Совет 1: Как выбрать качественный материал для мебели?

Для современного покупателя, который выбирает мебель, большую роль играют стиль, цена, а также материалы, из которых она изготовлена. Люди проводят внутри дома 90% времени, и для них важно, чтобы мебель была экологичной и не вредной для здоровья.
Чтобы подобрать качественный материал для мебели, необходимо знать его основные характеристики.

Мягкая древесина

Сосна и ель, которые относятся к мягким породам дерева, - это отличные материалы для изготовления почти всех видов мебели. Недостаток этих материалов в том, что древесина реагирует на влажность. Она разбухает от сырости и высыхает в сухом климате.

Твердые породы деревьев

Дуб, клен и красное дерево - также прекрасные материалы для мебели. Некоторые материалы стоят не дороже, чем ель или сосна. Твердые породы деревьев подвержены воздействию влаги так же, как и мягкие.

Фанера

Фанеру или шпон используют в качестве покрытия или подложки. Бывает клееная фанера и МДФ. Для изготовления мебели чаще всего выбирают фанеру из твердых пород дерева. Для некоторых видов мебели берется пластиковая фанера. Фанера - простой материал, ценимый за экономичность и гибкость. Иногда фанеру используют, чтобы скрыть скрепы, шурупы и другие крепители. Но они со временем могут начать проступать из-под слоя покрытия, образуя выпуклости.

Клееная фанера

Этот материал изготавливается из двух слоев фанеры, склеенных вместе. Качество фанеры и материалы, из которых ее изготавливают, определяют в конечном итоге стоимость клееной фанеры. В отличие от обычной древесины, клееная фанера не подвержена воздействию влаги. Каждый слой в таком материале накладывается под углом в 90 градусов по отношению к предыдущему слою. Получается рисунок крест-накрест, который предотвращает деформацию древесины.
Клееную фанеру трудно соединять при помощи шурупов.

Древесно-волокнистая плита средней плотности

Этот недорогой, гладкий и дешевый материал можно использовать в качестве подложки. Материал достаточно мягкий, и это следует учитывать при изготовлении мебели. Например, его можно использовать в качестве покрытия для стола, но при условии, что будет надежная поддержка снизу. Иначе он начнет провисать.

Металл

Металлическая мебель изготавливается из стали и алюминия, которые, как правило, являются переработанными материалами. Большое преимущество металлической мебели - в ее экологичности. Металл - это сырье, которое можно переплавить.

Выбирайте нетоксичные материалы

Выбирая материалы для покрытия мебели, отдайте предпочтение нетоксичной отделке.
Летучие органические вещества, содержащиеся в клее, красках, лаках и покрытиях, токсичны и вредны для здоровья. Результат - плохое качество воздуха и различные проблемы со здоровьем, связанные с ним: головные боли, усталость, астма.

Совет 2: Подставка для обуви - незаменимый предмет мебели в прихожей

Улицы российских городов не всегда блещут чистотой, поэтому проходить в жилище в обуви совсем нежелательно. В этом случае самым незаменимым и необходимым предметом мебели в прихожей становится подставка для обуви.

Какие бывают этажерки и подставки для обуви

Этажерки и подставки для обуви изготавливают из металла, дерева и пластика. Следует выбрать тот материал, который наиболее гармонично впишется в интерьер прихожей.

Пластик идеально подойдет, если коридор выполнен в современном стиле. Изделия из этого материала имеют невысокую стоимость. Качественный плотный пластик имеет достаточно высокую прочность, не боится влаги и не подвержен разрушительному воздействию моющих средств, поэтому такую подставку будет легко мыть. Пластмассовую этажерку для обуви можно использовать на даче.

Кованая металлическая этажерка отличается изысканным и стильным внешним видом, поэтому интерьер самой прихожей должен ей соответствовать. К плюсам металла можно отнести долговечность и надежность, подставку для обуви из этого материала можно поставить не только в прихожей, но и у себя во дворе или в ванной комнате. Этот материал устойчив к непогоде и влажности, если покрыт качественной краской. Металлическая этажерка будет идеально сочетаться с таким же коваными козырьком над крыльцом, перилами лестницы, рамой зеркала, вешалкой и другими подобными украшениями и предметами мебели. Единственным минусом кованой подставки для обуви является ее достаточно высокая стоимость.

Универсальным и классическим для любой мебели материалом является дерево. Деревянная подставка для обуви подойдет ко многим стилям оформления прихожей и своим теплым оттенком сделает комнату уютнее. Деревянные модели могут иметь самые разнообразные формы - от самых простых этажерок в стиле минимализма до роскошных резных изделий под барокко. Дерево крепкий материал, но очень уязвимый к непогоде и влажности, поэтому ставить такую этажерку в ванной или во дворе нежелательно, дерево может деформироваться и потрескаться. Все же деревянная подставка должна стоять внутри жилища либо иметь специальное влагостойкое покрытие.

Нежелательно брать этажерку для обуви из МДФ. Мебель из этого материала хоть и имеет разнообразные стилевые решения, но отличается низким качеством. Это не самый крепкий материал, который к тому же уязвим к влаге, поэтому мыть такую этажерку нужно с осторожностью. Верхняя пленка, наклеенная на основу, очень легко отклеивается во влажной среде, а так как обувь очень часто бывает мокрой, подставка из МДФ долго не прослужит. К плюсам такого материала относится разве что его низкая стоимость.

Размер подставки для обуви

Кроме материала подставки для обуви необходимо заранее определиться с ее размерами, предварительно измерив ширину выбранного под этажерку места. В магазинах представлен широкий выбор этажерок всевозможных габаритов, но если нужного нет, можно заказать желаемую модель в вашем размере. Обычно на заказ изготавливаются деревянные и металлические предметы мебели.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500