Совет 1: Сырная диета

Сыр является одним из самых вкусных продуктов, приготовленных из молока. В настоящее время производится огромное количество разных сортов сыра. При этом он очень полезен для организма и может помочь в процессе похудения.

В сыре содержится до 65% молочного жира и до 20% белков. Но, несмотря на это, белки, содержащиеся в сырной продукции, усваиваются организмом намного лучше, чем молочные. Организм практически полностью усваивает питательные вещества, имеющиеся в сыре.

Сырную диету можно отнести к низкоуглеводным. Ее принцип действия заключается в следующем: при употреблении сыра сокращается потребление углеводов и организм начинает питаться благодаря белкам и жирам. Кроме того, жировые запасы не накапливаются, ведь организм расходует их, а следовательно, для усвоения жиров и белков необходима дополнительная энергия.

По сравнению с диетами, в основе которых лежит понижение употребления углеводов и повышения белков, сырная диета является более щадящей, поскольку в сыре содержатся белки, которые организм хорошо усваивает. Однако не следует соблюдать данную диету более десяти дней. В рацион диеты включаются обезжиренные твердые сорта сыра (жирность около 12%).

Меню классической сырной диеты

Такой вариант сырной диеты заключается в шестиразовом питании, через каждые 2 часа. При этом необходимо соблюдать следующий режим питания:

- 8:00 – зеленый чай или зеленый кофе без сахара (можно использовать заменитель сахара);

- 10:00 – вареное яйцо;

- 12:00 – отварное мясо или кусочек ветчины (100 грамм);

- 14:00 – сыр (100 грамм);

- 16:00 – творог (250 грамм);

- 18:00 – стакан молока или кефира.

Также необходимо выпивать ежедневно 2 литра воды. Сырную диету необходимо соблюдать в течение 10 дней.

Совет 2: Как работает сырная диета?

В последнее время все более популярными становятся так называемые белковые диеты. Большое количество белка содержится в сырных и мясных продуктах. Несмотря на то, что сыр - это достаточно калорийный продукт, ежедневное его употребление поможет избавиться от ненужных килограммов. Лучше всего для диеты подходит несоленый твердый сыр. На мягких сортах похудеть не получится.
Итак, если вы решили избавиться от лишнего веса, придерживаясь сырной диеты, следует соблюдать определенные правила. Рекомендуется выбирать сыр хорошего качества, чтобы доля жиров в нем не превышала 15%. Кстати, поиски подобного продукта могут отнять немало времени, потому что обычный сыр, который употребляют в пищу, значительно жирнее.
Белка в сыре различных сортов может содержаться от 20 до 25%. Что касается процента жиров, он также во многом зависит от сорта и может доходить до 32%.

Немногие догадываются о том, насколько полезна сырная диета. дело в том, что в сыре содержится незначительное количество углеводов. Следовательно, в процессе похудения организму приходится самостоятельно задействовать существующие запасы углеводов. В результате этого и происходит сжигание жира. Если регулярно употреблять в пищу сыр, молочный жир, который в нем содержится, наладит обменные процессы в организме. Всем известно, что в сыре очень много кальция, который крайне полезен для зубов, костей и всего организма в целом. Белок, содержащийся в данном продукте, очень легко усваивается. Это значит, что проблем с пищеварением во время сырной диеты точно не возникнет.

Но есть у подобной диеты и свои недостатки. Организмы у людей разные и не все одинаково хорошо воспринимают молочные продукты. К тому же в сыре нет витаминов, которые содержатся в овощах и фруктах. Поэтому прежде чем сесть на такую диету, взвесьте все за и против. Однако указанный продукт насыщает организм большим количеством аминокислот и минералов. Также сырная диета крайне полезна при весеннем авитаминозе. К достоинствам такой диеты можно отнести отсутствие необходимости что-то постоянно готовить, стоя у плиты.
Во время сырной диеты рекомендуется соблюдать правильный питьевой режим. Следует выпивать не менее двух литров чистой питьевой негазированной воды каждый день.

В настоящее время существует несколько популярных видов сырной диеты. К примеру, очень действенной является такая система питания, рассчитанная на 10 дней. В первый день следует съесть на завтрак – 50 г сыра и выпить стакан молока, на обед – 50 г сыра и 1 огурец, на ужин – 100 г отварной куриной грудки.

Во второй день на завтрак вы съедаете 30 г сыра и пару запеченных картофелин, на обед – 50 г сыра и стакан молока, на ужин – 30 г сыра и 4 сырых моркови. Третий день должен ознаменоваться употреблением на завтрак 200 г горохового пюре, чашки крепкого черного чая и 30 г сыра. На обед можно съесть 30 г сыра и 2 огурца, а на ужин – 20 г сыра и 100 г фасоли.

День четвертый: завтрак – 30 г сыра, болгарский перец и 150 г отварной брокколи; обед – 50 г тертого сыра с листьями салата; ужин – 200 г отварного мяса кролика. На пятый день сырной диеты можно позавтракать 30 г сыра, стаканом кефира, пообедать – 50 г тертого сыра и парой огурцов, а поужинать – 200 г отварной курицы и 100 г сельдерея.

Начиная с шестого дня, меню будет повторяться. Собственно не каждому дано выдержать подобный режим. Если вы по истечении пятого дня уже не чувствуете в себе сил, прервитесь на недельку, а потом продолжайте худеть, соблюдая сырную диету.

Совет 3: Как готовят нежирный сыр

Обезжиренные сыры (жиров менее 20%) изготавливают из нежирного молока без добавления сычужного фермента. К таким сырам относятся адыгейский, Фета, Ливаро, Маскарпоне, брынза и другие рассольные, которые имеют белый цвет, нежный вкус, малое содержание жира и большое количество кальция.

Нежирный сыр домашнего приготовления

Данный рецепт предназначен для приверженцев здорового питания, любителей диет, которые хотят снизить жирность пищи, а также вегетарианцев, т.к. такой сыр не содержит сычужных ферментов. Имейте в виду, что настоящим гурманам может не хватать вкусовых оттенков в диетическом сыре.

Для приготовления обезжиренного сыра вам понадобится:
- 600 г обезжиренного творога;
- 500 мл обезжиренного молока;
- 1 яйцо;
- 2 г пищевой соды;
- ¾ ч. л. соли;
- сотейник;
- блендер;
- марля, дуршлаг;
- пищевая пленка.

В сотейник положите обезжиренный творог и влейте молоко. Получившуюся смесь взбейте при помощи блендера, чтобы образовалась однородная масса. Также такую массу можно получить, если растирать молоко и творог вручную. Затем поставьте кастрюлю на небольшой огонь и нагревайте, постоянно помешивая.

По мере нагревания творожно-молочная масса начнет расслаиваться. Продолжайте нагревать в течение 10-15 минут на маленьком огне до того момента, пока сырная масса окончательно не отделится от сыворотки. Затем снимете массу с огня и процедите через марлю или дуршлаг. Оставьте на некоторое время, чтобы сыворотка полностью стекла, а затем переложите сырную массу обратно в кастрюлю.

Тем временем взбейте яйцо вместе с пищевой содой и солью. Также можно добавлять различные специи и зелень по вашему вкусу, которые придут вашему обезжиренному сыру уникальный и неповторимый вкус и аромат. Влейте яичную смесь в сырную массу и перемешайте при помощи блендера до однородного состояния.

Поставьте смесь на небольшой огонь и нагревайте, постоянно помешивая. Нагревайте до того момента, пока творожная смесь не будет образовывать плотный комок. Затем форму застелите пищевой пленкой, выложите в нее сыр, разровняйте и поставьте в холодильник до полного остывания и застывания.

Нежирный сыр готов, его можно подавать со свежими овощами, использовать при приготовлении пиццы, пирогов и других блюд, тем самым уменьшая их калорийность и жирность. Такой сыр отлично плавится и его легко натирать на терку.

Польза нежирного сыра

Обезжиренные сыры имеют приятный натуральный вкус молока, плотную текстуру и богаты кальцием и белками. Такие сыры рекомендуют употреблять для снижения холестерина, предупреждения заболеваний сердечно-сосудистой системы и для профилактики остеопороза.

Диетический легкий и вкусный сыр хорошо усваивается и переваривается человеческим организмом. Постоянное употребление обезжиренных сыров принесет пользу вашему здоровью.
Видео по теме
Источники:
  • Обезжиренный сыр
  • Чем полезен обезжиренный сыр

Совет 4: Как приготовится к встрече Пасхи верующему

Пасха занимает особое место среди христианских праздников. Несмотря на большую значимость Рождества Христова, Пасха более значима, ведь рождаются все, а воскрес только Спаситель.
Одно из названий праздника Пасхи – Светлое Христово Воскресение. В этот день христиане вспоминают воскресение Иисуса Христа – победу над смертью, давшую человечеству надежду на спасение, на освобождение от греховного рабства.

К такому грандиозному торжеству необходимо подготовиться должным образом.

Великий пост

Готовиться к Пасхе христиане начинают задолго до праздника, соблюдая Великий пост. Он начинается за 7 недель до Светлого Воскресения. Точную дату легко узнать в храме у священника, а если нет такой возможности – на православном сайте в интернете.

Не стоит подражать тем людям, которые перед началом поста переедают, празднуя Масленицу: во-первых, это языческий праздник, во-вторых, резкое изменение состава пищи отнюдь не полезно для здоровья.

Неделя, предшествующая Великому посту, называется мясопустной или сырной: еще можно есть молочные продукты, но мясо уже запрещается. Человек постепенно входит в пост, подготавливаясь к нему и физически, и психологически. Сырная седмица завершается Прощеным воскресением, когда христиане просят прощения друг у друга. Важно, чтобы это было не просто данью традиции, а искренним стремлением примириться со всеми.

Пост – это не диета, пищевое воздержание – не цель, а средство воспитать в себе смирение, стать сильнее духом. Ведь человек, у которого не хватает силы воли воздержаться даже от куска колбасы, вряд ли будет способен воздерживаться от греховных поступков и мыслей о них.

Великий пост – самый строгий из всех постов, в определенные дни можно употреблять только хлеб с водой. Не всякий человек способен соблюдать его в полной мере – нужно учесть и состояние здоровья, и характер работы. Пост не должен ограничиваться пищевыми ограничениями – необходимо воздерживаться от развлечений, от пустых разговоров. Хорошо, если христианин определит для себя, от какого именно привычного греха он избавится во время поста, и приложит к этому все усилия.

Необходимые составляющие поста – усердные молитвы, чтение духовной литературы. Не менее 2 раз в течение Великого поста нужно исповедоваться и причаститься.

Страстная седмица

Последняя неделя Великого поста, непосредственно предшествующая Пасхе, называется Страстной седмицей. На этой неделе христиане вспоминают страдания и смерть Иисуса Христа, поэтому пост в это время отличается особой строгостью. Людям, которые не соблюдали Великий пост с самого начала, рекомендуется поститься хотя бы в течение Страстной седмицы.

В четверг христиане исповедуются и причащаются, как бы присутствуя на Тайной вечере, в пятницу мысленно следуют за Спасителем на Голгофу.

Последние дни перед Пасхой посвящены не только покаянию и молитве, но и подготовкой к празднику: христиане прибираются дома и готовят пасхальную еду. В России традиционная пасхальная еда – кулич, творожная пасха и крашеные яйца. Все эти продукты освящают в храме в Великую субботу – накануне Пасхи.
Видео по теме
Источники:
  • Обухов М. Весь пост - большая подготовка к Пасхе
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500