Мнение знакомого, отзыв соседа и восторг кого-то из родственников гораздо быстрее подтолкнет к покупке какого-то товара, чем счастливая улыбка незнакомца в телевизоре. Умные маркетологи активно используют этот принцип в своих целях.
Распространение слухов, обмен мнениями и советы можно объединить одним словосочетанием «сарафанное радио». Это один из принципов маркетинга, при котором продвижение товара ведется не открыто в прессе, телевидении или на радио, а скрыто. Социальные сети, форумы, блоги – вот основные площадки для сарафанного радио.

Как действует сарафанное радио? Когда человеку нужен определенный товар, будь то автомобиль, бытовая техника или косметика, он пытается собрать как можно больше информации о нем. Спрашивая мнения знакомых и родных, читая отзывы в интернете, изучая информацию на сайте производителя, потенциальный покупатель формирует свое мнение и определяется с выбором.

Как использовать сарафанное радио в своих целях


Чтобы эффект от сарафанного радио был лучше и быстрее, его необходимо контролировать. Сделать это можно несколькими способами.

Запустить вирус. Под вирусом имеется ввиду любой бонус или информация. Например, при покупке техники в магазине клиенту дается накопительная бонусная карта и три маленькие карты в виде брелков, которые нужно раздать среди родных. Когда кто-то из них будет совершать покупку, бонусы за нее начислят на основную карту. Таким образом, по сарафанному радио родственников передается информация, что нужно приобрести бонусную карту и для себя тоже.

Привлечь на свою сторону экспертов. Выбирая неизвестный товар или новую услугу, когда посоветоваться не с кем, человек чаще всего начнет искать информацию в статьях и блогах. Задействовав эксперта в данной области, можно вызвать положительную реакцию у аудитории. Например, при открытии нового ресторана следует пригласить кого-то из популярных рестораторов или критиков. Они получат высокий уровень обслуживания за ваш счет, а вы положительный отзыв в сети в обмен на угощение.

Социальные сети – также отличная площадка для сарафанного радио. Группы и сообщества могут быть как от имени фирмы-производителя, так и от потребителей. Причем организовать группу довольных клиентов может «свой» человек.

Как передать сообщение по сарафанному радио


Во-первых, необходимо четко сформулировать цель маркетинговой кампании: выпуск нового продукта, открытие нового магазина, привлечение новых клиентов и т.п.

Далее нужно сформулировать сообщение, которое будет передаваться. Например, приглашение протестировать товар или бесплатное первое занятие.

Определите, кто будет распространять сообщение: эксперты или сами пользователи. И пути, по которым сообщение будет передаваться. Это могут быть группы в социальных сетях, форумы, презентации.

Контролируйте радио, оценивая мнения людей. Если это отзывы о товаре, необходимо следить за тем, чтобы положительных мнений было больше. Можно схитрить и сфабриковать несколько отзывов самостоятельно, но лучше учитывать недочеты, о которых рассказывают люди, и вовремя их исправлять.

Совет 2: Куда продать платье

В женском гардеробе часто можно найти платья, которые покупались для определенного случая и после этого больше ни разу не надевались. Бывает также, что купленное наспех платье перестает нравиться после примерки дома. В результате на полках шкафа у представительницы прекрасного пола скапливается множество ненужных вещей. А ведь их можно попытаться продать.
Инструкция
1
Предложите ненужное вам платье своим подругам и знакомым, естественно, по сниженной цене, чтобы соблазнить их на покупку. Возможно, им оно придется по душе и великолепно сядет по фигуре. Ну а если нет, они могут поведать о продаваемой вещи другим дамам. Такое «сарафанное радио» часто выручает в подобных ситуациях.
2
Разместите информацию о продаваемом вами платье на собственной странице в социальных сетях или на сайтах бесплатных объявлений. Это один из самых эффективных способов продажи, ведь ваше объявление прочитает множество людей. А чтобы ваша вещь поскорее нашла новую хозяйку, красиво сфотографируйте его на себе и детально опишите. При этом обязательно укажите, что продаете со скидкой, в хорошем ли платье состоянии, носилось ли вообще.
3
Разместите объявление о продаже платья в местной газете. Правда, такой способ больше подходит для реализации свадебного или вечернего наряда. Так как за объявление придется заплатить, продумайте его заранее, чтобы вместить меньшее количество слов и в то же время указать всю необходимую информацию: название изделия, размер, цвет, цену и телефон. Если останется место, можно указать размер скидки, а также то, что платье в хорошем состоянии.
4
Если вы ни разу не надевали платье, попробуйте продать его в магазин. Ваша затея будет иметь больше шансов на успех, если вы обратитесь не в брендовые бутики, а в небольшие частные магазинчики, расположенные, например, в подвалах жилых домов. Естественно, общаться нужно не с продавцом, а с хозяйкой. При этом не забывайте про снижение стоимости – мало кто купит платье с рук по высокой цене.
5
Бывшее в употреблении платье сдайте в комиссионный магазин. Конечно, заплатят там за него совсем немного, но примут наверняка. Для этого платье необходимо привести в надлежащий вид: почистить или постирать, погладить и аккуратно сложить.

Совет 3: Готовим квартиру к сдаче в аренду

Если у вас появилась свободная жилая площадь и вы желаете сдать ее в аренду, но никогда ранее этого не делали, то стоит воспользоваться основными рекомендациями специалистов в области недвижимости. Это поможет вам избежать типичных ошибок в этом деле, быстро найти арендаторов и не проиграть в цене.

Стоимость

Первым делом определитесь со стоимостью. Нужно адекватно оценивать состояние рынка и свое предложение в нем. Если вы недооцените жилье, то и получите меньше. Если вы запросите слишком высокую плату, то будете долго искать арендаторов, пока, наконец, не снизите цену.

Чтобы понять, в какой ценовой категории находиться жилая площадь, просмотрите объявления с характеристиками, близкими вашему варианту. Значение имеет количество комнат, ремонт квартиры, район, транспортное сообщение, наличие садов, школ и магазинов рядом.

Ремонт

Та квартира, в которой сделан ремонт будет иметь больший спрос. «Убитые» квартиры обычно сдаются дешево. Поэтому хорошо, если жилье будет иметь «опрятный вид». Но здесь стоит помнить о том, что качество ремонта должно соответствовать своему ценовому сектору.

В старом панельном доме не стоит делать дорогой ремонт. Люди, которые готовы платить большие деньги за жилье класса вышесреднего, выбирают новые дома с наличием парковки, чистого подъезда и т.д.. Поэтому в средней ценовой категории и категории эконом-класс достаточно косметического ремонта.

Поиск клиентов

Если вы не желаете сдавать квартиру абсолютно незнакомым людям, то расскажите о вашем намерении своим знакомым и друзьям. Вам может помочь такое «сарафанное радио».

Если фактор «по знакомству» не играет важной роли для вас, то обратитесь к риелторам или разместите объявления на страницах интернет ресурсов и печатных изданий. Услуги риелторов оплачивает арендатор, поэтому вам это ничего не будет стоить.

Договор

Для вашего спокойствия и безопасности жилой площади составьте договор. В основные пункты, как правило, входит:

  • сумма ежемесячной аренды и дата внесения платежа
  • прописывается, кто за что платит. В большинстве случаев, хозяин жилой площади оплачивает коммунальные платежи, кроме тех, которые оплачиваются по счетчикам. Электричество, воду, если установлен счетчик, и счет на телефонные переговоры свыше абонентской платы, оплачивает арендатор.
  • в тексте договора прописываются все, кто будет проживать. Если у арендатора есть животные, то заранее обговаривается и это.
  • составляется акт приема – передачи имущества, которое имеется в квартире. Также отмечается, какие недостатки имеются на момент сдачи, чтобы избежать взаимных претензий при расторжении договора.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500