Совет 1: Отбивная с ананасом

Очень вкусны отбитые куски свинины с ананасом, запеченные под ароматной сырной шубкой. Готовятся отбивные с ананасом очень быстро, каждый справится. Конечно, надо следить за мясом в духовке, чтобы не пересушить его, тогда отбивные получатся ароматными и сочными.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • На восемь порций:
  • - 1 кг свинины;
  • - 340 г консервированного ананаса;
  • - 300 г твердого сыра;
  • - 1 сладкий ялтинский лук;
  • - 3 ст. ложки консервированной кукурузы;
  • - соль, перец черный, растительное масло.
Инструкция
1
Порежьте мясо кусочками толщиной 2 см. Застелите стол пищевой пленкой, положите на нее кусочек мяса, сверху прикройте пищевой пленкой, отбейте с двух сторон. Поперчите и посолите мясо по вкусу.
2
Порежьте консервированный ананас кусочками. Измельчите лук, добавьте к ананасу, добавьте кукурузу и перемешайте.
3
Смажьте пергамент растительным маслом, выложите сверху кусочки свинины. На отбивные сверху положите начинку, распределив ее равномерно.
4
Выложите сверху тертый сыр. Поставьте противень в духовку, готовьте 30 минут при 200 градусах.
5
Готовые свиные отбивные выложите на блюдо, красиво разложите вокруг ананасовую начинку. Подавайте блюдо горячим.

Совет 2: Куриные отбивные с ананасом и сыром

Отбивные не только очень вкусные, но и сочные. Ананас придает сладкий привкус, а сыр добавляет блюду кислинку. В качестве гарнира подойдет картофельное пюре или вермишель.

Вам понадобится
  • - 1 кг куриной грудки;
  • - 1 банка консервированного ананаса кольцами;
  • - 200 г твердого сыра;
  • - 2 яйца;
  • - соль и перец по вкусу.
Инструкция
1
Отделите мясо от кости и шкуры. Филе ополосните под водой, нарежьте нетолстыми кусками. Заверните мясо в полиэтилен и немного отбейте кухонным молотком. Посолите и поперчите каждый отбитый пласт. Яйца взбейте вилкой в отдельной посуде.
2
Обваляйте мясо в яйце. Выложите его в разогретую сковороду и жарьте с обеих сторон до образования золотистой корочки. Как только обе стороны обжарены, накройте сковороду крышкой и оставьте еще немного тушиться.
3
Откройте банку с ананасами, воду слейте. Выложите курицу на противень, смазанный маслом. На курицу выложите по кольцу ананаса, а сверху посыпьте тертым сыром.
4
Выпекайте мясо в заранее разогретой до 180 градусов духовке. Как только сыр расплавился, можно вынимать блюдо. Подавайте блюдо горячим, украсив рубленной зеленью.
Видео по теме
Совет полезен?
В качестве основы можно использовать и свинину. Получится также очень вкусно.

Совет 3: Как приготовить из мяса отбивные

В современном мире очень редко можно найти человека, который равнодушно относится к отбивным, вегетарианцы – это исключение. Отбивная бывает разная – это может быть простой отбитый, после чего обжаренный кусок мяса или же разные видоизменения блюда. Отбивные делают из любого мяса, это может быть и свинина, и говядина, и филе птицы. Это блюдо очень универсальное, его можно подавать как отдельное или же с практически любым гарниром.
Вам понадобится
    • примерно 600-700 гр филе птицы (любой)
    • 1 большой репчатый лук
    • 1 небольшая головка чеснока
    • сок 1 апельсина
    • 150-200гр твердого любого сыра
    • 5 яиц
    • примерно 1 ст. ложка муки
    • масло
    • желательно оливковое
    • соль
    • перец
    • зелень.
Инструкция
1
Способов приготовления отбивных очень много, их можно готовить в сухарях, в яйце, в тесте и с добавлением чернослива, ананаса, грибов, маринованных огурцов или других ингредиентов.
Вот как сделать отбивные из мяса филе птиц:
2
Филе нарезать на порционные куски толщиной приблизительно в 1 см.
3
Завернуть каждый кусочек в пищевую пленку и отбить с двух сторон, до толщины в 0,5 см.
4
Сок апельсина смешать со столовой ложкой оливкового масла и поместить в эту смесь отбитые куски филе для мариновки.
5
Репчатый лук порезать необходимо очень мелко, а чеснок потереть на терке или пропустить через чесночницу.
6
Твердый сыр потереть на терке - самой мелкой, после чего перемешать с мукой.
7
Яйца необходимо взбить, после чего чуточку подсолить их.
8
Промариновавшийся кусок мяса нужно посолить и поперчить с каждой стороны, потом на каждый кусочек положить смесь лука и чеснока, затем равномерно распределить по всему куску.
9
Слегка присыпать мукой с сыром получившиеся кусочки, потом окунуть в яйца и обжаривать на хорошо разогретой сковородке до румяной корочки.
10
На дно широкой небольшой кастрюли положить лавровый лист, укроп, петрушку, потом выложить сверху все отбивные и аккуратно влить приблизительно 50 мл воды. 1-2 минуты подержать на огне, потом дать отбивным немного пропариться и настояться.
11
Полностью готовые отбивные можно подавать на стол на отдельной большой тарелке, выложив их на листы салата.
Видео по теме

Совет 4: Отбивные из свинины: как вкусно готовить дома

Свиные отбивные - мясное блюдо, которое любят все (вегетарианцы просто стесняются в этом признаться). Это вкусное блюдо готовится быстро и несложно, его сумеет сделать даже начинающая хозяйка. Его можно подать как на обычный семейный ужин, так и украсить им праздничный стол. Готовить отбивную из свинины просто, но во многом успех будет зависеть от качества мяса. Обычно для ее приготовления используется карбонат или кусок от шейки. Если мясо было заморожено, то разморозить его надо на нижней полке холодильника.
Вам понадобится
    • Свинина – 0,5 кг,
    • Яйцо – 1 шт,
    • Сыр твердых сортов – 100 грам,
    • Сухари панировочные – 50 грамм,
    • Соевый соус – 3 столовых ложки,
    • Ананасы консервированные кусочками – 1 банка,
    • Растительное масло,
    • Чеснок – 2-3 зубчика
    • Соль
    • перец.
Инструкция
1
Свинину помойте, очистите от пленок и нарежьте поперек волокон кусками толщиной 1,5 – 2 см. Слегка отбейте с двух сторон, выложите в миску, залейте соевым соусом, положите туда же чеснок, раздавленный прессом, поперчите, все перемешайте и оставьте на полчаса – час при комнатной температуре, закрыв крышкой или пищевой пленкой.
2
Натрите на крупной терке сыр, откройте банку с ананасами. Если ананасы кружочками, порежьте их небольшими кусочками.
3
Сковороду хорошо разогрейте, налейте в нее растительное масло слоем 1 см. Взбейте яйцо, слегка подсолите его. Положите на тарелку панировочные сухари. Каждый кусочек мяса обмакните в яйцо, затем обваляйте в панировочных сухарях и выложите на сковородку. Жарьте отбивную не более 1,5 – 2 минут.
4
Когда одно сторона будет готова, переверните отбивные, выложите на каждую слой ананасов, посыпьте натертым сыром, закройте сковороду крышкой. Через пару минут снимите сковороду с огня.
Видео по теме
Совет полезен?
К отбивным из свинины подойдет практически любой гарнир: крупы, макаронные изделия, тушеные и свежие овощи.
Источники:
  • готовим дома из свинины

Совет 5: Как приготовить куриные котлеты с ананасом

Блюда из курицы всегда пользовались заслуженной популярностью у едоков. Существует множество различных рецептов приготовления куриного мяса. На его основе варят бульоны, его запекают, тушат и жарят, из него делают котлеты и биточки. Котлеты из курицы с ананасом непременно полюбят и ваши домашние.
Вам понадобится
    • 500 г куриной мякоти;
    • 50-60 г белого хлеба;
    • ¾ стакана молока;
    • 150 г шампиньонов;
    • 2 столовые ложки сметаны;
    • 3 колечка консервированных ананасов;
    • 3 столовые ложки сливочного масла.
Инструкция
1
Куриную тушку вымойте, острым ножом отделите от костей мякоть вместе с кожей. Пропустите все через мясорубку или измельчите в блендере. В отдельной посуде размочите в молоке белый хлеб без корки и добавьте его в фарш. Еще раз пропустите смесь через мясорубку. Затем добавьте соль, молотый черный перец и хорошо перемешайте массу.
2
Приготовьте начинку для котлет. Шампиньоны очистите от земли, тщательно промойте холодной водой и мелко нарежьте. Слегка обжарьте грибы на сковороде в разогретом сливочном масле в течение 2-3 минут. Затем сложите их в кастрюлю, добавьте две столовые ложки сметаны, закройте крышкой и тушите на слабом огне в течение 7-8 минут, после чего охладите. Кольца консервированных ананасов нарежьте маленькими кусочками, откиньте на дуршлаг, чтобы удалить лишний сок и сироп. Смешайте их с охлажденными шампиньонами.
3
Из приготовленного куриного фарша сделайте небольшие лепешки, на середину каждой положите по столовой ложке начинки из грибов и ананасов. Аккуратно соедините края лепешки и сформируйте котлеты.
4
Высыпьте молотые сухари на плоское блюдо или доску, обваляйте в них подготовленные котлеты. Сливочное или топленое масло распустите на сковороде и хорошо разогрейте. Обжарьте куриные котлеты в масле с двух сторон. Подавайте готовое кушанье к столу со сметаной. На гарнир подойдут свежие или приготовленные на гриле овощи.
Совет полезен?
Сладость ананаса хорошо сочетается со вкусом куриного мяса. А еще этот ароматный плод содержит бромелин – редкое природное соединение, способствующее усвоению белка и сжиганию жиров. Поэтому куриные котлеты с начинкой из ананасов и шампиньонов по праву можно считать диетическим блюдом, если их не обжаривать в масле на сковороде, а приготовить в пароварке или запечь в духовом шкафу.
Кесадильи с курицей, беконом и авокадо
Связанная статья
Кесадильи с курицей, беконом и авокадо
Обратите внимание
Готовятся отбивные за 40 минут.
Полезный совет
Подать блюдо вы можете, дополнительно украсив его свежей зеленью. В гарнире отбивные с ананасом не нуждаются - получается и так полноценный сытный ужин.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500