Вам понадобится
  • - 900 г горбуши;
  • - 20 г несладкого творога;
  • - одно яйцо;
  • - 5 столовых ложек муки пшеничной;
  • - 2 столовые ложки растительного масла;
  • - 1 чайная ложка соли.
  • Для соуса понадобятся следующие ингредиенты:
  • - 2 штуки перца (возьмите сладкий);
  • - 1 луковица;
  • - 4 спелых помидоры;
  • - 3 головки чеснока;
  • - 2 столовой ложки муки пшеничной;
  • - 2 столовой ложки растительного масла;
  • - 1 соловая ложка. уксуса 9%;
  • - 1 чайная ложка сахара;
  • - 1 чайная ложка паприки;
  • - на кончике ножа, немого красного молотого перца;
  • - 1 чайная ложка соли.
Инструкция
1
Рыбу разделаем, отделим кожу, а из мякоти вынем косточки, порежем ее на маленькие куски. К форели положим: яйцо сырое, соль и творог, замесим фарш, далее его нужно отбить. Готовый фарш, поделим на 12 частей, сделаем из каждой части - круглые котлетки, запанируем их в муке.
2
Все выложим на приготовленный заранее противень, который предварительно смажем маслом. Далее запекаем в духовке 25 минут при температуре 200 градусов. Биточкам даем остыть, приблизительно 12 минут, далее переложим их на сковороду. Возьмем перец для приготовления соуса. Удалим из него все семена, нарежем тонкими полосками, лук нарежем полукольцами. Затем лук и перец обжарим 13 минут на сковороде. Во время обжаривания помешаем лопаткой.
3
Зальем кипятком свежие помидоры, подержим их 2 минуты, затем вынем и хорошенько очистим от кожи. Нарежем мякоть помидоров небольшими кусками, добавим к нашим овощам. Все тщательно перемешаем и оставим обжариваться еще 5 минут. Добавим соли, сахара, перца и паприки. Туда же добавим муку, хорошо прогреем, при этом мешаем еще 2 минутки. К овощам нальем 2 стакана прохладной воды, уксуса, доведем все до полного кипения, затем снимем с газа.
4
Зальем биточки соусом и поместим в духовку на 17 минут. Они должны пропитаться соусом. Готовое блюдо польем оставшимся соусом и подадим на стол с картофельным пюре.