Совет 1: Как приготовить запеканку под сырной корочкой

Запеканка - это достаточно универсальное блюдо. Стоит в ней поменять пару продуктов и у нее будет совершенно другой вкус. Я предлагаю вам приготовить запеканку под сырной корочкой.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - картофель - 1 кг;
  • - филе трески- 600 г;
  • - маринованные огурчики - 4 шт;
  • - петрушка - небольшой пучок;
  • - укроп - небольшой пучок;
  • - розмарин - 1 веточка;
  • - средние помидоры - 4 шт;
  • - лук - 2 шт;
  • - горчица - 2 столовые ложки;
  • - сливки жирностью 35% - 250 мл;
  • - российский сыр - 400 г;
  • - растительное масло;
  • - соль;
  • - перец.
Инструкция
1
Помойте картофель и отварите его в мундире около получаса. Затем очистите и нарежьте кружками, толщина которых составляет 1 сантиметр. Помидоры и огурцы так же, как и картофель, порежьте кружками, лук - полукольцами. Зелень измельчите, а розмарин разберите на листочки.
2
Налейте в кастрюлю воды, подсолите ее и доведите до кипения. Затем положите в нее рыбу и отварите на протяжении 4 минут. После того, как треска сварилась, выложите ее в тарелку и разберите на маленькие кусочки.
3
Смажьте форму для выпекания растительным маслом. Первым слоем выложите картофель, посыпьте его солью с перцем и сбрызнете маслом. Следом положите лук, затем огурцы и кусочки трески. Сверху присыпьте зелень.
4
В миску вылейте сливки с горчицей и тщательно взбейте. Полученную смесь выложите на треску с овощами.
5
Сыр необходимо нарезать в виде пластинок и уложить его так, чтобы вся поверхность запеканки была полностью закрыта.
6
Теперь разогрейте духовку до 200 градусов. По краю блюда разложите кружочки из помидор, посыпьте солью и перцем, сбрызнете маслом и украсьте розмарином. Отправьте запекаться на 15 минут. Запеканка под сырной корочкой готова!

Совет 2: Как готовится сливочно-сырная запеканка с грибами и картофелем

Как разнообразить повседневное меню? Это очень просто с помощью запеканок. Такая запеканка получается очень вкусной и необычной. А главный плюс запеканок – в нее можно добавить любой ваш любимый продукт.
Вам понадобится
  • - 600 г грибов замороженных;
  • - 6 картофелин;
  • - 200 г моцареллы;
  • - 150 г твёрдого сыра;
  • - 2 луковицы;
  • - 3 ст.л. растительного масла;
  • - 3 зубчика чеснока;
  • - 1 перец чили;
  • - 1 веточка розмарина;
  • - соль и перец по вкусу;
  • - 20 мл сливок;
  • - 2 яйца.
Инструкция
1
Картофель промойте и почистите. Отварите, затем слейте воду и дайте остыть клубням. Перец промойте и удалите хвостик и семена. Измельчите ножом. Чеснок почистите и пропустите через пресс.
2
Луковицу почистите и порежьте на полукольца. Если лук крупный - еще напополам. Разогрейте сковороду с растительным маслом и обжарьте на нем чеснок и перец. Спустя пару минут добавьте лук и розмарин. Обжаривайте на медленном огне. Помешивайте, чтобы не пригорело. Лук должен приобрести золотистый цвет.
3
Грибы разморозьте и выложите на сковороду. Жарьте их до появления легкой золотистой корочки, а затем посолите и поперчите. Остывший картофель нарежьте на кружочки.
4
Теперь заливка. Взбейте яйца и сливки при помощи миксера. Сыр потрите на мелкой терке и добавьте к сливкам и яйцам. Оставьте немного сыра для посылки сверху. Посолите и поперчите, затем хорошо перемешайте.
5
Огнеупорную форму для выпекания смажьте маслом. Сначала выкладывайте грибы. Следом слой нарезанной моцареллы, а затем нарезанный картофель. Добавьте соль и перец по вкусу.
6
Залейте все приготовленной заливкой из сливок, яйца и сыра. Сверху равномерно по всей поверхности распределите оставшийся тертый сыр. Заранее включите прогреваться духовку до 180 градусов.
7
Поставьте запеканку выпекаться в уже горячую духовку на полчаса. Готовую запеканку разрежьте на порции и подавайте с любимой зеленью.
Видео по теме
Совет полезен?
Грибы размораживать лучше в упаковке – так они сохранят свой внешний вид. Далее откиньте их на дуршлаг для удаления лишней влаги.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500