Текстиль для оформления интерьера

Чтобы создать уютную обстановку, отлично подойдут элементы из тканей. Различные шторы, легкие занавески и гардины на ваших окнах придадут квартире домашний вид. Над кроватью можно повесить воздушные балдахины или придумать различные драпировки, на стол постелить красивую скатерть. С помощью аксессуаров из ткани можно освежить интерьер, даже не делая ремонт.

 Цветовое оформление

Еще одно основное правило заключено в правильном цветовом оформлении. Цвет действительно влияет на уют. С помощью цвета можно поменять геометрию комнаты, создать отдельные функциональные зоны и придумать предназначение для каждого помещения. В качесте основного цвета старайтесь использовать нейтральные оттенки, также можно добиться желаемых  эффектов с помощью ярких аксессуаров, они подчеркнут индивидуальность вашего интерьера.

 Грамотное освещение

Чтобы сделать комнату более уютной, надо правильно подобрать освещение. Для создания подходящей атмосферы дизайнеры советуют использовать, помимо люстры в комнате, еще и различные дополнительные приборы, например: настенные или настольные светильники, торшеры, бра. Это освещение создаст более мягкий свет, а комнату сделает уютной.

 Комнатные растения и цветы

Комнатные цветы и различные искуственные растения также придадут уют и свежий вид вашему дому. Для украшения также прекрасно подойдут искусственные цветы, они не завянут и прослужат вам дольше живых букетов. Только не забывайте, что их надо ежедневно протирать от пыли, иначе они могут потерять свой вид.