Совет 1: Как прошивать спутниковые ресиверы

Покупая спутниковую антенну и включая телевизор, вы можете не найти те каналы, которые вам хотелось бы смотреть. Это значит, что ваш ресивер не настроен на них. Спутниковый тюнер - обычный цифровой прибор для ввода и вывода сигнала. Для комфортного просмотра требуется поставить на него специальное программное обеспечение (прошивку), соответствующую вашей модели ресивера.
Вам понадобится
  • - программа AutoArioner;
  • - нуль-модемный кабель;
  • - программа Ariter 2;
  • - компьютер.
Инструкция
1
Подготовьте для процесса прошивки спутниковый ресивер, кабель для подключения к ПК (нуль-модемный) и специальный софт - программу для прошивания. Если у вас ее нет, зайдите на сайт производителя оборудования и скачайте самую новую версию. При этом учитывайте, что для каждой модели ресивера требуется своя прошивка.
2
Запустите программу, например, AutoArioner. Подключите спутниковый тюнер (ресивер) к компьютеру с помощью специального кабеля. Затем введите специальный код с помощью пульта от тюнера, чтобы перевести его в положение «Soft». Если вы все сделали правильно, то программа определит вашу модель ресивера и версию прошивки, установленную на нем. Затем отсоедините ресивер от питания 220 В, вытащите штекер из розетки. После этого в программе AutoArioner нажмите на окошко «открыть» и выберите соответствующий файл прошивки. Теперь действуйте быстро. Как только файл для прошивки выбран, то в течении 10-15 секунд возобновите питание ресивера. Если вы все сделаете правильно, то пройдет процесс заливки ПО, а ресивер будет показывать на табло 8888. Как процесс закончится, то он перейдет режим Stand by.
3
Залейте список каналов на спутниковый тюнер. Для этого используйте программу Ariter 2. Можно или скачать список каналов в интернете, или перед прошивкой скинуть имеющийся список с ресивера, а потом его установить обратно. Для этого, первое - переведите тюнер в дежурный режим Stand by. Второе - подключите ресивер к ПК с помощью кабеля. Третье - откройте программу Ariter 2, нажмите в ней Tools и выберите порт, через который подключили тюнер к ПК.
4
Переведите ресивер в режим «готовности к передаче всех настроек каналов и их списков на ПК» пультом, вводимый код отличается у разных моделей ресиверов. Если он будет введен верно, то на переднем табло тюнера появится надпись «data». В программе, в меню SEND\RECEIVE, выберите пункт Receive from STB. Сохраните каналы на ваш ПК. Чтобы залить каналы обратно на ресивер, то проделайте пункты 1-3. Потом введите код с пульта, переведя тюнер в режим готовности тюнера к приему данных. Затем в программе Ariter 2, в меню SEND\RECEIVE, выберите Send to STB. Как загрузка закончится, появится окошко, уведомляющее об удачной заливке.

Совет 2: Как подключить ресивер

Кто-то еще сидит в своем городе в ожидании появления качественного цифрового телевещания, кто-то все еще смотрит всем привычный аналоговый пакет. Но те, кто не привыкли ждать, уже приобрели комплект для просмотра спутникового телевидения и наслаждается цифровой картинкой телепрограмм на своей плазме или LCD.

 При этом, несмотря на то, что на входе в приемник качество высокое, оно все-таки может теряться по пути следования от тюнера к телевизору. Во избежание этих потерь нужно правильно подобрать интерфейс для того чтобы подключить ресивер (спутниковый тюнер), при котором потери качества изображения будут минимальны. Особенно это актуально для людей принимающих HDTV каналы.

Легче всего подключить ресивер к телевизору через композитный (компонентный) разъем, который расположен, как правило, на одном RCA(тюльпане). При таком подключении снижается четкость изображения и контрастность цвета, так как все сигналы идут по одному проводу. Это будет небольшим недостатком на 15 дюймовом телевизоре, но для экранов, диагонали которых не меньше 26 дюймов, такое качество будет неприемлемо, все впечатления от просмотра новых фильмов или телепередач, будут испорчены.

Более качественным будет подключение через S-Video интерфейс. В таком типе подключения цветность и яркость передается по отдельным проводам, что делает картинку более стабильной, недостатком является плохое цветовое воплощение.

Компонентный интерфейс на ступеньку выше своих предшественников, он еще более качественный. Используя три кабеля для передачи  видеосигнала к телевизору, потери в качестве изображения сведены к минимуму. Такой интерфейс позволит без стыда вывести картинку на роскошный 36 дюймовый ЖК или плазменный экран. Изображение при таком подключении четкое, с контрастными цветами. В качестве разъемов при таком подключении обычно применяются тюльпаны (RCA).

Пользуясь SCART разъемом, можно подключить ресивер как по RGB стандарту, так и по композитному S-Video. RGB, является самым качественным форматом с точки зрения передачи всех составляющих видеоизображений.

Однако техника не стоит на месте и за последние годы далеко продвинулась в своем развитии, для передачи изображения с высоким разрешением был разработан и создан совершенно новый HDMI интерфейс.

Видео по теме
Видео по теме
Источники:
  • прошивки спутниковых ресиверов
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500