Совет 1: Как предотвратить появление трещин на коже рук?

Чтобы руки всегда имели здоровый вид, нужно регулярно ухаживать за ними. Необязательно посещать дорогие салоны и покупать дорогие кремы, можно просто воспользоваться некоторыми советами, чтобы предотвратить появления трещин на коже рук.
Инструкция
1
После водных процедур нужно обязательно пользоваться полотенцем, а затем наносить на кожу увлажняющий лосьон или крем.
2
В холодную или ветряную погоду нужно всегда надевать перчатки из натурального материала.
3
Рекомендуется использовать мыло для рук, в котором содержатся смягчающие вещества для кожи.
4
Уборку дома, мытье полов и посуды следует проводить в перчатках.
5
Употреблять дополнительную жидкость, так как кожа в основном увлажняется изнутри.
6
Готовить еду в перчатках, так как мясо, соль, лук разъедают кожу. В трещинки может попасть инфекция.
7
Положительно влияет на состояние кожи рук регулярный массаж. Он поможет увеличить кровообращение.
8
Регулярно пить витамины, особенно зимой.

Совет 2: Как предотвратить появление трещин на сосках

Многие женщины после рождения долгожданного малыша страдают от болезненных ощущений во время кормления новорожденного грудью. Источником неприятных ощущений являются трещины на сосках.

Причины возникновения

Самой частой причиной возникновения данной проблемы является неправильное прикладывание ребенка к груди, поэтому необходимо следить, чтобы кроха захватывал не только сосок, но и ареолу. Травматизация соска может возникнуть вследствие неправильного отнятия малыша от груди, чтобы забрать сосок, нужно вставить чистый мизинец между десен новорожденного и немного приоткрыть его ротик, и только после этого аккуратно вытащить грудь. Частое мытье сосков и протирание их антисептическими средствами также может являться причиной трещин.

Профилактика

Чтобы предупредить болезнь, молодая мамочка должна с первого же дня кормления начать уход за своей грудью. Не протирайте соски спиртосодержащими растворами, а также не мойте слишком часто грудь с мылом. Это приводит к тому, что смывается дополнительная смазка, находящаяся на коже соска, благодаря которой увлажняется, смягчается и обеззараживается сосок, поэтому кожа трескается и грубеет. Чтобы такого не происходило, не мешайте природе, не прибегайте к частому обеззараживанию груди, а просто принимайте ежедневный душ.

Мойте грудь теплой водой, аккуратно массируя руками. После душа нельзя грубо вытирать грудь, так как можно травмировать соски, достаточно просто промокнуть мягким махровым полотенцем либо марлей. Периодически оставляйте грудь обнаженной, носите только хлопчатобумажное белье, точно подогнанное по форме вашей груди. Как можно чаще меняйте бюстгальтеры, а также пользуйтесь специальными лактационными прокладками для груди.

Для профилактики трещин рекомендуется использовать народный рецепт, который известен со времен наших бабушек – это протирание сосков своим грудным молоком. Грудное молоко является эффективным средством, благодаря смягчающим компонентам в составе и обеззараживающим свойствам. Нанесите пару капель на соски и оставьте высыхать естественным путем. Данную процедуру рекомендуется использовать после каждого кормления, а также и в промежутках между ними.

Чтобы смягчить соски можно смазывать их слабым раствором пищевой соды, это будет и отличной профилактикой стоматита у новорожденного. Можно использовать специальные крема на основе ланолина, например «Бепантен», «Декспантенол». Смазывайте ими грудь после каждого кормления. Вазелином, детским кремом, подсолнечным маслом протирать соски не рекомендуется, так как они очень часто вызывают аллергию у малышей.
Видео по теме
Видео по теме
Полезный совет
Если руки все-таки потрескались, можно нанести на кожу подсолнечное масло. В нем нет никаких вредных добавок. Оно хорошо смягчит кожу.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500