Совет 1: 7 интересных способов сжечь больше калорий

Приближается лето и каждая женщина начинает задумываться о своей фигуре. Как правило, за зиму набирается парочка лишних килограммов, которые быстрее хочется сбросить как ненужный груз. Изнуряющие диеты и спорт не каждому придутся по вкусу. Есть гораздо более простые и интересные способы заставить организм работать активнее и бороться с непрошеными килограммами.
Инструкция
1
Психологический настрой не менее важен, чем физическое действие, поэтому всегда необходимо себя правильно мотивировать. Возьмите фотографию, где на вас мало одежды и отчетливо видно фигуру. Рассмотрите все детали и отметьте имеющиеся недостатки. Попробуйте с помощью фотошопа или просто маркером исправить проблемные зоны и тем самым нарисовать новую фигуру, к которой вы стремитесь. Таким образом вы наглядно будете видеть идеал, к которому стремитесь, а также понимать конкретные действия, необходимые для достижения цели.
2
Не прячьте глаза от света, и пока на улице не слишком яркое солнце, откажитесь от темных очков. Когда солнечный свет попадает на сетчатку глаза, начинает активно вырабатываться гормон серотонин. Он в свою очередь не только поднимает настроение, но и увеличивает расход калорий. Солнцезащитные очки лучше выбирать с линзами не черного, а синего цвета, тогда аппетит будет значительно снижаться.
3
Летняя пора просто создана для выезда на природу. Это хорошая возможность не только весело провести время, но и сжечь больше калорий. Особенно полезно выбираться в сосновые боры или же на цветущие поля. Ароматы, которые там присутствуют, сами по себе являются стимуляторами распада жиров. Соберите букет из полевых трав и поставьте у себя на кухне, чтобы жиросжигающие ароматы всегда были под рукой.
4
Ходить босиком очень полезно для здоровья, ведь на коже стопы находится около 100 биологически активных точек, которые регулируют энергообмен нашего организма. Воздействовав на определенные точки, можно заставить свой организм сжигать больше калорий. Еще лучшего эффекта можно добиться, если ходить не по ровной поверхности, а по траве, песку, гравию и иному покрытию.
5
Лишние килограммы можно сжечь и с помощью правильного дыхания, ведь для этого процесса требуется кислород. Занимаясь дыхательной гимнастикой на свежем воздухе можно подтянуть животик и убрать пару сантиметров в талии и на бедрах. Сядьте в позу полулотоса и сделайте глубокий медленный вдох, при этом выпячивая живот. Когда почувствуете, что живот наполнен воздухом, начинайте расширять грудную клетку. Задержите дыхание на 5 секунд и начинайте медленно выдыхать воздух сначала из грудной клетки, а затем из живота. Повторяйте вначале по 2-3 раза, а затем увеличивайте до 10-15 подходов.
6
Принимайте очищающие травяные сборы, которые подходят для вашего состояния здоровья. Травы необходимо принимать курсами в 2-3 недели. При этом обязательно делайте между приемами перерыв не меньше чем на месяц.
7
Употребляйте в пищу больше клетчатки, которая является отличным абсорбентом. Кушайте фрукты и овощи с кожурой, в ней очень много трудноусваяемой клетчатки. Волокна клетчатки не дают пищеварительным ферментам расщеплять сахар до глюкозы и фруктозы, а затем замедляют процесс их всасывания.

Совет 2: Как связаны измены и снижение веса

Оказывается появление любовника или любовницы приводит к заметной потере веса. Такой удивительный факт обнаружился в процессе исследования, проведенного в форме опроса на британском сайте знакомств среди 3000 неверных супругов.

Более 50% мужчин и 62% женщин быстро худели, начав изменять своим законным половинам. При этом снижение веса было весьма заметным. Мужчины в среднем худели на 2,7 кг, а женщины аж на 4,5 кг. 

Профессор психологии в Бирмингемском университете Крейг Джексон считает, что такому результату способствует целый ряд причин.

Во-первых, неверные супруги начинают больше заботиться о своем внешнем виде и стараются не переедать.

Во-вторых, дополнительные занятия сексом являются значительной физической нагрузкой и позволяют сжечь массу калорий, которые в противном случае скопились бы на талии.

В-третьих, неверные супруги находятся в постоянном состоянии стресса, вызванном страхом разоблачения. Им приходится лгать, изворачиваться, торопиться. Все это приводит к выработке адреналина. В результате повышается кровяное давление, учащается сердцебиение, растет уровень серотонина, что приводит к дополнительному сжиганию калорий.

Однако считать супружескую неверность хорошим способом похудеть не стоит. Специалисты-сексологи отмечают, что риск заработать сердечный приступ у блудливых супругов значительно выше. Наоборот, счастливая семейная жизнь гарантированно снижает риск всех заболеваний и способствует активному долголетию.

Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500