Совет 1: Панкейки на сливках

Панкейки – небольшие пышные блинчики, которые широко распространены в Канаде и США. Их традиционного готовят на завтрак и подают со сгущенкой, топленым маслом или кленовым сиропом. Выпекаются панкейки на сухой сковороде (без добавления масла) с антипригарным покрытием или на специальной сковороде, напоминающую вафельницу. Прекрасный завтрак, который легко и быстро приготовить.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - 4 куриных яйца;
  • - 4 ст.л. сахара;
  • - 200 г муки (лучше брать высшего сорта);
  • - соль по вкусу;
  • - 300 мл сливок;
  • - 3 г разрыхлителя;
  • - ванилин по вкусу.
Инструкция
1
Для удобства возьмите глубокую посуду. При помощи венчика взбейте яйца и добавьте сахар, соль и ванилин. Все добавленные ингредиенты хорошо перемешайте. Теперь можно добавить сливки. Не забудьте перемешать. В полученную однородную консистенцию добавьте муку и разрыхлитель. Высыпая муку, не забывайте постоянно помешивать. Должно получиться тесто, по консистенции напоминающее густую сметану.
2
Когда тесто будет готово, возьмите сковороду, она должна быть с антипригарным покрытием. На предварительно разогретую сковороду выкладывайте тесто по столовой ложке. Разравнивайте выложенное тесто для того, чтобы блинчики получились ровными.
3
Панкейки необходимо обжаривать с двух сторон, до появления золотистого оттенка. Готовятся они быстро, поэтому заранее ставьте чайник. Горячие панкейки подавайте с вареньем или сгущенкой.

Совет 2: Какие виды блинов бывают в разных странах

Блины являются традиционным русским блюдом. Однако и другие страны могут похвастаться своими блинными рецептами.
С наступлением Масленицы во многих домах запахло выпечкой. Почти во всех семьях начали готовить традиционное русское блюдо - блины. Как правило, для их изготовления используют молоко с добавлением дрожжей в тесто. Оказывается, блины принято печь не только в России, но и в других странах.

В России традиционными и самыми вкусными считаются Гурьевские блины. Они носят свое название, так как их подавали на стол графу Дмитрию Гурьеву. Особенность этих блинов в том, что в них нет дрожжей. Истинные Гурьевские блины готовятся из муки, и топленого молока, а сверху посыпаются орехами и изюмом.

В республике Беларусь блины принято называть колдунами. Иногда по незнанию это блюдо относят к пельменям, но это ошибка. Традиционно колдуны принято подавать к новогоднему столу. По виду и вкусу, эти блины больше напоминают оладьи из картофеля с мясной начинкой, которые подают со сметаной.

На Западной Украине блины тоже называют колдунами. Однако из них готовят уже не оладья, а целый блинный торт, в который добавляют начинку из свиного фарша. Отличие этих блинов в том, что они готовятся из мелко натертой картошки.

Во Франции блины называют крепами. Они считаются самыми тонкими в мире, их готовят из гречневой муки. Крепы традиционно подаются с различными начинками, как мясными, так и сладкими. Но наибольшую популярность получили крепы с добавлением сахарной пудрой. Для приготовления французских креп используют плоскую сковороду - крепницу, а для раскатки теста - специальное приспособление.

В Японии блины называют окономияки, которые внешне чем-то напоминают оладьи. Это не сладкое блюдо, состоящее из жареных тонких лепешек, которые посыпают сушеным тунцом и добавляют соус. Особенностью приготовления теста для окономияки является то, что в него помимо муки и яиц добавляют измельченные овощи и бульон.

В Северной Америке блины называют панкейками. Традиционно их готовят на завтрак. Панкейк - это небольшой пышный блинчик округлой формы, сверху политый сиропом. Иногда его подают с ягодами и взбитыми сливками. Чтобы добиться пышности, панкейки, как правило, готовят на йогурте.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500