Вам понадобится
  • - картофель 7 клубней;
  • - сливки 20% 250 г;
  • - чеснок 2 головки;
  • - очищенные сырые креветки 13 штук;
  • - сливочное масло 3 ст. ложки;
  • - перец белый и соль по вашему вкусу.
Инструкция
1
Разогрейте духовку до 200 градусов. Возьмите картофель и осторожно проколите его вилкой в разных местах, поставьте в духовку, примерно минут на 30. Пока картошка будет запекаться, в небольшой миске смешайте следующие ингредиенты: измельченный чеснок, соль, перец и 200 грамм сливок. Дайте смеси постоять 17 минут.
2
Достаньте картофель, когда он остынет, разрежьте его на две части. Аккуратно ложечкой выньте мякоть из вашего картофеля, оставьте тонкий слой картошки вокруг кожуры. Сделайте пюре из этой мякоти, положите туда 50 грамм сливок, масла, соль и перец по вашему вкусу.
3
Половины картофеля смажьте сливочным маслом сверху и поместите их в духовку, запекать надо, пока кожа картофеля не обжарится. Все половинки картошки наполните пюре и оставьте запекаться на 10 минут, верх картофелин должен подрумяниться. В другой посуде подогрейте сливки вместе с чесноком.
4
Напополам разрежьте ваши креветки и положите в очень горячие сливки, кипятите на сильном огне 4 минуты, постоянно их помешивайте. Далее выложите креветки на тарелку, снимите с газа сливки через 3 минуты, опять добавьте креветки в соус. По 2 половины уже запеченного картофеля разложите по тарелкам. В половины картофеля поместите креветки, заправьте все сливками. Блюдо готово.