Совет 1: Как подарить оригинально кольцо

Романтика – верная спутница влюбленности, поэтому каждый день новоиспеченной пары может казаться чем-то волшебным, трепетным и необычным. Влюбленные готовы радовать, удивлять друг друга и баловать подарками. Когда же подходит время для заветного колечка, мужчины оказываются в замешательстве. Современных принцесс бархатной коробочкой уже не удивишь. Трудность заключается не только в выборе самого украшения, но и в способе его преподношения. Помимо устоявшихся традиций, есть оригинальные идеи, как подарить кольцо. Выбирайте те, что вам по душе.
Вам понадобится
  • - кольцо;
  • - цветы;
  • - упаковочная бумага для подарков или цветов;
  • - ленты, ножницы, леска или нить;
  • - матрешка;
  • - поздравительный конверт, бумага, ручки, клей.
Инструкция
1
Приобретите красивый цветок, будь то дикая роза или шикарная алая астра. Осторожно поместите кольцо в середину бутона, продев в него пару лепестков. Если у вас возникают сомнения в сохранности кольца, то бутон необходимо обернуть прозрачной пленкой со специальной юбкой. Верхние края такого декора затягиваются яркой лентой. Необходимые материалы вы сможете приобрести в цветочном киоске. Упаковав цветок, преподнесите его своей избраннице и предложите насладиться ароматом вашего подарка.
2
Альтернативный способ – это крепление кольца к стеблям цветов. В этом случае, выбранные вами цветы продеваются в кольцо. Получается, что стебли цветов связаны самим украшением. Преподносите букет, скрывая ладонью сюрприз, и только когда девушка поднесет руки, чтобы принять подарок, тогда раскройте ладонь.
3
Сделайте кольцо новогодним презентом. Обвяжите украшение металлизированной лентой, закрепив ее узлом с бантом. Затем подвесьте кольцо на ветку елки или сосны так, чтобы другие игрушки скрывали его по возможности. В ответственный момент предложите возлюбленной отыскать подарок с помощью игры «Тепло-холодно».
Как подарить оригинально кольцо
4
Поднимитесь этажом выше, чем живет ваша девушка. Например, попросите соседей воспользоваться их балконом для ответственного случая. Привяжите кольцо на тонкую прозрачную леску, затем позвоните любимой и попросите выйти ее на балкон под любым предлогом. Возможно, в этот момент за окном будет радуга, дождь или снег. Старайтесь говорить убедительно. Как только вы заметите, что девушка стоит на балконе, осторожно разматывайте моток с леской и опускайте кольцо. Если вы продолжаете разговор по телефону, будьте аккуратны, чтобы не выронить из рук ни одно, ни другое. Как только возлюбленная увидит украшение, можете сказать ей о своих чувствах.
5
Используйте идею с почтовым письмом. Купите красивый яркий конверт или изготовьте его своими руками. Напишите красивое послание и вложите его в конверт вместе с украшением. Заклейте письмо, укажите адресата и самостоятельно опустите конверт в почтовый ящик вашей дамы сердца. Услугами почты пользоваться не стоит во избежание неприятностей и непредвиденных ситуаций. Затем намекните любимой, что ей не мешало бы проверить почту под предлогом получения газеты, рекламных листовок или платежных квитанций. Пусть ваше письмо станет самым желанным и памятным для нее.
Как подарить оригинально кольцо
6
Подарите девушке матрешку. Разумеется, она придет в недоумении от вашего презента, покрутит в руках, задумается о вашем выборе, но затем она обязательно ее начнет открывать. Как только дело дойдет до последней фигурки, пусть она обнаружит вместо нее красивое колечко. Это будет неожиданно и приятно одновременно. Любимая обязательно оценит вашу фантазию. Кстати, последнюю фигурку после рассекречивания сюрприза верните в матрешку.

Совет 2: Как подарить обручальное кольцо

Обручальное кольцо дарят задолго до свадьбы, оно символизирует предложение руки и сердца. Обычно оно сделано из золота или платины, с бриллиантом либо другим драгоценным камнем. Но самое важное в обручальном кольце не состав, из которого его отлили и не количество каратов в бриллианте, а то, каким образом оно будет преподнесено. Ведь просьба выйти замуж будет одним из самых важных моментов в вашей жизни.
Инструкция
1
Классический способ

Закажите столик в ресторане. Ресторан должен быть солидный, с прекрасным обслуживанием, вкусной кухней и живой музыкой. Оденьтесь соответствующе. Классический костюм или джинсы с пиджаком будет смотреться уместно этим вечером. А вот толстовки и футболки лучше оставить для другого случая. Предупредите возлюбленную, что хотели бы видеть ее в красивом платье. Закажите романтичную мелодию, выпейте шампанского, станьте на одно колено и протяните девушке коробочку с кольцом.
2
Театральный способ

Купите билеты на театральную постановку. Договоритесь с администратором о разрешении выйти на пару минут на сцену после финального действия. Приготовьте плакат со словами «Маша, выходи за меня» и попросите друзей помочь вам. Когда спектакль закончится, выйдите с друзьями на сцену и растяните плакат. Бурные аплодисменты и восторг девушки вам обеспечены. Когда любимая ответит согласием, сойдите со сцены и вручите ей обручальное колечко.
3
Праздничный способ

Подарите возлюбленной заветную коробочку с кольцом на Новый год или в ее день рождения. Вам не придется ломать голову над обстановкой и местом, где вы сможете сделать ваш главный сюрприз на празднике. Можете быть уверены, ваш подарок будет самым волнующим и запоминающимся!
4
Детективный способ

Спрячьте коробочку с обручальным кольцом в какое-нибудь неожиданное место. Такой способ подойдет, если вы уже живете вместе. Вы можете положить колечко с запиской о предложении выйти замуж в ящик для полотенец и попросить любимую принести вам полотенце в ванную. Можно спрятать кольцо в пакете с любимыми печеньями девушки и предложить ей выпить кофе с чем-нибудь вкусненьким. А потом останется только наблюдать удивление и восторг на ее лице.
5
Экзотический способ

Возьмите билеты в один из самых романтических городов в мире. Париж, Рим или экзотический Бангкок – беспроигрышные варианты. Необязательно вручать обручальное кольцо в ресторане. Вы можете сделать это, прогуливаясь по набережной или сидя в маленьком уличном кафе или даже на пляже. В любом случае этот момент будет незабываемым.
Полезный совет
Делайте сюрприз от души! Если сомневаетесь в своих актерских данных, воспользуйтесь классическим способом. Пригласите девушку на ужин, пусть в бокале с шампанским она обнаружит красивое украшение. Альтернатива – одеть колечко на палец возлюбленной, пока она спит.
Источники:
  • как оригинально подарить кольцо
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500