Совет 1: Что делать, если игра требует диск

Многие создатели компьютерных игр внедряют определенные защитные системы. Некоторые из них не позволяют запускать игру без наличия оригинального DVD-диска, вставленного в привод.

Обычно при попытке запуска определенной игры появляется сообщение с просьбой вставить диск. В таких ситуациях рекомендуют использовать специальные программы-эмуляторы. Установите утилиту Alcohol Soft. Убедитесь предварительно в совместимости данной программы с вашей операционной системой.

Перезагрузите компьютер после завершения установки компонентов программы. Откройте лоток DVD-привода и вставьте в него диск, содержащий игровые файлы. Запустите программу Alcohol Soft. Откройте меню «Виртуальные диски» и нажмите кнопку «Добавить». В открывшемся меню укажите цифру 1 и нажмите кнопку «Ок». Теперь перейдите в меню «Создание образа».

Выберите DVD-привод, в который установлен нужный диск. Укажите параметры будущего файла. Разрешите использовать длинные имена и обязательно отключите пропуск ошибок. Нажмите кнопку «Далее». Выберите папку, в которую будет сохранен созданный ISO-файл. Введите его название. Нажмите кнопку «Создать». Подождите, пока программа завершит считывание диска и создание ISO-образа. Продолжительность данного процесса зависит от быстродействия вашего компьютера и параметров используемого диска.

После завершений создания образа извлеките диск из привода. Откройте главное меню программы Alcohol Soft и кликните правой кнопкой мыши по названию созданного ISO-файла. Если оно не отобразилось в рабочем меню, то нажмите кнопку «Поиск» и укажите папку, в которую был сохранен ISO-образ. Выберите пункт «Смонтировать на устройство».

В развернувшемся меню укажите созданный ранее виртуальный привод. Дождитесь создания виртуального диска и его определения. Запустите игру и наслаждайтесь процессом. Вы можете использовать утилиту Daemon Tools для создания образа и последующего его использования. Учтите, что не все современные лицензионные диски легко поддаются процессу создания образа.

Совет 2: Что делать с iso файлами

Iso – один из наиболее распространенных форматов на просторах сегодняшнего интернета. У файлов этого рода масса применений, а потому уметь пользоваться ими должен каждый второй пользователь и каждый первый любитель компьютерных игр.
Наибольшее распространение ISO получил на торрент-трекерах и файлообменниках в качестве своеобразного архива. Впрочем, работать с программой через WinRar было бы неправильно, ведь местный «архив» - это нечто большее. Это образ виртуального диска.

Логично, что для того, чтобы прочесть виртуальный диск, нужен виртуальный привод. Функцию таковых выполняет множество программ самого разного толка: наиболее простой из них можно считать Daemon Tools (его использование предпочтительнее на Windows XP). Этот софт рассчитан на геймеров (игроков в компьютерные игры), а потому специализируется просто на прочтении файлов. Более продвинутым пользователям, которые сами могут захотеть создавать виртуальные образы, понадобится программа UltraISO (ее лучше использовать на Windows 7) или MagicDisc. Если же вы захотите создать образ, считав его с существующего носителя, то вам пригодится Nero или Alcohol 120%.

Итак, после установки одной из вышеуказанных программ вы заметите в папке «Мой компьютер» некоторую перемену: появится новый дисковод. Это и будет ваш виртуальный привод. Кликнув по нему правой кнопкой мыши, выберите пункт «монтировать образ» и найдите нужный вам файл. Как только процесс будет обработан, вы сможете работать с данным дисководом, как и с любым физическим (в частности, сработает функция автозапуска). Впрочем, записывать данные на такой диск вы не сможете – это стоит делать с помощью софта.

При помощи формата .iso особенно удобно записывать «болванки». Делается это при помощи Nero (как наиболее стабильной программы): после открытия подпрограммы для записи просто «перетяните» в рабочее поле образ диска, и тогда он полноценно запишется на компакт. При этом диск перестанет распознаваться как обычная «болванка», а примет все свойства купленного в магазине носителя (будет восприниматься ПК аналогичным образом). Это важно, если вы хотите защитить лицензионный компакт от затирания, заменив его безопасной копией.
Видео по теме
Источники:
  • чем сделать iso образ

Совет 3: Что делать, если греется видеокарта

Специалисты рекомендуют периодически проверять температуру некоторых деталей персонального компьютера. Для своевременного выявления перегрева устройств необходимо использовать специальные программы.

Установите утилиту Speed Fan и запустите ее. В открывшемся окне будут отображены температурные показатели основных устройств компьютера. Найдите цифры, относящиеся к вашей видеокарте. Рекомендуемая температура видеоадаптера в пассивном режиме – 40-45 градусов. Если действительная температура значительно выше этой отметки, то настройте параметры работы вентилятора, установленного на видеокарте.

В нижней части открытого меню программы Speed Fan найдите описание кулера, относящегося к видеоадаптеру. Поднимите скорость его вращения до 100%. Подождите некоторое время, пока определится стабильная температура для такого режима работы кулера. Если она все еще выше нормы, то потребуется техническое вмешательство.

Выключите компьютер и отключите системный блок от сети переменного тока. Откройте корпус блока, сняв левую стенку. Пропылесосьте внутренности корпуса, очистив основные элементы от пыли. Извлеките видеокарту, открутив крепежный шуруп и отключив кабель, идущий к монитору.

При помощи ватного диска или ватных палочек очистите лопасти вентилятора от пыли. Для улучшения эффекта смочите инструмент в слабом спиртовом растворе. Убедитесь в том, что кулер вращается свободно и не требует замены или смазки. Установите видеокарту в специальный слот и подключите к ней кабель от монитора.

Убедитесь в том, что вентиляция системного блока не нарушена. Не устанавливайте крышку корпуса, если в этом нет крайней необходимости. Постарайтесь поместить системный блок компьютера как можно дальше от отопительных элементов. Если после проделанных процедур видеокарта все еще перегревается, то установите дополнительный кулер. Прикрепите его в непосредственной близости от видеоадаптера, чтобы обеспечить дополнительное охлаждение.

Совет 4: Что делать, если произошел "крах плагина"

Flash-технологии успешно используются в веб-среде. С их помощью разработчики интернет-сайтов могут предоставлять посетителям дополнительный функционал, например, игры, онлайн-TV, плееры и т.п. Одной из проблем при работе пользователей с flash является ошибка «Произошел крах плагина».
Можно выделить несколько различных причин, в результате которых происходит крах плагина. Одной из самых распространенных является включенное аппаратное ускорение. Чтобы его выключить, кликните правой кнопкой мыши по флэш-приложению в браузере и выберите «Параметры». После этого откройте вкладку «Монитор» и уберите галочку возле пункта «Включить аппаратное ускорение». Нажмите «Закрыть».Следующей причиной, которая приводит к появлению ошибки «Произошел крах плагина» является установленная устаревшая версия самого плагина Adobe Flash. Для устранения проблемы его потребуется обновить. Откройте веб-браузер, введите в адресной строке http://get.adobe.com/ru/flashplayer/ и нажмите клавишу Enter. На данной странице выберите требуемые параметры, после чего скачайте установочный файл. После его полной загрузки закройте веб-браузер (это требуется для установки плагина) и два раза щелкните по загруженному файлу. Дождитесь окончания установки.Еще одной причиной может являться устаревшая версия интернет-обозревателя, который некорректно работает с новыми версиями Adobe Flash. Чтобы обновить веб-обозреватель, запустите его и выберите пункт в меню «О программе». Кликните по «Проверить обновления». Если будет обнаружена новая версия, кликните по соответствующей кнопке для ее установки.Также вы можете обновить веб-обозреватель самостоятельно. Для этого перейдите на официальный сайт разработчиков того браузера, которым вы пользуетесь. Скачайте на жесткий диск установочный файл с последней версией и после загрузки дважды кликните по нему для инсталляции. Дождитесь окончания установки.В некоторых случаях крах плагина Adobe Flash может происходить в связи с ошибками в работе драйверов видеокарты. Перейдите на официальный сайт производителя видеоплаты, найдите вашу модель и загрузите последнюю версию драйверов, после чего установите их.

Совет 5: Что делать, если не запускается Windows

Многие пользователи сталкивались с проблемой, суть которой заключалась в том, что операционная система переставала загружаться. Метод исправления ошибок ОС зависит от того, что явилось причиной возникновения неисправностей.
Если компьютер просто зависает во время загрузки операционной системы, то перезагрузите его, нажав кнопку Reset. После того как начнется загрузка с жесткого диска, нажмите клавишу F8. Дождитесь открытия меню, содержащего альтернативные варианты продолжения загрузки.

Выберите пункт «Запуск последней удачной конфигурации». Подождите некоторое время. Если компьютер вновь завис, то повторите процедуру входа в описанное меню. Выберите пункт «Безопасный режим Windows». Через некоторое время система загрузится в выбранном режиме. Откройте панель управления и перейдите в меню «Архивация и восстановление».

Перейдите к пункту «Восстановить параметры системы». Нажмите кнопку «Запуск восстановления системы». Выберите контрольную точку из открывшегося списка. Укажите тот системный архив, который был создан до возникновения неполадок. Нажмите кнопку «Далее» и подтвердите запуск восстановления операционной системы. После перезагрузки выберите обычный режим работы ОС.

Если система не загрузилась даже в безопасном режиме, то воспользуйтесь диском восстановления. Вставьте его в DVD-привод и перезагрузите компьютер. Если у вас отключена загрузка с диска, то удерживайте клавишу F8. В открывшемся меню укажите требуемый DVD-привод.

При работе с ОС Windows 7 или Vista, следуйте пошаговому меню программы диска до появления пункта «Дополнительные параметры восстановления». После перехода в данное меню выберите пункт «Восстановление запуска». Подтвердите выполнение нужных операций. Дождитесь перезагрузки компьютера. Выполните восстановление системы после получения доступа к нужным функциям.

Если вы используете Windows XP, то нажмите клавишу R после открытия соответствующего меню. Запустите программу восстановления загрузки операционной системы.

Совет 6: Что делать, если содрал родинку

Повредить родинку очень опасно. Дело в том, что эти образования по своей сути являются опухолями, просто они обычно не растут. Но если родинку (невус) травмировать, то она может начать увеличиваться и перерождаться в коварную злокачественную опухоль – меланому.
Любая родинка требует бережного к себе отношения. Ведь она не так безобидна, какой кажется на первый взгляд. В любой момент обычный невус может переродиться в злокачественную меланому – самую опасную форму рака кожи. Причем к такому плачевному результату может привести не только повреждение родинки, но и ее постоянное натирание неудобной одеждой или волосами (если она находится, например, на шее).Меланома – очень агрессивная опухоль. Если ее клетки попадают в кровь, она довольно быстро начинает распространяться по всему организму и почти не поддается лечению. Поэтому если вы случайно содрали родинку, надо немедленно обратиться к врачу – дерматологу или хирургу, но лучше всего – к дерматоонкологу.Однако перед этим вы можете предпринять некоторые самостоятельные меры. Первым делом остановите кровь, если у вас открылось кровотечение на месте повреждения. Воспользуйтесь ватным диском или стерильной ватой и перекисью водорода, прижмите тампон к родинке. Сверху наложите в несколько слоев сухую марлю и подержите такой компресс 10-15 минут. Затем можно наложить на травмированное место компресс из чаги.Если вы содрали родинку полностью, то ни в коем случае не выбрасывайте ее, а поместите в герметичную баночку и отнесите к врачу. Она понадобится для того, чтобы сделать гистологическое исследование на определение доброкачественности опухоли. Гистология нужна, чтобы исключить опасность развития рака. Если вы просто травмировали родинку, медицинском учреждении вам удалят ее при помощи того или иного способа. Каждый из существующих на сегодня методов имеет свои показания и противопоказания, выбор лечения определяет врач.Невус можно удалить при помощи электроножа и лазера, радиоволновой аппаратуры, путем иссечения. Самостоятельно удалять родинку, а также перевязывать ее нитками, чтобы сама отпала, как иногда рекомендуется в так называемых «народных» рецептах, ни в коем случае нельзя. Как правило, такие действия всегда приводят к печальным последствиям в виде злокачественного перерождения невусов.
Источники:
  • повредил родинку что делать

Совет 7: Как загрузить игру на ноутбук

Выбор подходящей игры — наверно, самое трудное, с чем сталкивается игрок-любитель. Однако если вы приобрели диск с игрой, перед вами появляется новая задача - установить ее на ваш ноутбук.
Инструкция
1
Несмотря на сложное название (инсталляция), процесс установки игры (да и любой программы) довольно прост. Перед установкой игры на ноутбук убедитесь, что требования ее к оборудованию компьютера соблюдены. Каждая более-менее сложная игра имеет свои системные требования, которые обычно указываются на обратной стороне упаковки диска. Если ваш ноутбук не соответствует даже минимальным требованиям, к сожалению, устанавливать данную игру бессмысленно. Попробуйте обменять диск в магазине.
2
Вставьте диск в привод ноутбука. Подождите, пока не сработает автозапуск носителя и на экране не появится стартовое окно установки игры. Если автозапуск отключен или не сработал, зайдите на раздел оптического носителя и запустите установку игры вручную. Для этого нажмите «Мой компьютер». Далее выберите название диска и нажмите на нем правой клавишей мыши. В контекстном меню нажмите «Открыть через проводник».
3
Следуйте по этапам мастера установки. Обычно это стандартные запросы: на какой раздел устанавливать игру, создавать ли папку в меню «Пуск», делать ли ярлык на рабочем столе и прочие начальные параметры. Рекомендуем устанавливать игры на раздел D или любой другой, не затрагивая системный раздел C, так как современные игры требуют довольно много свободного пространства.
4
Если игра требует диск при запуске, для удобства можно сделать образ диска игры и подключать его в виртуальный привод. Однако многие игры имеют встроенную защиту, и создание образа игры может прерваться с ошибкой. После окончания установки запустите игру. Если при попытке ее старта возникли сообщения об ошибках, не спешите их закрывать и удалять игру. Поищите в интернете возникающую ошибку и узнайте, как ее исправить.

Совет 8: Как окрасить ресницы

Нанесение туши на ресницы требует времени: нужно делать это аккуратно, разделяя реснички и не склеивая их, внимательно подбирая косметическое средство. Окрашивание ресниц стойкой краской решает эту проблему, они приобретают темный цвет и не требуют ежедневной корректировки.
Вам понадобится
  • - чистые ватные палочки и диски;
  • - тонкая кисточка;
  • - крем для кожи вокруг глаз.
Инструкция
1
Проведите тест. Прежде чем окрашивать ресницы, проведите тест на возможную аллергическую реакцию. Разведите краску в соответствии с инструкцией и нанесите кисточкой на небольшой участок кожи. Если через сутки не появилось вздутий и высыпаний, то можно применять краску для окрашивания ресниц.
2
Приготовьте все необходимое для процедуры окрашивания. Краска для ресниц должна быть специализированной и предназначенной именно для этих целей. Ресницы следует очистить от туши, веки - от теней и подводки. Нанесите крем на кожу вокруг глаз, не касаясь ресниц. Сухой красящий порошок разведите точно по инструкции, используйте для этого прилагающуюся лопаточку.
3
Заручитесь поддержкой подруги или близкого человека. Чтобы окрасить ресницы равномерно и аккуратно, вам понадобится помощь. Попросите кого-нибудь (подругу, маму, сестру) окрасить вам ресницы. Так можно проконтролировать качество окрашивания, неаккуратная работа будет выглядеть небрежно, и вам станет жаль потраченного времени и средств.
4
Окрасьте ресницы. Закройте глаза, а под ресницы положите сложенные пополам влажные ватные диски (можно использовать белую бумагу). Придерживайте ватные тампоны руками, а ваш помощник в это время должен тщательно прокрасить ресницы. Обычно для закрепления красящего состава достаточно 10 минут. Потом можно протереть ресницы сухими ватными тампонами и промыть водой, не растирая глаза. Краска наносится тонкой кисточкой, деревянной палочкой или чистой щеточкой для туши. Если в процессе окрашивания краска случайно попала в глаза, то это может вызвать жжение и неприятные ощущения. Глаза нужно быстро промыть водой, а процедуру придется начинать сначала.
5
Удалите остатки краски с кожи. В результате нанесения краски кое-где на кожу может попасть состав. Смажьте эти места жирным кремом и оставьте на некоторое время. Слегка помассируйте кожу и удалите крем ватным диском, смоченным в воде.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500