Совет 1: Как приготовить снэк из нута

В Турции хрустящий нут очень часто едят на вечеринках, кафе, дискотеках. Благодаря морской соли, нут получается соленым. Получается необычным, вкусным и изумительным.

Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - 1 упаковка нута
  • - 5 ст. л. соевого соуса
  • - 80 г сахарного песка
  • - 300 мл воды
  • - 0,5 ч. л. зиры
  • - 0,5 ч. л. красного жгучего перца
  • - морская соль
Инструкция
1
Нут замочите в холодной воде и уберите в холодильник на 8-10 часов.
2
Вымоченный нут отварите, примерно 20-25 минут. Сваренный нут положите в дуршлаг и промойте холодной водой.
3
Сварите глазурь. Влейте в воду соевый соус, добавьте сахарный песок и специи по вкусу. Варите на большом огне, пока вода не испарится, а соус не станет тягучим.
4
Обмакните нут в соусе-глазури. При помощи шумовки выложите нут на противень, застеленной пергаментной бумагой.
5
Посыпьте морской солью и поставьте в печь, разогретую до 180 градусов, чтобы нут подсушился. Выпекайте примерно 1-1.2 часа.

Совет 2: Суп из нута и салата

Это интересная разновидность классического итальянского супа, здесь горох нут заменяет белую фасоль. Куриный бульон при желании можете заменить на овощной, чтобы получилось вегетарианское блюдо. А если позволяет время, то вместо консервированного нута замочите сухой горох на ночь.
Вам понадобится
  • На шесть порций:
  • - 1 литр куриного бульона;
  • - 500 г смеси салатных листьев;
  • - 200 г консервированного нута;
  • - 5 зубчиков чеснока;
  • - 2 ст. ложки оливкового масла;
  • - 5 г базилика;
  • - черный перец, соль.
Инструкция
1
Промойте листья салата, порежьте полосками. Оборвите с базилика листочки, промойте, подсушите на бумажном полотенце.
2
Нагрейте в глубокой кастрюле несколько ложек оливкового масла, выдавите туда чеснок, обжарьте до появления характерного запаха.
3
Сбавьте огонь до среднего, добавьте порезанный салат, жарьте 2 минуты, не переставая помешивать.
4
Отдельно доведите до кипения выбранный бульон. Влейте его в кастрюлю с листьями салата, отправьте нут вместе с соком, в котором был законсервирован. Варите 10 минут под крышкой. Огонь должен быть слабым.
5
Поперчите, посолите по вкусу, добавьте в суп листья базилика, сразу подавайте к столу.
Видео по теме
Обратите внимание
Суп из нута и салата готовится за полчаса.
Видео по теме
Обратите внимание
На приготовление нута уходит 90 минут свободного времени.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500