Совет 1: Банановый торт

Главным преимуществом бананового торта является нежный крем на основе творога, сливок и йогурта, который также можно использовать с различными наполнителями. Банан хорошо сочетается с кремом, придает ему сладость и своеобразный вкус. Торт не сложен в приготовлении и придется по вкусу гостям на любом чаепитии.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - 200 г сахарного песка;
  • - 4 куриных яйца среднего размера;
  • - 140 г муки высшего сорта;
  • - 0,5 ч. л. соды;
  • - 9% уксус;
  • - 450 мл сливок 33% жирности;
  • - 10 г желатина пищевого;
  • - 240 г жирного творога;
  • - 110 мл йогурта;
  • - 3 шт банана;
  • - 1 плитка молочного шоколада;
  • - 2 г лимонного сока.
Инструкция
1
Куриные яйца вбейте в глубокую миску и, используя миксер, хорошо перемешайте с сахаром. Сахар добавляйте в несколько приемов.
2
Наберите соду в чайную ложку и налейте несколько капель уксуса. Сода должна вся прошипеть. После этой процедуры поместите соду в просеянную муку и перемешайте вместе с сахарно-яичной массой.
3
Приготовьте форму для торта и застелите ее дно пергаментной тонкой бумагой или фольгой, смажьте мягким сливочным маслом. Подготовленное тесто вылейте в форму и запекайте в духовке, разогретой до 200˚С, до полной готовности. Готовый корж разделите на две части вдоль.
4
Желатин высыпьте в емкость и влейте полстакана холодной воды. Приготовьте водяную баню, поместите на нее желатин, прогрейте до образования однородной массы и дайте полностью остыть. Поместив в сливки сахарный песок, взбейте их.
5
В творог добавьте йогурт, тонкой струйкой введите охлажденный желатин и взбитые сливки. Готовый крем разделите на три части.
6
Освободите бананы от кожуры и порежьте поперек кружками. Чтобы банан не потемнел – сбрызните его с обеих сторон лимонным соком.
7
Нижнюю часть торта смажьте кремом, на него выложите подготовленный банан и сверху него поместите второй слой крема. Прикройте верхним коржом и поставьте в прохладное место на 45-50 минут.
8
Плитку шоколада потереть на мелкой терке. После охлаждения кремом покройте верхний корж торта и посыпьте шоколадом.

Совет 2: Банановый торт без выпечки

Зачастую у хозяйки совершенно нет времени на то, чтобы готовить сложный торт. Нужно делать тесто, выпекать коржи, готовить начинку. Вы можете потратить на это не один час. Попробуйте сделать вкусный банановый торт без выпечки, который наверняка понравится и детям и взрослым. Вы потратите на приготовление всего полчаса.

Ингредиенты для бананового торта

Пряники – 1 килограмм,
Сметана (подойдет любой жирности) – 2 упаковки,
Бананы – 4-5 штук,
Арахис – 200 граммов.

При желании вы можете заменить бананы любыми другими фруктами или же сделать фруктовый микс. Также можно убрать из рецепта орехи, хотя они добавляют этому банановому торту свою «изюминку».

Итак, сам процесс

Разрезаем пряники так, чтобы получились две ровные симметричные части. Если эти части получаются неровными или крошатся, то нет ничего страшного, крошки тоже пойдут в дело. Режем бананы тонкими ломтиками. Орехи слегка поджариваем, ступкой размельчаем.

Каждую нарезанную часть пряников полностью обволакиваем сметаной и выкладываем на блюдо. Сверху выкладываем кусочки банана ( или других фруктов ) и посыпаем орешками. Затем по тому же принципу выкладываем второй и третий слои. Оставшимися крошками посыпаем верх торта или же кладем их между слоями. Ставим наш торт в холодильник хотя бы на два часа, тогда он хорошо пропитается и будет еще более вкусным.

Никто из ваших домочадцев даже не догадается, что вы потратили на этот торт всего полчаса. Пряники по вкусу напоминают нежный бисквит. Он получается очень мягким и тает во рту. Приятного аппетита!

© Все права защищены. Специально для КакПросто! Силаева О.Е. 23.05.2013

Видео по теме

Совет 3: Банановый торт из печенья "Пирамидка"

Очень простой рецепт вкусного бананового тортика без выпечки для тех, кто не любит возиться с тестом.
Вам понадобится
  • - 300 г печенья
  • - 2 банана
  • - 4 стакана молока
  • - 2 столовые ложки какао
  • - 6 столовых ложек сахарного песка
  • - 3 столовые ложки муки
  • - 1 яйцо
  • - 1 пакетик ванилина
Инструкция
1
Сначала сварим крем. Наливаем молоко в глубокий сотейник, добавляем сахар, муку, яйцо, какао и ванилин. Хорошо перемешиваем и ставим на огонь. Варим помешивая, пока масса не загустеет. Затем выключаем огонь и оставляем до полного остывания.
Банановый торт из печенья "Пирамидка"
2
Расстилаем алюминиевую фольгу или пищевую пленку на столе. Выкладываем печенье в три параллельных ряда по шесть штук в каждом. Наносим крем на печенье. Затем делаем еще один слой печенья. Наносим крем на печенье снова.
Банановый торт из печенья "Пирамидка"
3
В третьем ряду печенье выкладываем только по краям, а в серединку кладем два очищенных банана. В качестве заключительного шага, снова наносим крем на бананы и печенье.
Банановый торт из печенья "Пирамидка"
4
Теперь нужно аккуратно приподнять боковые ряды печенья и придать им форму пирамиды. Заворачиваем торт в фольгу или пленку и ставим в холодильник на 3 часа.
Банановый торт из печенья "Пирамидка"
5
Готовый тортик смазываем оставшимся кремом, также можно украсить его орешками, кокосовой стружкой или полить растопленным шоколадом.
Банановый торт из печенья "Пирамидка"

Совет 4: Банановый торт «Звезда»

Банановый торт «Звезда» получается невероятно нежным, вкусным и изумительным. В банане содержится азот, фосфор и калий. Несмотря на то что в нем содержится много калорий, банан является любимым фруктом у многих людей.
Вам понадобится
  • - 100 г шоколада
  • - 5 ст. л. шоколадной стружки
  • - 500 мл сливок
  • - 4 банана
  • - 10 г сливочного масла
  • - 4 г желатина
  • - 1 ч. л. разрыхлителя
  • - 1/2 ч. л. цедры лимона
  • - 75 г муки
  • - 75 г крахмала
  • - 8 г ванильного сахара
  • - 4 яйца
  • - 200 г сахарного песка
Инструкция
1
Приготовьте бисквит. Сначала отделите желтки от белков. Взбейте желтки с 175 г сахарного песка, ванильным сахаром, 1/2 ч. л. лимонной цедры. Вбейте белки и соедините вместе желтковой смесью.
2
Смешайте крахмал, муку и разрыхлитель. Соедините с белково-желтковой смесью и хорошенько все перемешайте. Форму для выпекания застелите пергаментной бумагой, смажьте ее сливочным маслом, влейте тесто в форму. Разогрейте печь до 180 градусов, поставьте бисквит и выпекайте на протяжении 40-45 минут до появления румяного цвета. Вытащите бисквит, остудите его и разрежьте пополам по горизонтали.
3
Приготовьте крем. Замочите желатин в воде. Помойте и очистите банан от кожуры, разомните его вилкой и смешайте с 2 ст.л. сахарного песка. Взбейте сливки, добавьте банановое пюре и 5 ст.л. шоколадной стружки. Желатин добавьте к сливкам и хорошенько размешайте.
4
Растопите 60 г шоколада. Нарежьте и обмакните бананы в шоколад. Положите первый корж на блюдо и выложите бананы по кругу. Пропитайте кремом и накройте вторым коржом. Уберите торт в холодное место на 2-4 часа.
5
Растопите шоколад в кондитерском мешочке при помощи микроволновой печи. Отрежьте уголки и нанесите штрихи шоколада по всей поверхности.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
Пожаловаться
написалa
Попробую приготовить, интересный рецепт)))
Осталось символов: 500