Совет 1: Баклажаны по-португальски

Из баклажанов можно приготовить много вкусных блюд, очень вкусными получаются они по этому рецепту, прелесть которого состоит в том, что полезные свойства баклажана после приготовления сохраняются.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - 200 г баклажанов;
  • - 100 г сыра;
  • - 1 луковица;
  • - 1 помидор;
  • - немного сухариков;
  • - сливочное масло;
  • - зеленый чеснок;
  • - сахар, мука, топленое сало;
  • - сухарики, соль, приправа.
Инструкция
1
Возьмите небольшой баклажан, промойте его, порежьте на кружочки. Если он молодой, то от кожуры очищать не требуется. Кружочки должны быть толщиной в 1 см.
2
Обдайте баклажаны кипятком, откиньте на дуршлаг. Дождитесь, пока стечет вся жидкость. После этого посолите кружки баклажанов, сверху положите какой-нибудь пресс, оставьте на 30 минут.
3
Пока можете подготовить другие овощи для блюда. Луковицу очистите, промойте, порежьте мелкими кубиками, поджарьте в сливочном масле. Помидор измельчите. Зеленый чеснок порежьте маленькими колечками.
4
Добавьте помидор и чеснок к луку. Всыпьте немного сахара и приправ по вкусу. Немного потушите, помешивая - получится густой соус.
5
Баклажаны запанируйте в сухарях, обжарьте на топленом сале.
6
На дно глиняного горшочка влейте немного соуса, зачем выложите баклажаны и тертый сыр, чередуя слоя. Залейте все соусом, сбрызните маслом, поставьте в духовку.
7
Запекайте баклажаны по-португальски минут 20. Готовые баклажаны подавайте сразу, не вынимая блюдо из горшочка.

Совет 2: Картофель по-португальски

Португальская кухня очень разнообразна. Она насыщена мясными, рыбными блюдами, супами, винами и десертами. Картофель по-португальски за время приготовления пропитывается присутствующими в рецепте ингредиентами, становится невероятно вкусным. Готовить это яство не сложно, за короткое время подготавливаются ингредиенты, далее блюдо определенное время находится в духовке.
Вам понадобится
  • - картофель – 1 кг;
  • - колбаса копченая – 400 г;
  • - помидоры свежие – 300 г;
  • - лук репчатый – 2-3 шт.;
  • - вино красное сухое – 100 мл;
  • - петрушка – пучок;
  • - паприка – 1 ст.л.;
  • - соль – ¾ ст.л.;
  • - сухие итальянские травы – по вкусу.
Инструкция
1
Помойте картофель, очистите его и порежьте вдоль на крупные куски. Помидоры приготовьте дольками. Лук, очистив от шелухи, нашинкуйте полукольцами. Подготовьте противень, выложите на его дно помидоры с луком, засыпьте мелко нарубленной петрушкой.
2
Картофельные ломтики смешайте с солью, сухими травами и паприкой. Далее распределите их следующим ровным слоем на противне.
3
Облейте выложенные продукты вином, добавьте воды, ровно до половины картофеля. Верхним слоем выложите колбасу. Это могут быть и копченые сосиски, разрезать их не нужно.
4
Духовку нагрейте до 200 градусов, установите форму с полуфабрикатом и выпекайте 2 часа. За это время жидкость испарится, но картофель по-португальски не должен пригореть. Готовое блюдо достаньте из духовки, снимите колбасу и порежьте ее. На блюдо переверните приготовленное яство, сверху выложите кусочки колбасы.
Видео по теме
Обратите внимание
Сухие итальянские травы можно не использовать, выбирайте на свой вкус.

Совет 3: Взбитая яичница по-португальски

Яйца, приготовленные таким способом, становятся нежными, тающими во рту. А томатное фондю, присутствующее в блюде, дополнит цветовую и вкусовую гамму.
Вам понадобится
  • Для яичницы:
  • - яйцо куриное – 8 шт.;
  • - масло сливочное – 25 г;
  • - и соль – по вкусу.
  • Для фондю:
  • - масло сливочное – 10-15 г;
  • - лук-шалот – 15 г;
  • - помидоры спелые – 250 г;
  • - паста томатная – по желанию;
  • - букет-гарни (лавровый лист, тимьян, розмарин);
  • - чеснок – 1 долька;
  • - петрушка или укроп – для украшения;
  • - соль и перец.
Инструкция
1
Первым делом приготовьте томатное фондю. Помидоры освободите от кожицы, для этого опустите их в кипяток на несколько секунд. Затем сразу же охладите в холодной воде и снимите шкурку. Далее разрежьте каждый томат пополам, выньте из половинок семена и жидкость. Мякоть порубите на маленькие кубики.
2
Лук промойте, очистите и нарежьте. Чеснок освободите от шелухи, резать его не нужно. На сковороде нагрейте сливочное масло и обжарьте в нем лук. Добавьте кусочки помидоров, чеснок и букет с пряностями. Посолите продукты на сковороде, поперчите. При желании добавьте немного томатной пасты, она блюду придаст яркий цвет. Тушите смесь до исчезновения жидкости, после чего выньте чеснок и букет-гарни.
3
Яйца помойте, разбейте в глубокую миску, посолите и поперчите. При помощи вилки или венчика немного взбейте яйца. В кастрюле растопите большую часть масла, влейте смесь, убавьте нагрев и, перемешивая, доведите до готовности. Снимите кастрюлю с плиты, добавьте остатки масла, перемешайте.
4
Соедините большую часть фондю с яичной массой, выложите на блюдо, сверху залейте остатками томатного фондю. Украсьте взбитую яичницу по-португальски зеленью.
Видео по теме

Совет 4: Как приготовить португальские пирожки с треской

Португальские пирожки с треской совсем не похожи на те, что мы себе представляем. Они отличаются тем, что, как и пончики, готовятся в большом количестве масла. Вы не пожалеете потраченного времени, если сделаете это блюдо.
Вам понадобится
  • - треска - 400 г;
  • - лук репчатый - 1 шт.;
  • - картофель - 250 г;
  • - яйцо - 4 шт.;
  • - петрушка - 1 пучок;
  • - мускатный орех;
  • - перец;
  • - соль.
Инструкция
1
Промыв картофель под проточной водой, очистите его от кожуры, после чего выложите в кастрюлю с водой и готовьте до того времени, пока он не будет полностью готов. Рыбу, как и данный овощ, тоже поставьте вариться.
2
Готовую рыбу извлеките из воды, дайте ей немного остыть, после чего отделите ее мякоть от всего ненужного, то есть от кожи и косточек. Выложите мясо трески в чашу блендера и измельчайте его, пока оно не превратится в массу с однородной гладкой консистенцией - в пюре.
3
Вареный картофель, как и рыбу, измельчите до пюреобразного состояния. В нем не должно быть ни единого комочка.
4
Мелко нарежьте репчатый лук, предварительно очистив его от шелухи. Также измельчите тщательно промытый пучок петрушки. Данные ингредиенты выложите в одну глубокую посуду. Туда же выложите размятый картофель и пюре из трески. К образованной массе добавьте сырые куриные яйца, а также соль, мускатный орех и перец. Количество данных приправ регулируйте по своему вкусу. Все перемешайте должным образом.
5
Из полученной однородной массы сформируйте шарики. Данную процедуру удобнее всего делать, если заранее намочить ладони водой.
6
Вылив в сотейник достаточно большое количество растительного масла, разогрейте его. В раскаленное масло опускайте скатанные шарики. Обжаривайте их до того времени, пока цвет корочки не станет золотистым.
7
Промокните готовые шарики бумажным полотенцем. Если этого не сделать, то на них останется лишний жир. Португальские пирожки с треской готовы!
Видео по теме

Совет 5: Как изучать несколько языков

Современные коммуникационные технологии предоставляют пользователю массу возможностей изучить иностранный язык, а то и несколько. Но можно ли их изучать одновременно, не приведет ли это к путанице? Полиглоты утверждают, что одновременное изучение нескольких языков не только возможно, но и полезно.
Вам понадобится
  • - компьютер с доступом в интернет;
  • - Skype;
  • - аккаунт в одной из соцсетей;
  • - деньги на посещение курсов и пособия.
Инструкция
1
Из изобилия языков, которые вы хотели бы выучить, для начала выберите два. Учтите, что одновременное изучение двух родственных языков как раз и приведет к путанице, которой так боятся некоторые будущие полиглоты. При том, что языки, принадлежащие к одной группе, имеют много общего в лексике и грамматике, вас на каждом шагу будут подстерегать «ложные друзья переводчика», то есть сходные по звучанию слова, имеющие в разных языках разные, порой даже противоположные, значения. Если первым в вашем списке стоит английский, не стоит одновременно учить другой германский язык. Выберите романский или славянский. Французский не надо осваивать одновременно с испанским или итальянским, польский – с чешским и т.д. Родственные языки оставьте на потом. Выбрав языки из разных групп, а еще лучше – из разных семей, вы сможете избежать интерференции (влияния грамматических форм, лексики и фонетики одного языка на другой). При этом оба языка должны вас интересовать, чтобы желание заниматься оставалось как можно дольше.
2
Не начинайте учить оба языка сразу. Лучше начинать с какого-то одного, дойти до среднего уровня, а затем уже приступить к изучению следующего. Бывают случаи, когда человек начинает с нуля учить два или даже три языка, но это под силу далеко не всем.
3
Первый иностранный язык вы, скорее всего, в самом начале будете учить по учебникам, написанным по-русски. Необходимо при первой же возможности перейти к грамматикам на изучаемом языке и к толковым словарям. При изучении второго языка пользуйтесь пособиями по нему, написанными на уже знакомом вам, но не родном языке. Например, в паре английский - португальский, где первый вы уже немного знаете, выбирайте пособия по португальскому, написанные по-английски. Пользуйтесь материалами, написанными исключительно англоязычными лингвистами.
4
В остальном порядок изучения двух и более языков ничем не отличается от того, которому необходимо следовать при изучении одного. Помимо освоения лексики и изучения грамматики, нужно буквально с самых первых шагов начинать читать книги, следуя принципу «от простого к сложному». Отличные результаты дают прослушивание аудиозаписей и просмотр фильмов. С помощью радиопередач и телепрограмм вы познакомитесь с разговорной речью и научитесь ее понимать. При просмотре фильма на втором изучаемом языке пользуйтесь субтитрами, написанными на первом. Помочь могут и уроке по Skype, и общение в социальных сетях, где при желании можно найти не только собеседников, но и объявления о разговорных вечеринках на том или ином языке.
Видео по теме
Совет полезен?
Третий язык может быть и родственным одному из предыдущих (лучше первому). Используйте пособия на иностранном языке, который вы уже в той или иной степени выучили.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500