Что такое рерайт?



Для начала неплохо определиться, что такое рерайт. Рерайтом принято называть создание статьи для интернет-ресурса на основе других материалов, взятых на просторах Сети или из печатных изданий.

В настоящее время требования к рерайту довольно высоки. Качественный рерайт - это не просто изложение материала исходной статьи своими словами и, тем более, не примитивная замена слов в исходной статье синонимами или перестановка их порядка в предложении. Приветствуется рерайт, при написании которого автор пользовался несколькими источниками, сумел творчески переработать их, а еще лучше – добавить собственные оригинальные мысли и идеи.


Но главным требованием к рерайт-статье остается уникальность. Это значит, что текст, полученный в результате, не должен встречаться на просторах интернета. Проверять уникальность необходимо с помощью специальных программ, а вот требования к степени уникальности могут быть различны.
В любом случае, уникальность ниже 80% не дает право считать статью подходящей для любого интернет-ресурса.


Цена рерайта



Цену на любой контент, как правило, устанавливают, отталкиваясь от стоимости 1000 печатных знаков.
Некоторые устанавливают цену за 1000 знаков печатного текста с учетом пробелов, однако чаще все же встречается фиксированная цена за 1000 печатных знаков без учета пробелов.
Но могут быть и варианты: некоторые заказчики устанавливают желательный объем статьи и фиксированную цену за нее, некоторые готовы платить в зависимости от того, сколько читателей наберет статья.

Но даже если ориентироваться на стоимость 1000 знаков без пробелов, она может весьма различаться в зависимости от желания и возможностей заказчика. Так, на биржах конетента эта цена колеблется в пределах от 10 до 200 и более рублей. Новички, как правило, готовы попробовать свои силы даже за минимальную плату, но быстро понимают, что заработать сколько-нибудь ощутимую сумму таким образом невозможно.

Некоторые заказчики не делают различия между авторской статьей и рерайтом, другие платят за рерайт несколько меньше. Средняя цена за рерайт составляет 40-60 руб. за 1000 печатных знаков без учета пробелов, однако при определенной доле везения и должном уровне мастерства можно найти заказчика, готового платить за подобную работу гораздо больше, поэтому точно сказать, сколько будет стоить та или иная статья, чрезвычайно сложно.

Еще один путь попробовать увеличить свои доходы, занимаясь рерайтом – выставить статьи на продажу на бирже контента или на форуме веб-мастеров. Но для того, чтобы получить высокую оплату, человеку необходимо зарекомендовать себя как автору качественного и уникального материала. Ни один заказчик не станет покупать статьи дорого у человека, возможностей и способностей которого он не знает.

В любом случае, оплачиваться будет лишь грамотный, уникальный материал, независимо от того, рерайт это или авторская статья. За безграмотный, тяжелый в прочтении, неуникальный текст автор рискует не получить ни копейки.