Совет 1: Фаршированный помидоры с маринованной брынзой

Фаршированные помидоры станут прекрасной холодной закуской. Особенную изюминку блюду придаст маринованная брынза. Предлагаю попробовать приготовить блюдо. Рецепт совсем простой. Указанного количества продуктов хватит на 6 порций.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - помидоры (средних размеров) - 6 шт.;
  • - сыр плавленный мягкий - 200 г;
  • - брынза - 200 г;
  • - яблоко зеленое - 1 шт.;
  • - каперсы - 3 ст. л.;
  • - орехи кедровые - 3 ст. л.;
  • - сметана 15% - 6 ст. л.;
  • - соль - 0,5 ч. л.;
  • - перец черный молотый - 0,5 ч. л.;
  • - масло растительное - 3 ст. л.;
  • - лимон - 1 шт.;
  • - чеснок - 2 зубчика;
  • - зелень укропа и кинзы - 30 г;
  • - листья салата - 12 шт.
Инструкция
1
Брынзу аккуратно порежьте кубиками (1Х1 см).
2
Приготовление маринада. С лимона снимите цедру. Зелень и чеснок измельчите. Соедините растительное масло, цедру лимона, зелень, чеснок, перец. Залейте маринадом кубики брынзы, оставьте на 2 часа в холодильнике.
3
У помидоров срежьте верхушку, удалите немного мякоти. Должны получиться вместительные чашечки.
4
Приготовление начинки. Яблоко очистите от кожуры, удалите сердцевину, нарежьте мелкими кубиками, полейте лимонным соком. Сыр взбейте со сметаной, добавьте яблоко, каперсы и орехи, перец. Перемешайте. Приготовленной начинкой нафаршируйте помидоры.
5
На порционную тарелку выложите несколько листиков салата. В центр положите фаршированный помидор, а вокруг выложите кубики маринованной брынзы. Блюдо готово! Приятного аппетита!

Совет 2: Что приготовить из помидор

Помидоры употребляют в сыром виде, готовят соки и салаты. Без их присутствия практически не обходится ни одно горячее первое или второе блюдо. Они служат базой для самых невероятных закусок. Из них можно приготовить отличную кисло-сладкую икру или соус. Этот овощ имеет великолепный вкус.

Томаты, фаршированные баклажанной икрой

Для приготовления данного вида закуски вам потребуются:

- помидоры – 6-8 штук;
- чеснок – 2-3 дольки;
- сладкий перец – 2-3 штуки;
- баклажаны – 1 большой плод;
- лук-репка – 1 головка;
- майонез – 3-4 ст. ложки;
- лимон.

Баклажаны следует нарезать кусками и предварительно замочить в воде с солью на некоторое время, затем отжать и отварить до мягкого состояния. Вынуть шумовкой кусочки баклажанов и выложить в любую емкость, дать полностью остыть.

Репчатый лук очистить, сполоснуть водой и нарезать на части. Блендером размельчить лук, добавить к нему дольки чеснока и остывшие кусочки баклажанов и тоже их измельчить блендером. Заправить полученную массу майонезом и перемешать. Сладкий перец промыть, нарезать небольшими ломтиками и смешать с баклажанной икрой.

Выбрать твердые круглые томаты одинакового размера, промыть, обсушить и вырезать аккуратно сердцевину. Наполнить помидоры начинкой из баклажанной икры и сладких перцев, украсить маслиной, ломтиком лимона. Эта закуска отлично сочетается с маринованной или соленой рыбой.

Томаты, фаршированные сыром и яйцами

Процесс обработки и наполнения томатов фаршем описан выше, а для приготовления начинки вам потребуются:

- брынза или сыр – 250 грамм;
- панировочные сухари – 50 грамм;
- сырые яйца – 5-6 штук;
- укроп – 1 пучок;
- сливочное масло – 70 грамм.

Начинка расчитана на 10 томатов.

Соленую брынзу необходимо растолочь или переработать на терке, вбить в нее сырые яйца и добавить нарубленную укропную зелень. Всю массу для начинки хорошо перемешать, в каждый томат положить по кусочку масла и наполнить помидоры сырной начинкой.

В керамическую форму, обработанную внутри сливочным маслом и панировочными сухарями, выложить томаты так, чтобы они не перевернулись, и поместить форму в духовку на 15 минут.Готовые фаршированные помидоры подаются горячими и политыми сметаной.

Пикантная закуска из томатов и кабачков

Закуску, о которой пойдет речь ниже, можно приготовить очень быстро, она вполне подходит для неожиданных визитов гостей. Для нее вам понадобятся следующие продукты:

- молодой цукини – 1 плод;
- майонез – 2-3 ст. ложки;
- томаты – 3-4 штуки;
- творог – 100 грамм;
- чеснок – 4 зубчика;
- зелень;
- мука для панировки;
- подсолнечное масло для жарки.

Цукини надо промыть, обтереть и нарезать кружками. Каждый кружок следует обвалять со всех сторон в муке, и выложить на горячую сковороду с подсолнечным маслом. Цукини необходимо с обеих сторон поджарить, затем выложить на большое блюдо одним слоем.

Творог надо смешать с мелкорубленым укропом, майонезом и измельченным чесноком, все перемешать и выложить по 1 ст. ложке на каждый кружок цукини, разровнять. Помидоры следует промыть, протереть и нарезать толстыми кольцами, выложить их поверх творожной массы. На кружки из томатов маленькой горкой положить еще острой творожной массы и украсить зеленью.

Совет 3: Как приготовить фаршированные помидоры с рисом и зеленью

Фаршированные помидоры - блюдо, которое хорошо и в пир, и в мир. Они прекрасно украсят ваш праздничный стол, а простота приготовления позволяет готовить их хоть каждый день.
Инструкция
1
Возьмите пол стакана риса, шесть крупных помидоров (желательно одинакового размера), по семь-восемь веточек молодых петрушки и базилика (второй можно заменить зеленым луком), 50 грамм сыра, 1-2 зубчика чеснока по вкусу, три-четыре ложки зеленого горошка, растительное масло.
2
Вымойте помидоры и срежьте сверху каждого плода крышечку. Возьмите чайную ложку и очень осторожно, чтобы не повредить стенки, выскребите мякоть. Посыпьте получившиеся чашечки изнутри солью и поставьте минут на сорок срезом вниз, чтобы стекла лишняя жидкость.
3
В подсоленной воде отварите рис. На седьмой минуте добавьте замороженный зеленый горошек (либо чуть позже - свежий). После этого при необходимости помешивайте крайне осторожно, чтобы горошек не превратился в кашу.
4
Как только рис окажется готов, слейте воду и смешайте его с тремя-четырьмя ложками растительного масла, измельченным чесноком, мелко нарубленной зеленью, солью и перцем. Тщательно, но очень осторожно перемешайте.
5
Подготовленные помидоры обмойте от лишней соли и заправьте их рисовым фаршем так, чтобы поверхность под шапочками была ровной. Шапочки оденьте в том случае, если планируете подавать фаршированные помидоры в свежем виде. Украсьте их зеленью.
Если вам больше по вкусу печеные помидоры - продолжение следует.
6
Поставьте помидоры в духовку на 10 минут при температуре 200 градусов. По истечении указанного времени достаньте их, посыпьте сверху тертым сыром и отправьте обратно в духовку еще минут на десять.
7
Подавайте на стол на листьях салата либо декорировать свежей зеленью. Место среза можно украсить маслинами или горошком с опятами. С фаршированными помидорами очень удачно сочетается острый сметанный соус с чесноком и рубленной зеленью.
Приятного аппетита!

Совет 4: Как приготовить помидоры, фаршированные курицей

Хотите удивить гостей? Приготовьте им фаршированные помидоры с курицей. Универсальное блюдо, которое может выступать как закуска, так и в качестве самостоятельного блюда.
Вам понадобится
  • - 5 крупных помидоров;
  • - 250-300 гр. курицы (отварной или копченой);
  • - 1 болгарский перец (красный);
  • - 50-70 гр. консервированной кукурузы.;
  • - небольшая красная луковица;
  • - 1 ст.ложка горчицы;
  • - 1 ст.ложка майонеза;
  • - 70 мл оливкового масла;
  • - 50 мл лимонного сока;
  • - соль, перец - по вкусу;
  • - салат, зелень - для украшения.
Инструкция
1
Первоначально необходимо подготовить помидоры. Для этого срезаем верхушку и вынимаем всю мякоть ложкой.
2
Делаем начинку. Смешиваем мелко нарезанную курицу, перец, лук и консервированную кукурузу.
3
Готовим заправку. Для этого соединяем майонез, оливковое масло, лимонный сок, зелень, майонез. Солим и перчим по вкусу.
4
Добавляем заправку в начинку и аккуратно начиняем ложкой помидоры. Выкладываем блюдо на разложенные на тарелке салатные листья.
Видео по теме
Совет полезен?
Перед подачей к столу блюдо необходимо охладить.
Видео по теме
Полезный совет
Маринованная брынза может быть подана как самостоятельное блюдо.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500