Совет 1: Как вылечить ломкие ногти

Многие девушки замечают, что их ногти стали ломкими и не имеют прежнего вида. Этому может послужить немало причин. Чтобы восстановить ломкие ногти, иногда может потребоваться немало сил и времени.
Инструкция
1
Приобретите оливковое масло для ногтевых процедур. Каждый день помещайте свои ломкие ногти на 10-15 минут в ванночку с оливковым маслом. Если делать такие ванночки ежедневно, то уже через месяц ногти могут приобрести нормальный вид.
2
Делайте ногтевой массаж с маслом для кутикулы. Так ногти обогатятся нужными микроэлементами, станут мягче.
3
В течение недели попробуйте сделать ванночки из эфирных масел мяты, эвкалипта или розмарина. Эфирные масла содержат огромное количество полезных витаминов, которые необходимы росту и восстановлению ногтевой пластины.
4
Покупайте дорогие и качественные лаки. Откажитесь от лаков с формальдегидом. Именно лаки могут послужить дальнейшей причиной разрушения ногтей.
5
Используйте увлажняющие крема после работ по хозяйству. Химические моющие средства для посуды, также разрушают структуру ногтя.

Совет 2: Как вылечить ногти после наращивания

Ногти после наращивания становятся ломкими, тусклыми и перестают расти. Обычно это происходит из-за проникновения молекул материала для наращивания вглубь ногтевой пластины и процесса предварительной обработки ногтя. Восстановить их здоровье можно в течение 2-3 недель. Если не уделить внимания восстанавливающим процедурам, не факт, что после отрастания они будут здоровыми и ровными.
Инструкция
1
Ежедневно делайте ванночки из морской соли. Добавляйте 1-2 ст. ложки соли на литр воды и держите ручки минут 15-20 в спасительной ванночке. Соль богата природными минеральными веществами, которые хорошо проникают вглубь ногтевой пластины и снабжают ее всем необходимым.
2
Несколько раз в неделю протирайте ногти натуральным лимонным соком или пластиком самого фрукта. Не используйте лимонную кислоту, витаминов в ней нет. Можете использовать грейпфрут. Разрежьте его напополам и в мякоть погрузите ноготки. Одного фрукта хватит на две процедуры.
3
Втирайте в ногтевую пластину на ночь репейное или касторовое масло. При регулярном использовании ногти начнут быстро отрастать, восстановится их блеск и здоровье. Масло нельзя заменить ни одним кремом для рук и ногтей, действует оно намного эффективнее.
4
Принимайте кальций и фосфор. Можете купить пивные дрожжи с этими веществами или комплекс витаминов и минералов. Рыбий жир также улучшает состояние ногтей и провоцирует их рост.
5
В аптеках и магазинах продаются специальные покрытия, которые способствуют оздоровлению ногтей. Если у вас есть время заниматься нанесением покрытия ежедневно, используйте его. Сохнет оно обычно быстро и придает блеск ноготкам.
6
В парикмахерских оказывают услуги по восстановлению здоровья ногтей. Делают специальные ванночки, наносят грязи и прочие вещества. Если около вашего дома или по пути на работу есть такой салон, обратитесь за помощью к ним. Стоимость процедур равняется в среднем цене маникюра, может чуть выше, но положительный эффект появляется очень быстро.
Источники:
  • как вылечить ногти
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500