Совет 1: Как писать без ошибок

Сегодня люди пишут письма друг другу на компьютере, который подчеркивает слова с ошибками. Однако впоследствии человек уже не может обходиться без этой функции, и если ему приходится писать записку от руки, то появляется неуверенность в правильности написания отдельных слов.
Если человек заметил, что его грамотность находится не на должном уровне, ему не стоит отмахиваться от этой проблемы, поскольку она вполне решаема. Конечно, придется потратить на это некоторое время, но зато впоследствии это пойдет только на пользу.

Чтение

Чтение может помочь повысить грамотность. Однако читать необходимо именно качественную литературу, желательно классику. Делать это нужно сознательно, а не для галочки. Потребуется вчитываться в каждое слово, запоминать его написание, особенно если с ним имеются затруднения. Благодаря этому удастся решить сразу несколько проблем. Во-первых, можно подтянуть свое правописание, во-вторых, речь станет более правильная, уйдут слова-паразиты, в-третьих, удастся проникнуться многообразием и красотой метафор, которыми изобилует классическая литература. Необходимо взять себе за правило читать книги дома, в тихой обстановке, чтобы ничего не отвлекало. Делать это нужно медленно, вдумчиво. Так удастся запомнить слова на подсознательном уровне. На чтение лучше выделять минимум 40 минут ежедневно, а лучше 2 часа.

Письмо

Для закрепления полученных знаний необходимо тренировать свои навыки в письме. Для этого следует забыть о компьютере и взять в руки бумагу и ручку. Можно писать письма или записки друзьям, коллегам. Лучше им объяснить свою проблему и попросить оставлять свои комментарии, в которых будут указаны ошибки. Если не хочется делиться с близкими людьми своим недостатком, следует поискать другой выход. Например, можно взять любую классическую литературу и переписывать книгу от руки. В результате удастся улучшить не только орфографию, но и пунктуацию.

Преподаватель

Ели вышеописанные методы не подходят, то следует нанять опытного преподавателя. Конечно, за уроки нужно будет платить, но у этого способа есть огромный плюс. Так, при чтении человек просто запоминает, как пишется то или иное слово, и где следует поставить запятую. Преподаватель сможет объяснить человеку, почему в этом случае слово пишется именно так. Часто люди просто не знают, где будет уместен тот или иной знак препинания, а ведь достаточно знать правила пунктуации, чтобы не мучится этим вопросом. Именно это сможет объяснить преподаватель. По этой причине следует задуматься о том, чтобы записаться на курсы по русскому языку. Через 3 месяца удастся хорошо подтянуть свою грамотность, и впоследствии не нужно будет краснеть и извиняться за грамматические ошибки.

Совет 2: Как научиться писать без ошибок

Научиться писать без ошибок довольно не просто, ведь русский язык считает самым сложным во всем мире. Вместе с тем, такие трудности в изучении открывает большие возможности применения разных приемов, украшают письменную и устную речь.

Первое с чего следует начать - это орфография. Любой текст, содержащий различные красочные метафоры с массой орфографических ошибок, будет смотреться несерьезно. Довольно часто встречаются люди, имеющие несколько высших образований, которые все же допускают ошибки в тексте. Как правило, причиной такого явления отсутствие своевременного изучения русского языка. Базой правильной письменной речи стало именно отсутствие орфографических ошибок.

Для того чтобы украшать вашу речь красивыми метафорами, следует очень много читать. Только чтение позволит вам бессознательно воспринимать и запоминать основные, а в будущем и специальные приемы в литературе. Изучать можно все - периодические издания, газеты, журналы, современные и классические произведения. В любом из них вы почерпнете именно то, что вам необходимо. И уже через некоторое время, вы заметите свой стиль – понимаемый и грамотный язык.

Произношение вслух поможет вам научиться писать без ошибок. Это позволит значительно уменьшить число орфографических ошибок. Таким образом, вы сможете контролировать логическую целостность всего текста.

Красиво – не значит длинно. Предложение, имеющее несколько оборотов, может и оттолкнуть читателя. Если вы пока не научились искусству красноречия, то лучше составлять простые предложения. Применяйте красивые метафоры только в том случае, когда уверены, что изначальный смысл не изменится с внесением каждого из оборотов. Ценны простые предложения тем, что в них, при желании, можно включить не меньше изящества и красоты.

Тщательно проработанная структура должна иметь вступление, основную часть и заключение. Не стоит сразу во вступлении писать все, что вы хотели передать. Следует знать, что основная смысловая нагрузка должна быть в основной части текста. Вступление используется для создания перехода к основной мысли. В заключении, как правило, пишутся выводы или подводится итог вышесказанного.

Доля текстового объема данными за последнее время значительно увеличилась. Поэтому от вашего грамотного написания зависит ваша успешность в дальнейшей жизни.

Источники:
  • как научиться писать по русски
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
Пожаловаться
написал(а)
но тут не написано как именно писать без ошибок
Осталось символов: 500