Совет 1: Белье для любого случая

Чтобы ваша грудь выглядела великолепно, нужно подобрать ей правильную поддержку!
Инструкция
1
Скрываем
Эта модель называется минмайзером. Такие бюстгальтеры созданы для дам с пышной грудью, желающих уменьшить ее объем. За счет конструкции чашечек и корректирующих вставок грудь смотрится меньше, но при этом не менее привлекательней.
2
Демонстрируем
Отличный вариант под кружевное платье черного или темно-синего цвета. Лиф будет проглядывать под тканью, но это лишь сделает ваш образ еще более соблазнительным. При этом плотные чашечки и вставка внизу лифа отлично поддерживают грудь.
3
Увеличиваем
Бюстгальтеры пуш-ап давно завоевали расположение женщин. Благодаря поролоновым вкладышам грудь приподнимается и визуально смотрится на размер больше.
4
Приподнимаем
Плотные полукруглые чашечки хорошо поддерживают грудь. Отличный вариант под джемпер и блузку с глубоким квадратным вырезом. У некоторых моделей отстегиваются бретельки - и вы получаете лиф, который подойдет под топ или платье без лямок.
5
Маскируем
Такие бюстгальтеры бывают двух видов: пуш-ап и обычные. Бюстгальтер идеален для облегающих фигуру платьев. Бесшовная модель не выдаст себя под праздничным нарядом.
6
Делаем акцент
Скошенные чашечки с боковой поддержкой слегка сдвинут грудь к центру. При V-образном вырезе это смотрится очень соблазнительно.

Совет 2: Smart casual для женщин

В моде, как и в любви, не существует строгих правил. Для кого-то пойти в театр в одежде в стиле casual – моветон, а для жителей больших городов, которые очень дорожат своим временем и вряд ли будут наряжаться перед спектаклем – это обычное дело. Тем не менее некоторых норм все же стоит придерживаться.

Прислушивайтесь к себе

Одежда – это в какой-то степени отражение вашего внутреннего состояния, поэтому и подбирать ее необходимо под себя: свое настроение, особенности своей фигуры и телосложения и так далее. Таким образом, не стоит бежать в магазин и покупать модное платье как у подружки. Возможно, оно вам совсем не идет.

Аналогичная ситуация касается и погони за модными трендами. Далеко не всем девушкам идут вещи oversize с широкими плечами, брюки-бананы, откровенные мини-юбки и прочие творения гуру высокой моды. Иными словами, прежде чем примерить на себя очередную модную вещицу с прошедшего показа, повертитесь перед зеркалом. Если вы не уверены в своем выборе, спросите совет продавца или отправьте пару селфи подружкам. Не стоит тратить деньги на наряд, который вас не красит. Также обратите внимание, не сковывает ли обновка ваши движения, не подчеркивает ли некоторые недостатки вашей фигуры, не вызывает ли материал неприятные ощущения, зуд, аллергию.

Правильно подбирайте белье

Очень много ошибок совершают девушки, подбирая под наряд нижнее белье. А некоторые предпочитают вообще выходить из дома без него, пренебрегая нормами приличия и гигиены. Последнее делать не рекомендуется. Тем более, в настоящее время на рынке существует огромный выбор нижнего белья, подходящего практически для любого случая.

Нужно, чтобы нижнее белье не выглядывало из-под одежды. Если вы любите открытые платья, подбирайте под них бюстгальтеры с перекрещивающимися бретелями, без бретелей или специальные стикеры на грудь. Забудьте о моделях белья с силиконовыми бретелями. Они смотрятся неэстетично.

Немаловажно тщательно подбирать белье под джинсы или брюки с низкой посадкой. Женщины, у которых из брюк торчат стринги, когда они садятся или наклоняются, выглядят довольно вульгарно. Некрасиво смотрятся и обтягивающие юбки, сквозь которые просматриваются очертания трусиков. Для такой одежды лучше подбирать белье без швов.

Уместность

Очень важно подбирать наряд в соответствии со временем года. К примеру, мини-юбка в сочетании с капроновыми колготками будет выглядеть нелепо, когда на улице сильный холод, аналогично как меховые изделия в сильную жару.

Немаловажно подбирать вещи под ситуацию. Все-таки странно было бы надевать вечернее платье в пол при походе в пиццерию или на футбольный матч, как и являться на торжество в летних тапочках-вьетнамках, майке и шортах.

Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500