Вам понадобится
  • - фарш говяжий 900 грамм;
  • - яйцо 1 шт.;
  • - лук 1 шт;
  • - горчица 1,5 ст. ложки;
  • - хлеб 2 ломтика;
  • - перец и соль, по вашему вкусу.
  • Для начинки потребуется:
  • - филе курицы 3 штуки;
  • - брокколи 150 г;
  • - цветная капуста 150 г;
  • - морковь 1;
  • - сладкий красный перец 1/3;
  • - чеснок 2 головки;
  • - манка 2 ст. ложки;
  • - перец, соль по вашему вкусу.
  • Рассчитано на 4 порции.
Инструкция
1
Очистите и нарежьте лук. Размочите хлеб в молоке и добавьте все в мясной фарш. Туда положите: мелко нарезанный лук, яйцо, которое предварительно надо взбить, горчицу и по вашему вкусу соль и перец, все перемешайте. Смажьте фольгу растительным маслом и в виде прямоугольника, выложите фарш.
2
Отварите брокколи вместе с цветной капустой и нарежьте маленькими кусками. Вымойте и отварите морковь, нарежьте ее кубиками. Затем вымойте перец, вытрите насухо, очистите от семечек. Мелко нарежьте его мякоть. Очистите чеснок и аккуратно его раздавите. Все овощи положите вместе, по вкусу поперчите, также посолите, тщательно перемешайте.
3
Филе курицы вымойте и хорошо отбейте. Разложите куски внахлест на разделочной доске, посыпьте солью и перцем. Положите овощную начинку на филе курицы и заверните в рулет. Выложите этот рулет на лепешку из фарша и все заверните в большой рулет.
4
Духовку разогрейте до 190оС, на противень постелите бумагу для выпечки и переложите рулет. Запекайте его примерно один час, пока не появится румяная корочка.