Совет 1: Как делать печенье "картошка"

Пирожное «Картошку» несложно сделать как опытным, так и начинающим кулинарам. Даже детям под силу превратить печенье в новый десерт. Рецептов этого блюда несколько. Каждый может выбрать понравившийся.
Подберите свой рецепт
+
-

Домашние сладости

Вкусное пирожное «Картошка» получается из нежного песочного печения типа «Юбилейного». Вот что необходимо купить в магазине для приготовления сладости:
- 300 г печенья;
- 0,5 банки сгущенного молока;
- 2 столовые ложки какао с горкой;
- 100 г сливочного масла;
- 2 столовые ложки коньяка;
- щепотка ванилина.

Если десерт делается для ребенка, то замените коньяк молоком. Перед тем как начать делать печенье «Картошка», нужно достать сливочное масло из холодильника, чтобы оно нагрелось и стало пластичным. Тогда его будет легко при помощи блендера размешать со сгущенкой.

После того как масло и сгущенное молоко стали одной массой, к ним нужно добавить коньяк, какао, ванилин и еще пару минут поработать блендером.

Кухонный комбайн поможет печенью измельчиться в крошку. Если этой бытовой техники нет, то поможет обычная мясорубка.

Теперь можно добавлять крошку печенья в сливочную массу и тщательно перемешивать. Осталось сформовать небольшие пирожные, по желанию обвалять их в молотых орехах или в какао. «Картошка» готова.

Но придется набраться терпения на 2 часа. Именно столько кондитерские изделия должны полежать в холодильнике. После этого можно накрывать стол к чаю и подавать десерт.

Пирожное по ГОСТу

Если хочется отведать настоящее пирожное «Картошка», которое можно купить на прилавках магазинов, то такой десерт необходимо испечь вот из каких ингредиентов:

Для теста:
- 90 г муки;
- 70 г сахара;
- 3 яйца;

Если нет кулинарных весов, то будет легко отмерять сыпучие продукты при помощи 250-граммового стакана. В нем умещается 180 грамм муки или 250 грамм сахара.

Кроме теста, необходим и крем, его готовят из:
- 65 г сахарной пудры;
- 100 г сливочного масла;
- 50 г сгущенного молока;
- 4 чайные ложки рома;

Для обвалки понадобится:
- 80 г какао;
- 100 г сахарной пудры.

Отделенные от желтков белки взбейте с несколькими кристаллами соли. В другой емкости разотрите желтки с сахаром. В желтки всыпьте муку и перемешайте блендером. Теперь в эту массу выкладываются белки, и все осторожно перемешивается ложкой.

Тесто вылейте невысоким слоем в смазанную маслом форму и выпекайте примерно 15 минут при 180оС. Когда бисквит испекся, остыл, то его разламывают на кусочки и при помощи кухонной техники измельчают в крошку.

В сливочное масло влейте сгущенку, положите сахарную пудру и взбейте крем. В конце добавьте коньяк и перемешайте массу. Крем смешайте с бисквитной крошкой, сформуйте пирожные, обваляйте их в смеси какао и сахарной пудры. Осталось охладить 2 часа в холодильнике и пирожное «Картошка» по ГОСТу готово.

Совет 2: Как приготовить пирожное "Картошка"

Пирожное «Картошка» - любимое лакомство детей и взрослых. Вкусные «картошечки» подойдут как к праздничному столу, так и к повседневному, порадуют вас симпатичным видом и поднимут настроение.
Вам понадобится
    • яйца;
    • мука;
    • молоко сгущенное;
    • сахар;
    • масло сливочное;
    • сахарная пудра:
    • какао,
    • ром или коньяк.
Инструкция
1
Приготовьте бисквит. Для этого 5 яиц тщательно вымойте, разбейте, белки осторожно отделите от желтков. Просейте в мелком сите 150 граммов пшеничной муки, добавьте в желтки, перемешайте. Белки тоже тщательно взбейте до образования пышной и неопадающей массы. Влейте массу в тесто, осторожно размешайте. Приготовьте противень, смазанный маслом или застеленный бумагой для выпечки. Выложите на него тесто, запекайте в духовке при температуре 200оС около получаса. Охладите готовый бисквит, дайте постоять день или чуть больше, чтобы он хорошо подсох.
2
Можно бисквит разрезать, тогда он просушиться быстрее. Если не хотите ждать, наломайте бисквит на кусочки и подсушите в духовке. Сухой бисквит положите в полиэтиленовый пакет и разотрите скалкой. Или же измельчите в блендере.
3
Сделайте крем. 150 граммов сливочного масла размягчите в теплом месте и взбейте, добавляя постепенно 200 граммов сгущенного молока до получения светлого легкого крема. Пару чайных ложек крема отложите: он понадобится для украшение пирожного. Размельченный бисквит смешайте с кремом, добавьте 30 милиграмов светлого рома или коньяка.
4
Слепите из полученной массы продолговатые пирожные. 10 граммов какао-порошка и 10 граммов сахарной пудры перемешайте, всыпьте на блюдо или кухонную доску. Обваляйте хорошенько пирожные в этой смеси. Немного дайте им полежать и обваляйте еще раз.
5
Готовые пирожные положите в холодильник на два часа, чтобы они хорошо пропитались. Перед подачей к столу подержите с полчаса при комнатной температуре, чтобы «Картошка» немного размякла. Отложенным кремом украсьте пирожные: сделайте из него «глазки» на «Картошке».
Обратите внимание
Не рекомендуется употреблять это сладкое и жирное пирожное при избыточном весе и заболеваниях желудочно-кишечного тракта.
Совет полезен?
Если вам привычнее шоколадное пирожное, добавьте в бисквитную массу какао.
 Как приготовить вкусное пирожное буше
Связанная статья
Как приготовить вкусное пирожное буше
Источники:
  • chadeyka.livejournal.com
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500