Совет 1: Нежная рыба с чесноком и петрушкой

Очень нежное, вкусное и ароматное блюдо, которое понравится любому гурману. Блюдо готовится очень просто и быстро, достаточно 20 минут свободного времени и кулинарный шедевр уже радует своим вкусом всех окружающих.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - 1 кг филе рыбы;
  • - 100 мл коровьего молока;
  • - 1 пакет «Gallina Blanca «Нежная рыба с чесноком и петрушкой»;
  • - 250 г стручковой фасоли;
  • - соль по вкусу;
  • - перец по вкусу.
Инструкция
1
Начните с приготовления гарнира. На предварительно разогретую сковороду с добавлением растительного масла выложите замороженную стручковую фасоль. Как только фасоль разморозится, поперчите и посолите ее по вкусу. По желанию можете добавить любые специи по вкусу и немного воды. Тушите фасоль в течение 15 минут, пока она не станет нежной и мягкой.
2
Приправу к рыбе размешайте в теплом молоке до образования однородной консистенции. Рыбу, порезанную небольшими равными кусочками, обмакните в полученном соусе и положите аккуратно в пакет для запекания. Остатки соуса можно также поместить в пакет или оставить для конечного блюда. Делайте все очень аккуратно и осторожно, так как пакет для запекания может порваться. Не нужно добавлять любые приправы к рыбе – все необходимое уже есть в пакетике с приправой.
3
При помощи зажима закройте пакет и сделайте несколько отверстий ножом для выхода пара. Поставьте аккуратно пакет в духовку и выпекайте 40 минут при температуре 200 градусов.

Совет 2: Рыба на подушке из овощей

Сочные овощи, аромат зелени и чеснока в сочетании с нежным рыбным филе не оставят равнодушными даже тех, кто предпочитает мясные блюда. Рыба на овощной подушке - ароматное и удивительно вкусное блюдо.
Вам понадобится
  • На 2 порции рыбы:
  • 2 морские рыбины среднего размера (сибас, скумбрия, морской окунь);
  • 1 средний свежий помидор;
  • 4 веточки петрушки;
  • 4 зубца чеснока;
  • Молотый кориандр на кончике ножа;
  • Черный перец молотый;
  • Соль;
  • Растительное масло.
  • Для овощной подушки:
  • Корень сельдерея;
  • 2 моркови;
  • корень хрена.
Инструкция
1
Очистить морковь, корни хрена и сельдерея. Все нарезать небольшими кусочками.Форму, в которой будет запекаться рыба, смазать небольшим количеством растительного масла. Брусочки овощей выложить в форму ровным слоем. Подушка для рыбки готова.
2
Рыбу хорошенько выпотрошить, очистить от чешуи и промыть. С каждой стороны рыбной тушки сделать поперечные надрезы примерно на расстоянии 1,5 см друг от друга. Помидор окунуть на одну минуту в кипяток, затем достать и ополоснуть проточной холодной водой. После этого с него можно аккуратно снять кожицу и мелко нарезать. Нарезанный помидор приправить кориандром и черным перцем. В рыбное брюшко положить помидорную массу, и пру веточек петрушки.
3
Нафаршированную рыбу посолить, поперчить и уложить на овощную подушку. Чеснок очистить и порезать тонкими кружочками. Присыпать рыбу сверху чесноком. Полить рыбу растительным маслом (для одной рыбины достаточно одной столовой ложки). Запечь рыбу на подушке при температуре 1800C в течение 40 минут.
Обратите внимание
Рыба, запеченная в духовке – одно из самых простых и полезных блюд. При таком способе приготовления не требуется обжаривать рыбу на жиру или масле, поэтому запеченную рыбку можно смело отнести к разряду диетических блюд.
Совет полезен?
При покупке рыбы, следует обратить особое внимание на ее запах. Свежая рыба имеет приятный и легкий запах, а вот ярко выраженный «рыбный» запах, или запах аммиака свидетельствует о том, что рыба уже не свежая.

Совет 3: Вкусная рыба в грузинском стиле

Диетический рецепт приготовления вкусной рыбки - минимум масла, зато максимум вкуса и обилие специй! Получается нежная рыба с южным ароматом. Она остается вкусной даже в холодном виде.
Вам понадобится
  • - 500 г стейка трески;
  • - 150 мл воды;
  • - 2 крупных помидора;
  • - 7 зубчиков чеснока;
  • - 1 луковица;
  • - 3 ст. ложки растительного масла;
  • - 1 ст. ложка винного уксуса;
  • - 1 ст. ложка томатной пасты;
  • - пучок кинзы;
  • - сахар, соль, перец, чили, лимонный сок, горсточка грецких орехов.
Инструкция
1
Возьмите стейк трески, промойте, полейте свежевыжатым лимонным соком и отставьте пока в сторонку.
2
Чеснок и репчатый лук очистите, лук порежьте колечками, а чеснок дольками, обжарьте вместе на разогретой сковородке с небольшим добавлением масла. Не пережарьте овощи, они должны остаться немного хрустящими.
3
Помидоры порежьте кубиками, орехи порубите острым ножом, чили измельчите и отправьте все вместе в сковородку к луку и чесноку. Добавьте ложку томатной пасты, поперчите и посолите по вкусу, добавьте сахар, влейте 150 мл воды и перемешайте. Накройте сковородку крышкой, томите минут 10 на очень слабом огне.
4
Кусочки рыбы положите в соус так, чтобы рыба оказалась на дне сковородки, а соус прикрывал рыбу. Влейте к рыбке винный уксус. Накройте крышкой, томите 10 минут. Попробуйте на соль и сахар - если нужно, добавьте соли и сахара по вкусу.
5
Пучок кинзы (если не любите ее, замените петрушкой), промойте, мелко порубите и отправьте в сковородку к рыбе, тушите под закрытой крышкой еще 10 минут.
6
Вкусная рыба в грузинском стиле готова. Одинаково вкусно и в теплом, и в холодном виде. В качестве гарнира можете отварить рис или приготовить легкий салат из овощей, заправленных оливковым или растительным маслом.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500